Indiana Jones and the Great Circle уже на торрентах за три дня до выхода
Indiana Jones and the Great Circle дал сразу два повода для новостей.
Во-первых, игру уже выложили на пиратские ресурсы. Вопреки мерам, предпринятым Bethesda, пираты своего добились. Несмотря на защиту предрелизных копий для прессы Denuvo, слабое место всё же было найдено, и местом этим получилось Премиумное издание игры, которое оказалось доступно на трое суток раньше, чем остальные. А поскольку оно было без Денуво, получилось так как получилось: в бесплатную пиратку любители халявы играют одновременно с теми, кто переплатил за Премиум-версию.
Мораль сей басни в том, что жадность – это плохо. Не были бы Bethesda и Microsoft столь алчными, не стали бы добавлять ранний доступ в дорогую версию Индианы – не получили бы предрелиз на торрентах.
Во-вторых, игра зарабатывает оценки от прессы. Прямо сейчас на Opencritic значатся очень неплохие 86 баллов. Возможно, разработчикам и издателю хотелось бы, чтобы данное приключение заработало 96 баллов, но – увы – идеально не получилось.
Однако давайте сначала про хорошее.
О чём же писали сыгравшие? В Indiana Jones and the Great Circle великолепная атмосфера точь-в-точь копирующая атмосферу киносаги. Неплохая боевая механика, подразумевающая последовательное использование оружие: сначала кнут, потом кулаки, а потом уже огнестрел. Головоломки созданы не для дебилов. Без кучи подсказок, указателей и комментариев союзников. То есть как в старые добрые времена. Камера от первого лица показывает себя отлично. Атмосферность не теряется, и в целом геймплей работает как положено. Сам Индиана тоже получился качественный – в персонажа вживаешься моментально. Ещё к плюсам пошло исследование. Раскрытие второстепенных загадок очень разнообразит игровой процесс. Ну и, конечно, большое внимание к деталям и подчёркнутая дань кино-оригиналу.
Теперь минусы. Их было не то, чтобы много, но всё же. Враги тупые. Порой весьма неприлично. Стелса много, он затяжной и одновременно скучноватый, опять же, из-за сломанного интеллекта врагов, которые, то замечают героя там, где не должны, то не в упор не видят там, где не увидеть невозможно. Лазанье по отвесным поверхностям многие назвали слишком медленным и от того скучным. Также были жалобы на слабых боссов. Битвы с ними показались некоторым недостаточно эпичными. Вообще вся игра не особо сложная, даже на высоких уровнях. Темп повествования рваный – слишком много видеовставок. Ну и реиграбельности у игры практически нет. Indiana Jones and the Great Circle – предельно коридорное приключение, без особых сюрпризов.