Создатели нейросети Genie 2 показали открытые игровые миры
Когда-то Хидео Кодзима сказал, что ремастеры и ремейки вместо живых людей будут делать программы. Это было ещё до того, как в мире появилось слово «нейросети». И вот теперь мы стали на один шаг ближе к подобному, ибо энтузиасты, создавшие нейросеть под названием Genie 2, продолжают развивать тему видеоигр, разработанных искусственным интеллектом.
Нам показали как нейросеть пытается моделировать виртуальные миры с анимацией объектов, освещением, физикой, отражениями, поведением существ и всем остальным, что должно быть в хороших видеоиграх.
Пока что получается не очень. Показанное немедленно вызывает воспоминания о Солярисе Станислава Лема и допросе астронавта, вступившего в контакт с разумной планетой-океаном, сканировавшей сознание, пролетающих на орбите землян, и показывающих отсканированное в собственном понимании. Например, когда океан показывал человеческого ребёнка, у астронавта он вызвал ужас, ибо было очевидно, что демонстратор никогда этих самых детей не видел. В общем, весьма жуткий такой эпизод, который в полной мере соответствует тому, что пытается изобразить нейросеть.
Вне всякого сомнения, в итоге мы будем играть в нейросетевые игры, но перед этим должно пройти немало лет.