Dying Light 2: 10 любопытных фактов, которые вас могут удивить

Dying Light стала одной из лучших игр своего времени. Игра получила эталонную пост-поддержку, разбежалась тиражом минимум в 16 миллионов экземпляров, и вообще явила лучшую игру про зомби на текущий момент. Поэтому неудивительно, что вторую часть ждут многие. И у нас на этот счёт имеются 10 любопытных фактов, которые, возможно, даже смогут вас удивить. Факт №1. Живой мир в 4 раза больше. Те, кто играл в оригинал, те знают – мир первой части довольно велик. Но он не пойдёт ни в какое сравнение с миром продолжения, который обещает быть 4 раза больше. Если город Харран из оригинала был смесью какого-то восточноевропейского и арабского города с мелкими улочками и трущобами, то в продолжении нас ждёт уже строго европейское поселение, напоминающее то ли Прагу, то ли Париж. Ну и да: мир будет, что называется, живым. Разработчики обещают миграцию зомби из района в район, что будет эти самые районе менять. Вместе с зомби районы будут захватывать бандиты, которые также внесут свою лепту в окружающую обстановку. В итоге, город каждого игрока будет выглядеть по-своему. Факт №2. Финал оригинала – не важен. Окончательно сюжет оригинала раскрывался в дополнении The Following. Там были два возможных финала. В одном мы уничтожаем город ракетой с ядерным зарядом, и погибаем, а во втором мы убиваем босса, выбираемся из города, но в итоге всё равно почти погибаем, мутируя в существо, известное как Прыгун. Так вот, какой бы вариант вы не выбрали тогда, в продолжении, чьи события развиваются спустя 15 лет, автоматически выберется вариант №2: зомби-вирус заполонил планету, и, если в первой части вокруг всё было хорошо, а плохо, только в вашем городе, то во второй всё наоборот: вокруг полный зомби-адок, а в вашем городе ещё более или менее есть жизнь. В общем, на сюжет оригинала и на выбор игроков частично наплевали. Факт №3. Можно быть плохим парнем. Если в первой части мы в основном играли роль хорошего парня, то в продолжении уже можно будет явить миру все свои дурные наклонности. Например, в одной из миссий у нас будет выбор: помочь группе выживших, и спасти их от бандита, или пойти на сделку с последним, обрекая на гибель людей, но получая взамен постоянно действующий источник с водой, позволяющий больше зарабатывать. Такая вот дилемма в мире, где понятия добра и зла слегонца подстрёлись. Факт №4. Больше духа Fallout и Wasteland.
При создании игры, в Techland пришли не только сценаристы CD Projekt RED, создавшие великолепный квест с Кровавым Бароном из последнего Ведьмака, но и Крис Авеллон – ветеранистый геймдизайнер, который принимал участие в работе над Fallout 2, а затем развернулся по полной программе в Obsidian Entertainment. При нём вышли такие игры как Pillars of Eternity, Neverwinter Nights, Icewind Dale, Planescape: Torment, Fallout: New Vegas и многие другие. Так что в Dying Light 2 должна быть особенная атмосфера и интересные квесты, которые поклонники творчества мистера Авеллона обязательно заметят. В это, во всяком случае, хочется верить. Факт №5. Крыша больше не спасает. Занимательная вещь – эти крыши. Не те, которые про рэкетиров, а те, которые сверху зданий. В оригинале крыши были надёжным укрытием от врагов. И днём и ночью. В продолжении халява закончилась. На крышах не будет безопасно даже днём, ибо – сюрприз – бандиты тоже умеют в паркур, а ночью будет вообще страшно, поскольку в игре будут новые виды зомби, которые достанут вас даже на самом высоком шпиле самой высокой башни. Факт №6. Кооператив с параллельными мирами. В Dying Light 2 реализован интересный кооператив: хозяин мира может пригласить друзей, числом до трёх. И, если они сильно прокачаны, то кое-что из их экипировки может быть заблокировано ради баланса. Кроме того, все изменения, какие ваша команда сотворит в мире хозяина, не распространятся на мир гостей, однако добытый опыт, а также всяко-разное добро они запросто смогут утащить к себе. Факт №7. Бандиты вместо слабых зомби.
В первой часто было как: и днём и ночью зомби были приблизительно одинаковой силы. В продолжении ситуация поменялась: дневные зомби будут более вялыми. Они постоянно норовят спрятаться куда потемнее, как в фильме Я Легенда, а вот ночью они разойдутся на полную катушку, да и кроме того на свет Луны повылазят другие, более опасные виды, которых вы раньше не видели. Но, чтобы днём вам жизнь малиной не казалась, разработчики добавили в игру многочисленные банды, чьи представители постоянно будут портить вам жизнь в светлое время суток. Факт №8. Новый паркур из-за нового движка. Много было сказано о новом паркуре, который появится во второй части. Дескать, всевозможных анимаций стало в два раза больше, из-за чего паркур стал интереснее и разнообразнее, но не все знают, почему случилось именно так. Дело в том, что Dying Light 2 делается на новом движке, который потребовал полного переписывания всех строк кода, касающихся паркура. Поэтому в продолжении он – паркур – будет ощущаться по-другому. А новые анимации в этом помогут. Факт №9. Вода – главный ресурс. В первой части, до поры до времени, главным ресурсом было лекарство, при помощи которого сходу заражённый герой хотел вылечиться. В продолжении герой также будет болен, но главным ресурсом будет всё же не лекарство, а вода: простая чистая или не очень жизненно важная жидкость, без которой выжить положительно невозможно. Поэтому основная часть сражений будет развиваться вокруг водных участков. Так что губит людей не пиво – губит людей вода. Факт №10. Экономия на локализации. Ну, и наконец, неприятный факт: разработчики серьёзно так сэкономили на локализации. Во всяком случае, со старта у игры из озвучек будет только английская, притом, что у первой части озвучек было аж 7. Во всяком случае, именно такая информация указана на официальной странице игры в Steam. Отдельно стоит отметить отсутствие польской озвучки, что вообще странно. Так что Techland – это вам не CD Projekt RED с её трепетным отношением к русскому уху.