Питёр Молиньё обещает создать собственный free-to-play

Будет ли в новой ипостаси free-to-play наличествовать блэк-джек и особы лёгкого поведения, пока неизвестно, однако, мистер Питёр Молиньё, знатно пропиарившийся резких высказываниях в адрес Electronic Arts, поведал прессе, что его новая сетевая игра Godus будет иметь совершенно уникальную систему монетизации, основанную на модели free-to-play. Мистер Молиньё описывает большинство современных онлайн-игр, как «молот, который только и занимается тем, что выколачивает деньги из игроков». План простой, считает Молиньё – или плати или, будь добр, терпи. Данная схема не по душе новоявленному противнику поборов с беззащитных поклонников видеоигр. Новая модель free-to-play, которая будет применена в Godus «не будет требовать от игрока денег, пока он действительно не будет готов к этому». Примечателен тот факт, что на днях Питер Молиньё раскритиковал, не сдерживаясь в выражениях, систему монетизации от EA, которую они применили в мобильной версии игры Dungeon Keeper, над PC-версией которой он работал в конце 90-х.