Создатель Ghost of Tsushima раскрыл детали Режиссёрской версии
Творческий директор Sucker Punch, Нейт Фокс, раскрыл изданию Pushsquare занятные подробности Режиссёрской версии Ghost of Tsushima.
Итак, было сказано, что новый остров Ики по своей насыщенности контента и размерам сходен с первым актом основной игры – Изухарой: «Это большая, насыщенная история с множеством пейзажей и секретов… Это меньший и более бедный остров, чем Цусима, но и более загадочный». На прохождение всего этого уйдёт от 10-ти до 20-ти часов. Нового оружия или стоек не будет, но можно будет рассчитывать на несколько новых доспехов и несколько новых навыков, включая новую атаку в седле с разбрасыванием врагов.
Что до боёв, то было сказано о «более сложных столкновениях», которые потребуют использования «всего оружия и навыков на самом высоком уровне».