Представлен ремейк Dead Space. Игру переделывают с нуля
EA Play Live получилась не то, чтобы очень интересной, но кое-что значительное там всё-таки произошло. Этим кое-чем оказался анонс ремейка самой первой части Dead Space от студии EA Motive, сюрприз которой немного подпортили некоторые инсайдеры, утверждающие, то о Dead Space 4, то о ремастере всей трилогии.
И вот, анонс ремейка оригинальной части. Игру делают на движке Frostbite, который обещает «неповторимый уровень детализации» и «усовершенствование геймплея» с «полным сохранением духа оригинала». Всё это разработчики называют «любовным письмом для фанатов». Было сказано, что они не портируют текстуры из классической игры, не берут оттуда никакие модели, и не копируют анимации, а просто заново воссоздают то творение.
Главная их цель – достичь максимального погружения, чтобы игра запомнилась надолго. Проект также получит новый звук и некоторые изменения в сюжет, которые, впрочем, не затронут основные события. Будут изменены некоторые геймплейные механики, типа сражений в невесомости. Процесс расчленения монстров также будет переделан. Никакого мультиплеера и микроплатежей не будет. Всё это создаётся совместно с фанатами, и готово будет выйти на ПК, PS 5 и Xbox X когда-нибудь в будущем.