Creepy Tale: Some Other Place - полное прохождение игры
Creepy Tale: Some Other Place расскажет нам историю Мартина, которого перенесло в мрачный мир и теперь он ищет дорогу домой, попутно решая головоломки и загадки, а мы ему в этом должны помочь.
Братья зовут Мартина по грибы, а он хочет пойти на рыбалку, что и делает. Во время рыбалки к Мартину подкрадывается маленький чертик, который заманивает его в потусторонний мир.
Находим рыбку, которую относим чертику, рыбачащему на пирсе. Он за это даст ключ, которым можно открыть дверь у дома. Зайдя внутрь, мы обнаруживаем кодовый замок. Для него нужно найти квадрат и круг. Для этого осмотрите стеллаж.
Взяв треугольник, кубик и шарик, вставляем их в навесной шкаф. Чтобы его открыть, нужно нажимать на те фигурки, которые не шевелятся, когда происходит тряска.
В камине стоит котелок, кидаем в него рыбу и поджигаем. Из трубы повалит дым, в это время ворона начнет скидывать шишки, нужно выйти и их забрать, потом кинуть в наш суп. Вороне поплохеет и она упадет, испугав монстра. Затем у дерева, где был монстр, берем гриб, его тоже кидаем в суп.
После того, когда монстрик ляжет спать, попробуйте залезть на чердак, люк будет заперт, но чертик нам даст ключ. Далее мы вылезем на деревья, где надо будет открывать проходы, дергая за рубильники.
На дереве нам будет мешать птичка, нужно дать ей шишку, чтобы она освободила проход.
В шахте берем уголь и гриб. Даем гриб одному из шахтеров-гномов. Но гриб сырой ему не понравится, значит гриб нужно приготовить. Поднимаемся наверх, там стоит большая голова, в нее кладем сначала уголь, затем жарим на них гриб.
Жареный гриб несем гному в шахте. Он уснет, и мы сможем немного побаловаться в шахте. Передвигаем гнома, который висит на стене, чтобы он начал стучать по камню и уронил его на другого гнома.
Забираем кирку. Далее настраиваем освещение. R - 2, G- 7, B - 8
После настройки освещения мы сможем воспользоваться киркой. Расколов камень, мы найдем драгоценный камень. После этого кладем драгоценный камень в корзину и ударяем по крайнему камню.
Таким образом мы отвлекли гнома, который был наверху. Можно зайти в железное сооружение. Внутри будет механизм, который нужно крутить, чтобы настроить давление. Необходимо переместить все стрелки на зеленую шкалу. Когда начнете крутить, то стрелки будут настраиваться по очереди. Вам нужно каждую стрелку довести до зеленой шкалы.
После этого включаем рубильник. Далее берем кирку и бьем по печке, чтобы открыть крышку и достать электромодуль. Данный электромодуль мы вставляем во второй механизм и настраиваем его.
Включите переключатели, затем нажмите на красную кнопку справа, после чего поверните переключатель в центре вверх. Механизм запуститься, после чего можно будет нажать на рубильник.
Появится кресло, на которое нужно будет сесть и отправиться на этой штуковине дальше. Когда в окно аппарата врежется птичка, нам ничего не будет видно, чтобы двигаться дальше вы должны на слух определять, когда отпускать кнопку, чтобы не было перегруза и аппарат прыгал дальше.
Встречаем бабулю, которая просит помассировать ноги, соглашаемся.
Головоломка с маской. Вам нужно выбирать противоположные символы.
Если вылезла белая карточка с луной, то нужно выбрать рожки. Если вылезла темная карточка с глазом, то выбрать надо луну. В общем, здесь необходимо смотреть не только на символ, но и на цвет и выбирать противоположный символ и противоположный цвет.
Кольцо может оживлять некоторых существ. Оживляем существо у дерева, затем выращиваем редьку, причем нужно несколько раз применить колдовство, чтобы редька выросла большая (станет фиолетовой), и мы не сможем ее вытащить. А вытащит существо, которое мы оживили.
Для существа редька окажется твердой, относим ее голему, за это он нас пропустит.
Когда дойдете до голема с головой в руках, нужно будет воспользоваться кольцом. Голем отпустит голову, а та начнет петь. Чтобы вернуться назад, нужно перепрыгнуть на другой мостик и нажать на кольцо.
Возле дерева видим платформы, на которые нужно встать. Оживляем существо и подводим его на платформу, затем усыпляем существо на платформе. Вытаскиваем топор и бьем им по земле возле дерева.
Потом встаем в этом месте и прыгаем на дерево. На статуи у глаз используем кольцо, чтобы их зажечь. Теперь нужно встать на вторую платформу, чтобы выпустить голову в дереве. После этого идем за головой на мосту, нужно ее сопроводить к статуи.
Также нужно существо переместить на дерево, для этого оно должно наступить на желтое пятно на земле.
Заводим существо на ветку и вырубаем его, чтобы он упал на камень и у него отвалилась рука, которую мы возьмем.
Идем за третьей головой, она в левой части локации. Но чтобы взять голову, вам сначала нужно оживить существо, которое пойдет к голове и сорвет ее с пня.
Руку, которую взяли с существа, вставляем в проход в статуи, куда залетели головы. Внутри поджигаем свечи. (Если вы руку вставили после двух голов, то уберите ее, чтобы залетела третья). После этого становимся дирижерами. Здесь подсказкой будут их подмигивающие глаза, когда начнут глаза закрываться, значит нужно переключаться на другую голову. Вот правильный порядок голов, начинаем со второй головы (в центре которая) 213123231. На картинке ниже изображен порядок, которым поют головы.
Попадаем в новую локацию, где нам нужно ввести пароль на двери.
Прежде чем входить в дом, возьмите булавку с дерева.
Оказываемся в доме звездочета. У него стоит стол, на котором лежат бумаги с созвездиями. Поднимая и опуская лампу со светом, на этих бумагах будут появляться светящиеся звезды. Далее вы на глобусе вставляете булавку в тех местах, где светятся они на бумагах. Вставьте сначала одну булавку, затем крутите глобус, вы найдете еще булавку.
Затем вставьте три звездочки.
Крутим глобус и бежим за ученым. Но он не захочет с нами разговаривать.
Выходим на улицу и идем к монстрикам, там нужно с помощью кольца вырастить плод, чтобы два монстра начали за ним тянуться (иногда это не срабатывает, нужно пробовать снова). Выглядит это так:
Пока они тянуться вы возьмете линзу. Она понадобится ученому. Отдав линзу, находим в комнате с ученым череп. череп относим руке, чтобы она нас пропустила. Подходим к пропасти и применяем кольцо, чтобы вырастить вкусности для монстра. Он пойдет их собирать и упадет. А мы заберем ножик и деталь от телескопа, а также можно вырастить ягоду и забрать ее.
Ягоды даем птичке.
Птичка куда-то пойдет, идите за ней. В месте, где она остановится, можно будет воспользоваться ножиком и вытащить деталь от телескопа.
Когда монстр очнется, вам нужно воспользоваться ножом. А затем вы сможете оживить ученого кольцом.
Производим напиток - выставляем 2 и 4.
Относим кружку, чтобы выкатить лестницу.
Оживляем монстрика, он пойдет к руке и убьет его. Спускаемся в колодец, через который попадаем в лагерь кваргов. Там оживляем жука.
Когда монстр пойдет точить нож, нужно ускорить существо в колесе, применив кольцо.
Забираем оторванную руку. Когда монстр подойдет к котелку, нужно применить кольцо, чтобы его обожгло кипятком, а в это время на него нападет жук, которого мы привели к котелку.
Даем редьку чудищу в клетке, пока он будет ее есть вырастим гриб и заберем его. Собрав все ингредиенты, идем класть их на алтарь.
Положив эти предметы, нажимаем на рычаги по бокам.
Взяв лук, мы пойдем сражаться с боссом. Нужно выстрелить во все его глаза, чтобы победить.
Ну а дальше, когда вы вытащите Розу, начнется стелс. Когда дойдете до висящей в сетке голове, пробегите быстро в кусты, возьмите дубинку и в подходящий момент ударьте по голове.
После чего пинаем голову в костер, чтобы отвлечь кварга.
Таким образом вы выберитесь из этого мира. Концовок дополнительных, похоже, у данной части нет.