Создатели Titanfall опасаются плохого приёма игры из-за отсутствия в ней одиночного прохождения

Некоторые представители компании Respawn не без оснований опасаются, что Titanfall может быть отвергнут многими игроманами, поскольку в игре будет отсутствовать синглплеер. Как считает Дрю Маккой, являющийся главным продюсером данного игрового проекта, по этому поводу коллективу даже пришлось поменять свой подход к созданию игровых трейлеров. Мистер Маккой пожаловался, что им – маститым профессионалам, было сложно понять каким именно образом продвигать Titanfall. Отсутствие сюжетной линии не давало возможность создавать рекламные трейлеры «как в кинофильмах». Поэтому было решено показать обычные, нисколько не приукрашенные записи самого геймплея. По словам продюсера, студия Respawn масштабной рекламной кампании предпочла создать условия для ознакомления игроков с самой игрой в рамках выставок Gamescom, PAX и т.д. И это, считает представитель студии, дало положительный эффект. Тем не менее, то, что игра будет сконцентрирована исключительно на PvP и PvE сражениях в рамках мультиплеера или боёв офф-лайн, может послужить причиной массового недовольства среди игроков. Поэтому, считает мистер Маккой, в виде одиночного прохождения нами будут представлены сами бои, проходить которые нужно будет для того, чтобы двигать некое подобие сюжета. Похожий приём был применён в файтинге Mortal Kombat 2011. Titanfall выйдет 13-го марта этого года. Когда появится русская локализация, пока неизвестно.