Проблемы с PvP в Diablo 3

Глава продюсерского отдела Blizzard, мистер Алекс Мэйберри рассказал в интервью изданию IGN о проблемах, которые преследовали разработчиков в процессе создания Diablo 3. В частности, главные сложности возникли при продумывании и практической реализации PvP-режима. Мистер Мэйберри признаётся, что они возвращаются к этому вопросу чуть ли не через каждые пару дней. Однако сейчас коллектив пришёл ко мнению, что для дополнения Reaper of Souls нужно взять всё самое лучшее из Diablo 3 и добавить в дополнение, а что касается режима PvP, то тут всем пришлось выкладываться по полной программе, поскольку такого режима не было в основной версии игры. Для рабочего коллектива этот самый режим до сих пор остаётся большой загадкой. Всё дело в том, замечает мистер Мэйберри, что в основе Diablo 3 лежит случайность, управляемая генератором случайных событий, а случайность и дисбаланс в режиме PvP крайне пагубно отразятся на внутриигровой гармонии. Никто не хочет проиграть, будучи объективно сильнее, просто потому, что карта так легла. Вот именно поэтому ребята, работающие над проектом Diablo 3, не покладая рук стараются достичь оптимального баланса, когда и не исчезнет т.н. рандом, но и никто не пострадает незаслуженно от череды случайностей.