Юмору не место в крупных игровых проектах: – считают создатели Battlefield

Один из директоров шведской компании DICE, которая известна, в первую очередь, как создатель серии Battlefield, дал интервью в котором высказался в том ключе, что серьёзные игровые проекты, в которые вложены большие деньги, не должны ставить перед собой задачу по увеселению пользователей. По словам мистера Ларса Густавссона, юмор, заложенный в игру, делает оную скорее «личным продуктом, чем массовым». Когда мы делали Battlefield: Bad Company, вспоминает мистер Густавссон, у всех сотрудников было хорошее настроение. В итоге, изрядную долю собственного юмора мы вложили и в саму игру. Однако теперь, считает мистер Густавссон, мы будем слушать наших маркетологов, которые советуют полностью исключить любые проявления юмора. Покупая шутер, человек хочет окунуться в серьёзную атмосферу. В которой неуместны любые шутки. Данное интервью, облетевшее мир, уже получило изрядную долю критики, как от самих фанатов серии Battlefield, так и от прочих поклонников видеоигр. По их словам: излишняя серьёзность отупляет игры подобного жанра, насыщая игру пафосными диалогами и скучным сюжетом. Что ж, с этим мнением нельзя не согласиться.