Techland показывает паркур и трассировку лучей в Dying Light 2: Stay Human

Поляки из Techland напомнили о Dying Light 2: Stay Human, показав новый геймплей, заточенный на демонстрацию паркура и красоты игры с активированной трассировкой лучей в реальном времени.

Сначала о первом. Нам продемонстрировали, как герой умеет отталкиваться от врагов, прыгая с одного на другого, использовать крюк-кошку, а также парашют, чтобы спрыгивать с высот, перемещаться между зданиями по канатам, взбираться с разбегу на отвесные стены, а также ловко приземляться прямо на головы ничего не подозревающим врагам.

Что до визуальных эффектов, то разработчики первым делом напирали на партнёрство с Nvidia, а трассировка лучей будет особенно важна для них, поскольку Dying Light 2 использует смену времени суток, что позволит поднять глобальное освещение на новую ступень качества.