В Blizzard отменили семилетний некстген-долгострой Titan

Игры от Blizzard Entertainment на слуху и на виду, однако, проект под названием Titan совершенно не известен широкой публике, несмотря на то, что игру разрабатывали, на секундочку, в течение последних семи лет. Если быть более точным, то проектом занимались время от времени, не уделяя ему много времени и ресурсов. Со временем Titan стал, как тот чемодан без ручки: и носить тяжело и выбросить жалко. Долго крепились в Метелице пока сегодня мир не облетела новость о том, что с Titan покончено. Как сообщает президент компании Майк Морхейм, им стало просто неинтересно далее заниматься этим долгостроем. Пока у Blizzard есть World of Warcraft потребности в Titan нет. Судя по всему, неоконченный некстген-проект является ничем иным, как ММОRPG. В итоге, если верить словам мистера Морхейма, чуть ли не самый амбициозный, грандиозный и обширный проект компании закончился ничем и звать его теперь никак. В принципе, большого сожаления от того, что ещё одна сетевая ролевая игра с платной подпиской не увидит свет, нет абсолютно. И вообще есть смысл пожелать ребятам из Blizzard создать нечто, не привязанное к постоянному онлайну, что-то такое, что принесло славу компании на рубеже 90-х и 2000-х.