GRID Autosport заподозрили в искусственном усложнении

Те, кому уже удалось поиграть в гоночный симулятор GRID Autosport, наверняка обратили внимание на чрезмерную трудность прохождения даже на средних настройках сложности. К примеру, GRID Autosport, чуть ли не единственный гоночный симулятор, где на прямых отрезках автомобили, управляемые компьютером, всегда уходят в отрыв, а сократить дистанцию можно исключительно при прохождении поворотов, что, кстати, также довольно сложное занятие. В итоге создателей GRID Autosport стали всё чаще обвинять в искусственном усложнении игры. Ранее копившиеся подозрения получили твёрдую почву после того, как ребята из Codemasters ввели возможность приобретать за 3$ ускорение роста опыта и денег, которые игрок должен зарабатывать при прохождении карьеры. В ответ на массовые обвинения один из высокопоставленных управляющих Codemasters, некто Бен Вальке поспешил скоропостижно заявить, дескать, ничего подобного в умах разработчиков не было. Мол, мистер Вальке даёт голову на отруб, что искусственного усложнения игры с целью содрать с отчаявшихся игроков побольше денег не было и в помине. Тем не менее разгневанные поклонники этого гоночного симулятора не спешат верить на слово кому бы то ни было, и правильно делают.