Бесящие игры, заслужившие удаления

С некоторыми бывает так, что они чаще устанавливают и удаляют игры, чем играют. Потому что многие современные и не очень проекты, как-то быстро надоедают, и раздражают тем, что занимают место на диске. Но есть и игры, которые злят, или даже бесят, и которые именно поэтому и были удалены. Например, я несколько раз устанавливал, а затем удалял Dark Souls 3, потому что она бесила своей сложностью, особенно в уровне на болотах, но по коэффициенту выбешивания она даже близко не подходит к FIFA. Та вакханалия, которая творится в сетевом режиме игры, заставляла неоднократно удалять разные части этого сериала. Удалять, успокаиваться, и устанавливать снова. Но больше интересных примеров вспомнить не удалось. Однако их удалось найти на Reddit, где граждане в красках расписывали занятные случаи, когда ссорились со своими любимыми играми, и удаляли их, порой, навсегда. И вот о том, как это было, мы сейчас и расскажем. Один человек рассказал о том, как удалил Fable 3, и в итоге так и не прошёл игру до конца. Причина оказалась в глюке, который случился в игре после того как автор сообщения решил сыграть вместе с братом. Пройдя игру на три четверти, он захотел поиграть в кооперативе, и всё было прекрасно, пока не оказалось, что из его инвентаря пропали вообще все предметы, включая очень крутой меч. Понять, что ты потерял всё, вернувшись в одиночную игру, было очень грустно, настолько, что игра была удалена, и больше никогда не установлена. Кто-то рассказал о Cuphead, который был удалён из-за невыносимо сложного боя с финальным боссом – Сатаной. А в казино у него возникла проблема с неудачно выпадавшими игральными костями. По словам комментатора, у него впервые возникло желание метнуть контроллер в телевизор. Конечно, были жалобы на Rainbow Six Siege. Один человек описал классическую историю, когда под его огонь подлез напарник, в результате чего погиб. Он был убит совершенно случайно, затем каждый раз, когда начинался новый раунд, напарники погибшего мстили, тут же убивая невинно провинившегося стрелка. Именно поэтому автор истории заявил, что больше любит одиночные игры. Вообще, именно сетевые игры бесили людей больше всего. Кто-то жаловался на Waframe, объясняя, что знает множество людей, которые в восторге от этой игры, но из-за обилия миссий по поиску добычи и прочего обязывающего гринда, сей шутер превратился в работу, а не в приятное времяпрепровождение. В похожем ключе описывали и Destiny 2, которую «Bungie превратила в рутину», и вместо радости от получения каких-то интересных наград, людям приходилось по двое суток проходить одну и ту же миссию, чтобы заработать себе сезонный пропуск. Здесь же богато описали Hearthstone. Эта карточная коллекционка вообще стала одним из лидеров по упоминаниям. Из-за незаходов, как при распылении карт, так и при самой игре с живыми противниками, люди удаляли её по нескольку раз, затем снова устанавливали, убеждались, что там всё так же плохо, и удаляли снова. И есть мнение, Hearthstone – не единственная игра подобного рода, которая так часто злила людей. Гвинт, до того как превратился в унылое ничто, и умел вызывать эмоции, также изрядно злил дикими незаходами в, казалось бы, абсолютно выигрышных ситуациях. Продолжая тему сетевых игр, вспомнили о GTA Online, которую пришлось удалить после перманентного бана, после того как какой-то мошенник сбросил автору истории огромную кучу денег, которая, как выяснилось, была добыта нечестным путём. Бан при этом произошёл после 1300 часов в игре. Немало вспоминали и об Overwatch, которая, несмотря на свою показную позитивность и весёлость, со временем стала настолько токсичной, что в неё невозможно было нормально играть, не нервничая. В итоге игра, вместо позитивных эмоций, ввергала человека в стресс, после чего следовало удаление и переустановка спустя какое-то время. Но затем выяснялось, что в игре появилось множество новых трюков, и даже пара новых персонажей, и что его любимый герой (а это был Рейнхард) больше не может вытягивать то, что вытягивал раньше. Кого-то на онлайн-турнире по Tekken обидел комментатор, который, после сокрушительного поражения, сказал, что проигравший совсем не умеет играть. По поводу онлайн-турниров вспоминали ещё и Counter-Strike: Global Offensive. Человек ощущал себя настоящим мастером, но, когда однажды попал на местное состязание, не смог показать там вообще ничего, был многократно убит, проиграл всё что можно, и так разочаровался в данном шутере, что больше не играл в него вообще. Были и рассказы об уничтоженных сохранениях. Кто-то вспомнил Doom, а кто-то Dying Light. Игры на каком-то этапе переставали загружать прогресс, предлагая начать кампанию сначала. Причём, в обоих случаях это было уже на поздних стадиях, когда кампании были почти пройденными. Это чувство пострадавшие сравнивали с ситуацией, когда написанное большое письмо, по причине программного сбоя терялось, и писать снова не было уже никакого желания. А ещё была пара историй от людей, которые обижались на свой лишний вес. Кто-то написал, что его отец удалил экшен Rage, из-за которого растолстел, потому что, видимо, слишком долго играл и много ел в ходе прохождения, а кто-то пожаловался на Wii Fit, которая назвала игрока толстым, заохала, и предложила воздержаться от прыжков. Ну и, конечно, очень часто упоминали PUBG, из которого или уходили с громкими криками, или удаляли игру на много недель или даже месяцев, чтобы потом снова установить, сыграть пару боёв, и удалить её опять. Так давайте же дополним коллекцию бесящих игр, которые были с проклятьями удалены. Если у вас было такое в вашей игровой практике – пишите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Всем спасибо за внимание, и до новых встреч.