Автор ремастера Bloodborne на ПК рассказал о технических достижениях и проблемах
В Сети появилось видео под названием «Сони не хочет ремастер Bloodborne, но хочу я». А дальше полчаса от человека, запилившего Bloodborne для ПК, который, хоть и находится пока на версии 0.7, но уже полностью проходибелен.
В ходе презентации, автор, после извинений в адрес Sony, начал показывать игру, а также рассказывать о ней. И общий смысл рассказа состоит в том, что ремастер Bloodborne для ПК играется и выглядит пусть не точь-в-точь как версия для PlayStation, но очень близко, а местами и вовсе неотличимо.
В ремастере уже есть туман, динамические тени, окклюзия и размытие в движении, которое можно отключить. Трава отбрасывает тень, лужи блестят под лунным светом. С тенями вообще получилось непросто, ибо разные объекты отбрасывают тени разного свойства, и к каждому из таких приходилось подходить индивидуально.
А вот нормальное сглаживание добавить не удалось. Его заменили на сборку решейда.
Но не всё хорошо. Некоторые текстуры и модельки имеют мерцающие поверхности, что автор связывает с багом самого эмулятора. Есть и такое, что некоторые поверхности просто не загружаются, что решается перезагрузкой. Так что работы впереди ещё немало, плюс неясно, как на это посмотрят юристы Сони, но уже сейчас можно сказать, что мы присутствуем при историческом событии: в Bloodborne играют на ПК.