В BioWare рассказали об особенностях боевой системы Dragon Age: Inquisition

На этой неделе на официальном сайте Dragon Age: Inquisition специалисты из BioWare опубликовали довольно обширный материал об особенностях боевой системы в игре, изложенный в наглядном виде вопросов и ответов. Речь держал исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра. Итак, для начала было заявлено, что возможность управления поведением напарников была сохранена. Вы также сможете заставить их быть агрессивнее, или наоборот, осторожней, поручить использовать определённое оружие или конкретные умения. У всех персонажей в загашнике будут личные суперприёмы, которые применять часто не удастся по причине длительного их восстановления. В частности, у воина в арсенале имеется «Могучий удар», наносимый мечом сверху. У менее воинственных героев будет не боевой трюк под названием «План отступления», который подразумевает моментальную телепортацию прямо в процессе боя. В итоге персонаж сможет не только перевести дух и вылечиться, но и вырваться из окружения, прихватив заодно одного из врагов, чтобы разделаться с ним с глазу на глаз. Также стоит отметить, что места по которым будут наноситься удары также имеют важность, как и положение, в котором находится противник. К примеру, по лежащему на земле будет наноситься больший урон, чем по стоящему на ногах. В общем, должно быть интересно. В завершении напомним, что Dragon Age: Inquisition обещают выпустить в продажу на 18-го ноября для США и 20-го ноября для Европы. Ждать осталось уже недолго.