Indiana Jones and the Great Circle: отличные локации и утомительный стелс
Подъехали первые предварительные обзоры Indiana Jones and the Great Circle, в которых пресса не раздаёт оценок, и не раскрывает всех подробностей, но которые, тем не менее, иногда бывают весьма интересны.
Для начала, например, многие хвалили дизайн локаций, которые, во-первых, красивые и детализированные, во-вторых, встречались в фильмах. Типа Колледжа Маршалла, где Индиана собственно и преподавал, и который светился почти во всех частях кинофраншизы. С него и начинается игра, после чего игроков переносит в Ватикан.
Однако хватит спойлеров. Пора рассказать о механиках. Например, в игре будет много стелса. Главным помощником в таких миссиях будет кнут, при помощи которого можно будет тушить свет, притягивать предметы, а также хвататься за уступы с последующим паркуром через заборы, крыши и прочие возвышенности. Мелкими предметами можно бросаться, отвлекая стражу. Конечно, нужно будет постоянно искать ключи, а также короткие ходы, которые будут замаскированы.
После несколько затянутого старта, игра по-настоящему раскроется после прибытия героя в Египет, где и начнётся всё самое интересное: фотоохота, экшен, кормёжка змей, вскрытие гробницы, спасение людей и прочие геройские штучки.
Врагов можно бить не только кнутом, но и голыми руками. Рукопашную в целом рецензенты одобрили, отметив отдельным образом механику швыряния тел врагов, что приводило к разным забавным ситуациям.
В общем, пока что отзывы сплошь восторженные, но нужно понимать, что это не столько обзоры, сколько реклама. И даже в ней некоторые журналисты писали про пустые локации и утомительный стелс, когда хотелось больше экшена.