Indiana Jones and the Great Circle всё-таки имеет проблемы с производительностью

Indiana Jones and the Great Circle всё-таки имеет проблемы с производительностьюК сожалению, Indiana Jones and the Great Circle оказался не так хорош, как мог бы. Дело в том, что у игры оказалась действительно плохая производительность. Все видеокарты с памятью на 8 гигабайт и почти все, у которых 12 гигабайт, не справляются должным образом с данной игрой, если врубить оную в режиме 4K на ультрах.

RX 6700 XT и RTX 3060 – обе на 12 гигов – в 4K показывают только 30-34 кадра в секунду. В самый-самый притык. Видяхи на 8 гигов не справляются вообще. Их удел обычный FullHD, где, тем не менее, придётся довольствоваться частотой в 30-45 FPS.

При этом – вряд ли кто-то будет спорить с данным фактом – выглядит данная игра весьма заурядно. Совсем не плохо, но в среднем где-то на уровне Uncharted 4, которая прекрасно работала и на GTX 1060 – всё ещё самой народной видеокарте.

Так вот эта привычка разработчиков создавать локации из готовых кучи ассетов, основанных на технологии фотограмметрии, не подвергая их вообще никакому сжатию, когда красота только в объективе камеры, а за её пределами – экономия ресурсов, штука нехорошая, стимулирующая простых смертных геймеров тратить весьма крупные суммы на видеокарты, чьи ценники подскочили так, словно у нас тут случилась графическая революция в жанре видеоигр, тогда как игры в целом выглядят не лучше, чем они выглядели лет пять назад.

Если бы я был конспирологом, то заявил бы о сговоре крупных игровых корпораций с производителями компьютерного железа, которые за счёт такой вот халтуры поднимают себе продажи.