В Battlefield: Hardline будет нелинейный сюжет

Как сообщает Йен Милхэльм – креативный директор проекта Battlefield: Hardline, в готовящейся к продаже игре будут присутствовать элементы нелинейности. Мистер Мильхэльм предпочёл не слишком-то распространяться о подробностях Hardline, однако кое-что всё-таки он рассказал. Во-первых, все, кто будут играть в Battlefield: Hardline столкнутся с «высокой степенью вседозволенности». Что имел ввиду мистер Мильхэльм под этим термином не совсем понятно. Можно лишь предположить о высоком качестве интерактивности самого игрового процесса. Может быть это значит, что двери будут открываться, объекты будут разрушаться, а локации будут свободными, а не коридорными. Во-вторых, он добавил, что в Battlefield: Hardline будет разветвлённый сюжет. К сожалению, мистер Мильхэльм не уточнил, будет ли в игре одна концовка, или разветвление будет касаться, к примеру, судьбы второстепенных персонажей, или, например, можно будет выбирать очередность прохождения уровней. Впрочем, всем тем, кто рассчитывает действительно на нелинейность, вряд ли получится оправдать собственные ожидания, ибо шутер от первого лица – это шутер от первого лица, тем более такой конвейерный, как Battlefield.