Alan Wake 2 - полное прохождение игры

Вышла, ожидаемая многими, игра Alan Wake 2, которую мы пройдем, решив все загадки и разгадав тайны.

Игра начинается с того, что мы управляем мужчиной, который от кого-то бежит. Нас схватили...

Возвращение 1 Приглашение

Здесь мы уже управляем агентом ФБР Андерсон, осматриваем местность. Пройдя дальше, находим тело, осматриваем его. Далее нам нужно развесить фото и другие улики на стене.

Улики на стене

Хорошо осматриваем место преступления. 

Перед хижиной находим чемодан с кодовым замком, набираем код.

Кодовый замок к чемодану

Затем двигаемся по сюжету, игра будет нас направлять.

Мертвец оживает и нападает на нас, нужно найти в коридоре пистолет. 

Обитель разума

Осматриваем морг. Нужно понять, куда отправился Найтингейл, для этого в обители разума зайдите в дела - это ящик с папками у стены. Там выберете дело "Убийство на озере Колдрон" и повесьте фото на стену.

На стену фото

Затем возвращаемся к озеру. 

Возвращение 2 Сердце

Когда вы окажетесь снова в обители, то достаньте фото из дела "Культ Дерева" и повесьте ее на стену.

Символы на стене

В магазине находим сердце и дробовик под замком. Код от замка 739

Код от замка

После того, как взяли сердце, идем к вывеске и вставляем сердце туда.

Вывеска с сердцем

Когда встретите мертвеца, стреляйте по нему и бегите дальше, он будет вас хватать. Так будет происходить несколько раз. Потом вы его убьете.

Продвигаемся по сюжету дальше, находим сундук запиской, в которой написано "камень, камень, дерево". Это значит код 658.

Камень, камень, деревро

Пароль от компьютера 2547.

Пароль от ПК

На рисунок ставим героиню и волка.

Героиня и волк

После этого идем в дом, там будут следы.

Решение еще одного стихотворения. Устанавливаем сову, героя и волка.

Стишок

Идем на станцию к напарнику.

Теперь мы играем за Алана. Нам нужно найти выход из студии ток-шоу. Набираем код от двери 565.

Код от двери

После разговора с уборщиком спускаемся в подвал. Там берем лампу и используем ее.

Идем с этой лампой к монитору на стеллаже, там используем ее.

Монитор на стеллаже

Теперь можно выйти в город. 

Когда увидите тени, просто пробегайте через них. Также можно светить на них фонариком. 

Направьте фонарик на спираль - нужно посветить на пол.

Спираль

Подойдите к отголоску под определенным углом - надо посветить на этот круг:

Свтеим на этот круг

 Свет можно забирать у машин, если нужен заряд.

Заряд от машин

А здесь можно переписать реальность, выбрав культ убийц:

Культ убийц

Сломанный поезд

В этой локации меняем реальность на культ убийц.

Затем у вас появится еще один сюжет, его можно будет применить в локации разрушенный туннель, в нем включите Ритуал призыва. И увидите, что произойдет. Когда на вас нападет монстр, забегите в безопасную комнату и переждите там, пока монстр не уйдет. После этого сможете пройти в туннель. 

Теперь мы играем снова за женщину. На доску зацепок вешаем фо дела "Убийство на озере Колдрон". Затем другие улики. 

Выходим в городок, где разговариваем с местными жителями.

В лесу вам встретиться ящик оккультистов, на котором будет написано "все чашки в полоску". Значит нужно посмотреть на кабинки чертово колеса. Код здесь будет 147.

Код от все чашки в полоску

Код от сейфа в сторожке 146.

Код от сейфа

Чтобы найти колесницу, надо найти данное место на карте и бежать туда.

Теперь мы играем за Алана.  

В этой части ничего сложного нет, в основном нас ведут за ручку.

Играем за Сагу.

Код от ПК администратор 170823.

Код от ПК 170823

Код от ящика с дробовиком 723.

Код от дробовика

А дальше экшен и развязка.