Коллектив студии Lunar Software тошнит от Oculus Rift

Всю плюсы виртуального шлема Oculus Rift являются его же и минусами. С одной стороны – нешуточная интерактивность, где картинка прямым сигналом посылается практически в мозг, а с другой стороны – небывалая нагрузка на зрение плюс возможность почувствовать, что такое морская болезнь. Так, что когда вам говорят, что Oculus Rift – идеальное изобретение, не верьте и ссылайтесь на коллектив британской компании-разработчика Lunar Software, где признались на днях, что терпеть не могут ни сам Oculus Rift, ни игры для него. В данный момент в Lunar Software работают над игрой Routine. Routine – хардкорный экшен, со множеством возможностей погибнуть, без сохранений и каких-либо послаблений. Всё дело происходит на Луне. Всё бы ничего, да вот руководство поддалось модному веянию и решило внедрить в игру вышеозначенный шлем виртуальной реальности. В итоге рабочий коллектив, состоящий только из четырёх сотрудников, признался, что их в прямом смысле тошнит от Oculus Rift. Все четыре сотрудника жалуются на то, что их вестибулярный аппарат не выдерживает нагрузок. В итоге Routine всё-равно представят широкой публике в самое ближайшее время, а адаптацию под Oculus Rift отложат до лучших времён.