Элизабет из BioShock Infinite могли сделать немой

Как сообщил глава анимационного отдела Irrational Games, Шон Робертсон в рамках конференции игровых дизайнеров GDC, обаятельная Элизабет – спутница главного героя, обладающая завораживающим тембром голоса, изначально вполне могла быть немой. Как сообщил мистер Робертсон, среди представителей анимационного отдела и сценаристами в своё время развернулась целая война по поводу Элизабет – давать ей «право голоса» или нет. Некоторые анимационщики из Irrational Gamesп полагали, что немота сделает героя более выразительным, позволит проявлять свои чувства за счёт мимики и прочих приёмов. К счастью, как добавляет мистер Робертсон, он рад, что компания не пожалела денег и Элизабет получила голос. Ведь для наделения персонажа такими возможностями компании пришлось дополнительно использовать оборудование по применению технологии захвата игры актёров, что естественно вело за собой повышение расходов. Что касается желающих сделать Элизабет немой, то ими руководило стремление централизировать игровой процесс. Сделать так, чтобы игрок не отвлекался на Элизабет, которая не столько помогает, сколько мешает прохождению.