Dota 2, новый патч 7.22h, что нового и кто силен
Совсем недавно в Dota 2 вышел очередной патч 7.22 h, и вот теперь можно делать первые выводы об игре и о новой мете.
Общие изменения.
Из общих изменений видно, что Valve стараются еще больше затянуть игры. Это произойдет потому, что опыта, за нейтральных крипов, теперь будет прилетать на 5% меньше, чем было до этого. А так как практически весь мид-гейм, для керри-героев, проходит в лесу, то это очень сильно повлияет на их возможность к получению быстрого высокого уровня, а значит и к быстрым тим-файтам.
Второй вывод, который можно вынести из этого изменения – это то, что Valve стараются обратить внимание игроков на стадию лейнинга. Т.е., если раньше игроки проигрывали линию, то могли спокойно уйти фармить в лес, и получить там высокий уровень и золото даже быстрее, чем это можно было бы сделать на линии.
Изменения предметов.
Учитывая все изменения, то можно сделать только 1 вывод – Valve пытаются сбалансировать предметы. Т.е., если раньше Phase Boots были намного сильнее Power Treads, то теперь – они если не в равных условиях, то близки к этому.
Medalion of Courage – тоже немного пофиксили, что довольно-таки справедливо, т.к. основная его составляющая – дает всего лишь 4 брони.
Solar Crest – теперь дает на 2 брони меньше, что тоже правильно, т.к. патч назад – это был самый сильный предмет в Доте.
Ring of Protection – теперь не покупается в боковой лавке, т.к. в мету пришла Базилка и винрейт ее – слишком высок.
Изменения героев.
Kunkka.
Ему подняли КД ультимейта на 10 секунд, на каждом уровне. Изменение жесткое, но правильное. Тем не менее – на геймлее это сильно не отразится, потому что основная его сила заключается в высокой скорости фарма, за счет дополнительного и прорубающего урона с TideBrinder’a.
Также ему немного пофиксили и X Marks the Spot, что тоже немного его ослабит, т.к. телепорты с крестом на базу – будут реже, как, собственно, и ганги.
В общем, героя резанули достаточно хорошо, но не убили. Он остался вполне играбельным и даже сильным, что доказал в своих играх Atakker.
Mirana.
До TI 2019 – герой был явно недооценен, но на Инте – команды показали, что она крайне сильна, причем настолько, что является имбой. Ей пофиксили скорость полета Sacred Arrow на 50 единиц. Она и так не отличалась большой скоростью, а теперь же – уворачиваться стало намного проще.
Но самое важное – это понижение скорости урона от Leap’a. Мирана тем и была сильна, что с первых прыжков получала неимоверный буст по скорости атаки, а теперь – его понизили вдвое.
Да, она по-прежнему сильна, причем на любой стадии игры, но разваливать врагов с первых минут игры – уже не сможет.
Night Stalker.
Ему немного понизили длительность Crippling Fear и понизили скорость атаки от пассивки, на 10 единиц. Но главное изменение – в таланте 25 ЛВЛа, который дает теперь на 30 единиц меньше скорости атаки, чем было до этого.
Тем не менее, Баланар по-прежнему силен, и пусть теперь ему будет тяжелее в лейте, но по факту – он все также силен в мид-гейме.
Tiny.
Тинику снизили на первых уровнях урон от Avalance. Не сильно, но чувствительно. А Toss – теперь имеет КД 17/15/13/11. А вот это – очень сильный фикс. По факту – теперь Тини будут меньше брать на 4-5 позиции, потому что он не сможет также гангать и давать мощный прокаст, как и раньше. Но при быстром уровне – полезность его не падает, а это значит, что теперь Тиника будут брать больше на тройку или в мид.
Windranger.
С ней – ничего критического, просто снизили манареген от таланта 10 уровня.
Самые сильные персонажи в новой мете.
Pudge – по прежнему возглавляет рейтинг самых популярных героев, но с тех пор, как ему сделали регенерацию от пассивки – винрейт его составляет 54%.
Crystal Maiden – один из лучших саппортов по игре и крайне сильный персонаж на линии с винрейтом 53%.
Wraith King – лучший друг Папича – силен, благодаря критам и скелетам, которых он вызывает. Винрейт его – 54%.
Zeus – вернул свою былую популярность, а учитывая, что длительность игр была увеличина – винрейт его вырос до 56%.
Meepo – что и говорить, как был имбой, так ей и остался с винрейтом в 59%. Правда – нужно уметь его контроллить.
Chaos Knight , Riki , Abbadon и Underlord – обладают винрейтом в районе 55%. Их сила потому и выросла, что игры затянулись, а полезность их с уровнем – только вырастает.
Viper – также обладает винрейтом в 55%, но его сила – в новой прокачке и игре через тучку, которая наносит уйму урона, а в сочетании с талантом на отжор – Viper становится жесткой имбой.
Warlock – и раньше был сильнейшим персонажем в лейте, даже с позиции саппорта. Теперь же, когда длительность игр выросла – Warlock становится очень крутым, тем более, что его усилили для начальной стадии игры.
Самые сильные предметы в новой мете.
Что касается предметов, то по ним можно и говорить о мете.
Чаще всего берут Фейзы , Стики , Блинк , БКБ и Аганим . По такому билду – сразу видно, что разработчики через чур усилили аганимы на некоторых персонажах, а игры нацелены на ранние тим-файты.
Выделить же предметы по винрейту – очень трудно, т.к. они покупаются по ситуации. Но глобально – можно выделить популярные предметы на мид-гейм: Линза , Еула , Саша-Яша , Вангвард , Солар , Веил и другие.