Создатель Rust не ожидал от игры такого успеха

Мистер Гарри Ньюман дал интервью журналу GamesIndustry, в котором разоткровенничался насчёт того, что ни он, ни кто-либо из рабочего коллектива не ожидал такого успеха от этого, не самого громкого, игрового проекта. Жанр выживания, как видим, пользуется огромной популярностью. На первом месте в Steam идёт DayZ, а вот Rust как раз заняла второе место, и если бы не феноменальный успех «ДэйЗи», то быть Rust-у на вершине славы, а не у её подножия. Мистер Ньюман высказался в том духе, дескать мы даже не предполагали, что сможем сделать нечто такое, что затмило бы успех Garry's Mod, который разошёлся тиражом более 3,5 млн. экземпляров на общую сумму 22 млн. $. Однако вот уже и Rust окупил 55% затрат, и это всего за один месяц продаж. Так, что студия Facepunch Studios – один из наиболее лакомых кусков для поглощения такими монстрами, как Blizzard, Valve или Microsoft. Сама видеоигра Rust – представляет из себя некое подобие MineCraft. Здесь нужно строить собственную хижину, рубить деревья, носить камни, искать еду и попросту выживать в мире зомби-апокалипсиса.