8 типов игроков в Rainbow Six: Siege
Среди всех тактических шутеров, Rainbow Six: Siege, вероятно, самый тактический, ибо здесь, в неуютной тесноте тотальной разрушаемости, как нигде проявляется богатое разнообразие всевозможных тактик. Одни больше любят атаковать, у других лучше получается защищаться. И, безусловно, вариантов тактик в этой игре имеется огромное количество, но главных архетипов всего восемь. И вот, о восьми типах игроков в Rainbow Six: Siege, среди которых вы, возможно, узнаете и себя, мы сейчас и расскажем.
Тип №1. Оконный.
Начнём с приоконных или околоконных игроков. Суть их тактики сводится к тому, чтобы, высунувшись из окна попытаться пристрелить одного из нападавших. Эта оборонительная тактика является одной из самых ненавидимых тактик вообще во всей игре, но у неё есть два недостатка: во-первых, многие считают её не совсем честной, а, во-вторых, часто использующие такой метод ребята, сами становятся жертвами тех, кто ждёт, когда они выглянут. Но, если все пройдёт хорошо, то в засаде у подоконника обязательно можно, кого-то дождаться. Чаще всего жертвами приоконных бойцов являются новички, либо граждане, исповедующие раш-такику, желающие оглушить соперника внезапным навалом. Атакующей стороне нужно быть готовым к этому, поскольку на некоторых картах обороняющиеся могут бегать внутри здания вдоль всего периметра, не будучи при этом замеченными.
Тип №2. Рашер.
А вот и рашеры, о которых мы упоминали ранее. Установка защитных пластин и мин, уничтожение дронов и прочие подготовительные мероприятия могут занять немало времени. Подготовительный этап длится 45 секунд. За это время каждая из сторон должна успеть подготовиться быстрее, чем противник. Особенно остро это относится к защитникам. Но не всегда бывает так, что, пока защитники проводят свои приготовления, нападающие выпускают дронов, или дежурят под окнами. Иметь в команде одного-двух рашеров бывает полезно. Некоторые из них, с места в карьер бросаются в самое средоточие врага, чтобы на следующую секунду после начала боя, тут же обрушить весь свой оружейный потенциал в надежде на то, что, кто-то, где-то не успеет подготовиться. Ну, а рашеру, если не удаётся убить, хотя бы одного врага, можно начать уничтожать защитные коммуникации.
Тип №3. Мешающий.
Некоторые игроки используют тактику создания помех, вместо тактики попыток напрямую покончить с врагами. Создание помех часто срывает план атакующей команды, и ей приходится, либо сходу импровизировать, либо сбиваться на индивидуальные решения, что получается всегда хуже. Поэтому эти ребята, сидя в обороне, добавляют эффективности своей тактики, применяя специальные классы. Например, в этой ситуации отлично показывает себя Бандит против Термита, поскольку первый может подать на стену электрическое напряжение гораздо быстрее, чем второй будет готовить свой заряд, не дав, таким образом, Термиту пробить стену. Аналогичным образом действует Мьют, который генерирует помехи, делающие дроны и всевозможные детонаторы беспомощными, что сильно мешает таким ребятам как тот же Термит, Хибана или Фьюз.
Тип №4. Отвлекающий.
Следующий тип игроков предпочитает играть роль отвлекающего раздражителя. Классические персонажи для применения таких тактик – Доккеби или Лион, он же Лайон, но же Лев. Доккеби, например, имеет три светошумовых и две дымовых гранаты, при помощи которых можно создать уютное окно на несколько секунд, в ходе которых ваши союзники могут незамеченными проникнуть туда, куда их пускать не хотели. Особенно ценная такая тактика в боях с заложниками, поскольку защитники будут вынуждены сковывать свои действия, отказываясь от риска, дабы в дыму случайно не убить этого самого заложника. Но не это самое главное. Самое главное – умение напускать помехи на электронные устройства противников, из-за чего те начинают вибрировать и раздражать, отвлекая их владельцев. Что до Льва, то у него имеется отличный дрон-сканер, который сковывает действия защитников, которые готовы на всё, лишь бы не засветиться красным контуром. Те прячутся по углам, что даёт возможность атакующей стороне осуществить задуманный манёвр.
Тип №5. Снайпер.
Этот тип игроков старается не влезать в перестрелки на коротких и средних дистанциях, предпочитая встречать врага на дальних подступах. Места залегания снайперов – лестницы, балконы и крыши. К сожалению, снайперский элемент в данном шутере реализован не очень хорошо, и чаще всего у тех, кто решает поиграть в снайпера, может иметься для этого не самое подходящее оружие. Впрочем, они могут помочь себе, установив на автомат или винтовку 2,5-кратный прицел. Но лучше всего, конечно, играть за персонажа под псевдонимом Глаз. Этот боец таскает с собой мощную снайперскую винтовку, способную уложить врага одним выстрелом, и самое главное – он оснащён тепловизором, который позволяет различать контуры врагов в дыму. Поэтому Глаз особенно хорош в паре с теми ребятами, у которых эти самые гранаты есть. Хотя, две гранаты есть и у него самого.
Тип №6. Пробиватель.
В Rainbow Six: Siege можно ломать практически любую поверхность, и многие игроки не перестают этим пользоваться, сделав подобный трюк своим призванием. В принципе, с такой задачей может справляться любой персонаж, у которого есть дробовик. Но лучше, конечно, применять более эффективные средства. Например, Термит, о котором мы вспоминали уже неоднократно, может быстро ломать стены своим термозарядом. То же самое может делать Хибана, у которой есть в наличии три пробивных заряда, способные делать дыры в стенах, через которые можно отлично расстреливать врагов, но через которые, правда, нельзя пролезть самостоятельно. Однако лучше всего для этого дела подойдёт персонаж по кличке Следж, вооружённый отменной кувалдой, который с её помощью может с удивительной скоростью проламывать окна, двери или даже стены, при условии, что они не были дополнительно защищены. Также у него есть осколочные и светошумовые гранаты, что придаёт особую пикантность его профессии: выломал дыру – бросай туда гранату и жди, когда из помещения повалят враги.
Тип №7. Скрытный.
Данный тип игроков – универсален. Он встречается и среди защитников и среди нападающих, хотя, среди защитников всё же больше. Их тактика разнится. В то время как скрытные защитники окапываются или просто ползком передвигаются по карте в надежде подкараулить энергично бегающих врагов, то атакующие, наоборот, подбираются к защитникам с неожиданных мест, в идеале с тыла, где и поджидают своих жертв. Для защищающейся стороны лучше всего подходит Кавейра, она же Череп. Она способна бесшумно передвигаться по карте, вообще не издавая звуков шагов. Сюда же можно отнести Вигила, который на время может стать невидимым, для камер и дронов. Скрытным особенно хорошо играется на карте с самолётом и башней. Здесь практически вся карта находится внутри помещения. По периметру снаружи цель обнаружить невозможно, поэтому те, кто захотят спрятаться, сделают это без проблем. Большинство атакующих также хороши при прятках, если они не особо медленны, но всё же к подобной тактике они прибегают нечасто.
Тип №8. Охранитель периметра.
Ну, а последний тип игрока, которого можно встретить в Радуге – тот, которому не нужно никуда бежать. При этом он особо не шифруется. Он не следит за передвижением врагов. Он просто стоит на своём посту, направив оружие в сторону дверного проёма, и ждёт гостей. Такие ребята занимаются охраной статичной цели, делая очень уязвимым любого, кто попытается войти. Для подобной роли люди чаще всего выбирают таких персонажей как Маэстро, Эхо, Рук или Элю. Всех этих героев объединяет наличие разворачиваемого щита, что делает из них отличных охранителей, сложно уязвимых при лобовой атаке. Данные солдаты, кроме щитов, имеют ещё всевозможные типы ловушек, что делает их в качестве охранников абсолютно незаменимыми. Главное – не усаживаться непосредственно рядом с охраняемым объектом, стараясь занять такую позицию, чтобы атакующие враги вынуждены были отвлекаться на вас, и не имели доступ к цели.
Это были 8 типов игроков из Rainbow Six: Siege. Безусловно, перечисленные типы нельзя считать константой. В ходе одного боя запросто может случиться так, что вы будете и снайпером и охранителем и оконником. И, если вы играете, как-то иначе, и собственный стиль не нашли в данном материале, будем рады узнать подробности в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.