Космическая MMO Star Citizen превращается в монстра

Наверняка, все, кто следит за развитием онлайн-игр обратили внимание на амбициозный проект Star Citizen, который собрал со своих фанатов больше 32 млн. $ при этом, не огласив ещё даже приблизительную дату релиза. На этот раз игра стала объектом шуток вот какого толка: масса авторитетных блоггеров, а также простых форумчан, вполне обоснованно обвиняют данную игру в том, что из простого симулятора космического корабля, проект превращается в «монстра». По мнению игроков, огромное количество денег не идёт на пользу разработчикам, которые начинают сооружать вокруг игры необоснованные хрустальные и песочные замки. По словам возмущающихся, игра перенасыщена «фишками» и новомодными веяниями. Игроки справедливо опасаются, что Star Citizen так никогда и не будет закончен. А если и будет, то предстанет вовсе не в том виде, на который надеются сотни тысяч фанатов. Естественно, глава проекта Крис Робертс не смог смолчать, ответив на эту, вполне обоснованную волну народного гнева. По словам мистера Робертса, «Перенасыщение Star Citizen совершенно не напоминает аналогичный процесс в похожих дорогостоящих проектах». Огромный недостаток крупных проектов – фиксированная дата релиза. У нас же, такой даты нет – радостно заявляет глава проекта, пряча со стола настольный календарь. Следовательно, мы доведём игру до конца. Похоже, самый громкий краудфандинговый проект современности рискует превратиться в мыльный пузырь. Разработчики, не чуя под собой дна в виде реальных сроков релиза, решили воплотить в игру все свои мечты детства, на которые, вполне возможно, не хватит даже бюджета США. В то же время, фанаты проекта вполне обоснованно жалуются на то, что у разработчиков «не хватит керосина» и они заглохнут на половине пути, выпустив игру «не завершённой мечты».