Финал и разные концовки Someday You'll Return - прохождение

Начало прохождения здесь.

Тут же видим, что наступила темная ночь. Что ж, направляемся к Элеоноре в лагерь. По дороге мы видим, что лес «поражен» коричневой субстанцией, которую мы видели в бочке, в пещере с огромным пауком.

По дороге мы снова встречаем бабку, сидящую у костра. Мы делимся с ней своими переживаниями, и по поводу Стеллы, и по поводу Леа. Даниэль боится, что сходит с ума, однако бабуля его успокаивает, говоря, что девочки будут реальными, пока он их помнит и верит в них. В конце разговора она говорит, что Элеонора продолжает ждать нас в лагере.

Дорогу нам преграждают монстры. Нам нужно использовать бабкин посох, чтобы пройти мимо них. Там мы проходим в двери, в скале, где находим еще одну куклу, держащую в руках кусок текста. Мы начинаем слышать кого-то «мычащего».

Используем бабкин посох, чтобы отодвинуть камень, и там, по уступам, забираемся вверх. Там мы еще раз шарахаем торчащие «плетки» и перебираемся на другую сторону леса.

В этот момент нам начинает звонить Ида. Она говорит, что полиция отменила поиски, и посоветовали нанять профессионалов, даже номер телефона дали. Однако позвонив туда, Ида попадает к психиатру. Обещаем ей сделать все возможное и продолжаем идти к лагерю.

Тут же мы знаем об одной аномалии. Используем TrueSight, чтобы открыть самую первую страницу дневника дочери. Опять идем по следам из воспоминаний и узнаем еще немного о Стелле. В один из моментов воспоминания обрываются по причине закрытой локации. Видимо, посмотрим позднее, когда она откроется.

Возвращаемся в лагерь. Возле центрального тотема мы видим Элеонору. Она начинает нас отчитывать, говоря, что мы отсутствовали 3 дня. Хорошенько выругав нас, она скажет нам, что нашла место из дневника Стеллы. Это водяная станция и туда она нас направляет.

Прошло столько времени, что Элеонора начинает понемногу нас готовить к тому, что Стелла может быть уже мертвой. Однако Даниэль не соглашается в это верить. Так что идем на водяную станцию, где Элеонора слышала какие-то голоса.

Двигаемся в сторону высохшего ручья, где слышим «дымников», которые с кем-то сражаются. И похоже, что этот кто-то – это зверь. Зайдя в туннели, мы слышим, как кричащий дымник слишком уж быстро затихает.

В этот момент нам звонит Ида, которая пытается что-то выяснить. Отключаемся от нее, т.к. она чуть нас не выдает. Там мы находим еще одну куклу с запиской. Все это время мы слышим крики дымников.

Опять выходим на улицу и понимаем, что дымники боятся зверя. Тут же, забираемся вверх, по уступам, а дальше двигаемся по каменным балкам. И опять попадаем в пещеру. Дорогу нашу усеивают труппы оленей. На ближайших уступах мы забираемся еще выше.

Мы оказываемся с обратной стороны моста, около водонапорной станции. Заходим в ворота станции, после чего используем зелье TrueSight. Сразу разбираем аномалию у входа, а дальше следуем следам Александра и Стеллы. Они точно тут были. Продолжаем разгадывать воспоминания, двигаемся по следам на станции.

Из них мы узнаем, что Александр слышал что-то здесь. Идем дальше, где надо – используем бабкин посох. Так мы доходим до закрытой двери, где воспоминание подсказывает нам, что нужно найти ключ от нее. Стелла и Алекс что-то там обнаружили.

Далее мы слышим воспоминания Александра, который проверял двери. В один момент он позвал Стеллу, но она не откликнулась. Далее мы заходим, через одну из задних дверей, внутрь здания, где находим масленку.

На улице находим воспоминание Стеллы, где она нашла ключ, брошенный там. Там мы узнаем, что Стелла-таки пробралась внутрь. В комнате с журналом, с голой девушкой, будет лежать ключ. Тут же мы выглянем в окно, где увидим несколько дымников, подходящих на станцию. Но прежде чем идти дальше, мы читаем еще одну страницу в дневнике.

Из записи мы узнаем, что Алекс предложил Стелле добраться до места, где никто их не сможет увидеть. Аккуратно проходим, сквозь «ряды» дымников и подходим к воротам и открываем их, найденным ключом.

 

Тут мы находим «лестницу», такую же, которая была в замке. Даниэль говорит, что с ее помощью можно будет забраться в окно. Толкаем ее к стене здания и с его помощью, забираемся в разбитое окно знания. Далее мы слышим визг дымником и падение нашего «приспособления». Они нас заперли внутри.

Глава 6 – Путь Мужества.

Мы оказываемся внутри станции, которую и начинаем исследовать. Спускаемся по лестнице вниз, где натыкаемся на воспоминание Стеллы и Александра, что они тут кого-то встретили, и от него побежали наверх, к окну, чтобы спрятаться и убежать.

Тут мы находим дверь, с кодовым замком. Заходим немного дальше и видим металлический щиток, который нужно будет потом активировать.

Но сначала активируем тумблер 380с3. Поднимаемся наверх, в комнату с рычагами управления. Тут мы видим, что можем управлять краном, однако он застрял, поэтому нужно его освободить. Тут же будет еще одно воспоминание, когда Стелла и Алекса, какие-то парни, закрыли на станции. В настоящем времени мы услышим, как кто-то ломится в дверь, в которую ушли ребята когда-то, в воспоминании.

В комнате с руками, внизу, мы видим, как одна из рук отчаянно бьет по матрасу.

Тут у нас откроется еще одна страница дневника. Пока же нам нужно найти какой-то предмет, которым можно будет сломать окно, на втором этаже, чтобы починить заклинившее колесо крана. Пока таких предметов тут не будет. Тут все намного хитрее. Дело в том, что рядом с рукой, бьющей по ковру, активирована еще одна, которая показывает цифры. На самом деле это пароль, подсказывающий нам выход к двери с кодовым замком. Пароль такой: 002134.

Зайдя в эту дверь, мы опять видим кучу мух. Используем наш медальон, чтобы попасть в локацию к девушке в белом. Там мы видим воспоминания Даниеля о том, как Стелла убежала в первый раз. Ну а девушка в белом снова читает нам морали. Видимо, именно поэтому в самом начале, Даниэль сказал Иде по телефону, что не стоит пока звонить в полицию.

Тут выясняется, что Даниэль установил дочке в телефон приложение, которое будет всегда говорить о том, где она. Тут же он скажет, что не сдастся, пока ее не найдет. На это девушка скажет, чтобы он продолжал, ведь это так весело. Вернувшись в реальность, Даниэль находит монтировку и веревку. Идем наверх и монтировкой ломаем окно, чтобы починить застрявшее колесо, на кране.

Этой же монтировкой мы пытаемся починить кран. Далее спускаемся вниз и понимаем, как Стелла с Алексом выбрались из запертой станции. Опять идем на 2 этаж и краном отодвигаем кран в комнату с большим камнем. Используем найденную веревку, чтобы это сделать. Опять идем за кран и отодвигаем камень.

Там видим лестницу, ведущую в подвал станции и там же находится воспоминание. Тут на нас падает камень. На стеллажах нам нужно найти вентиль и присоединить его к стене, чтобы перекрыть воду. Делаем это еще раз, у источника воды. После этого отодвигаем ящик и забираем ключ, висящий на стене.

Идем в соседнюю комнату, где этим ключом пытаемся открыть примотанный цепями третий вентиль. Ключ у нас ломается в замке, поэтому берем кусачки и, с их помощью, открываем замок.

Вращаем вентиль и открываем дверь. Однако она сразу закроется. Нам нужно скрафтить механизм, который будет удерживать вентиль, когда мы его открутим. Все детали, для будущего устройства, будут в первой комнате, в железных банках, на стеллажах.

Открываем дверь и удерживаем его устройством. Там мы находим еще один вентиль, которым открываем еще 1 проход. По дороге находим воспоминание дочери и Алекса. В этом месте мы получим еще одну страничку дневника.

Исследуем подвал и под люком, видим место, для вентиля. Устанавливаем его, идем в соседнюю комнату и видим какой-то механизм под решеткой. Вытаскиваем его, после чего идем назад, вращаем вентиль. Возвращаемся назад и останавливаем поток воды, что помогает нам забраться наверх, т.к. лестница, ведущая туда, сломана.

По дороге будет решетка, у которой мы останавливаемся, чтобы отдышаться, после чего плывем дальше. На развилке плывем налево. Там вылезаем в какую-то комнату, на водяной станции, где мы видим слот, для нашего медальона. Вставляем его и черная субстанция разблокирует двери. В них мы и выходим.

Мы оказываемся на улице. Там очень холодно, идет первый снег. Выходим из ворот и видим машину. Пытаемся бежать за ней. По дороге сворачиваем на лево, где попадаем в какой-то дом. Тут мы находим заметку о девочке, пропавшей в этом лесу. Зовут ее Амелия.

Запоминаем это место, а пока возвращаемся на дорогу, по которой проехала машина. Дойдя до конца, мы видим, что машина упала в обрыв, и что это машина, на которой мы сюда приехали.

Возвращаемся в дом. Там мы подходим к печке. Загружаем ее дровами, из корзинки рядом. Их не хватит, поэтому идем на улицу и собираем там дрова и доски. Тут же, закрываем ставни на окнах и забиваем из подобранными досками. Заходим в дом и закрываемся. Добавляем дрова в печку и поджигаем их. После этого ложимся на кровать и пережидаем ночь.

Даниэлю будет сниться сон, в котором он вспоминает прошлое, когда он рассказывал страшные истории своим скаутам.

Проснувшись, Даниэль слышит, что кто-то находится за дверью. Нам нужно пододвинуть шкаф, чтобы дополнительно закрыть дверь. В этот момент нам показывают фрагмент за зверя, где он пытается выбить дверь, после чего, на него «шикает» девочка в белом. Однако все слишком быстро, слишком расплывчато, чтобы что-то понять.

За пережитую ночь, мы получаем еще одну страницу дневника. Выйдя на улицу, мы слышим звонок нашего телефона. Забираем его из ловушки. Нам звонит какой-то неизвестный номер. Но разбираться нам некогда, т.к. зверь начинает гнаться за нами. Убегаем от него, прячась в какой-то туннель.

Глава 7 – Элеонора.

Открыв сообщения телефона, мы видим сообщение Элеоноре, с назначенной, не нами, встречей на кладбище. И Элеонора согласилась прийти…

Мы же продолжаем идти по туннелям. В их конце, мы видим уступы, в скале, по которым забираемся вверх и вылезаем в «ненормальном» лесу. Перед нами будет большая вышка, забравшись на которую, мы открываем новую страницу в дневнике.

Спускаемся вниз и натыкаемся на туманников. Двигаемся аккуратно, чтобы не нарваться на них. Проходим монстров и скатываемся куда-то в подвалы. Там мы снова пытаемся подняться вверх, по уступам.

Вылезаем мы, справа от лагеря. Нам же нужно идти на кладбище, куда зверь заманил Элен.

Тут мы находим 2 пары следов. Одни принадлежат девушке, а вторые – кому-то еще. Видимо, мы опоздали. Двигаемся по следам. Дорога приводит нас на возвышенность, на скалы. Там мы и находим Элен.

 Она очень зла на нас. Она не верит нам, что происходит что-то странное. При этом она не хочет слушать никакие наши оправдания. В конце разговора она скажет, что у нее есть письмо от Стеллы, и оно в ее кармане. Но после этого она спрыгнет с обрыва…

Спускаемся вниз и видим тело Элен, плавающее в реке. А нырнув в реку, мы видим, что это всего лишь платье, для игры, которую Даниэль придумал для детей. Плывем в сторону скалы, ныряем и заплываем под нее.

Там мы попадаем в пещеру, где горит костер. Сушимся и идем на исследование пещеры.

В это же время мы слышим женское пение. Продолжаем исследование пещеры. Там мы находим вентиль, на одной из труб. Далее находим еще несколько таких же, и все крутим. После мы опять слышим женское пение. Дальше идем в комнату с кучей вентилей, за знаком «стоп». Это газовые трубы, нам нужно открутить их все, чтобы газ поступал на трубы, около паутины, отчего мы сможем пройти.

Тут мы опять находим ведро для еды монстра. Видим, что печка в этой комнате зажглась, но пройти туда мы не можем. Нам нужно забрать кресты, стоящие позади, чтобы при помощи досок взять немного огня.

Крафтим устройство и черпаем немного углей, из-под печи. Теперь идем к одной из труб, чтобы пустить в нее газ и поставить перед ней ведро. Возвращаемся назад и видим, как что-то начинает двигаться, в главном зале. Там же кладем и еще одни угли, возле трубы. А потом и еще на одну. У нас появляется проход.

Спускаемся в самый низ, после чего поднимаемся по уступам, на скале. Там мы находим деревянную дверь, через которую выходим на улицу.

Глава 8 – Второй Лагерь.

Интересно, кто такая Элеонора? Ведь она уже говорила нам, о теоретическом существовании второго лагеря. Пройдя немного по тропинке, то Даниэль откроет новую страницу дневника, а также скажет, что знал о существовании второго лагеря.

Собираем тут TrueSight, т.к. тут есть несколько воспоминаний. Из них мы узнаем, что Стелла и Алекс были тут. Мы узнаем, что они что-то хотели тут сделать наедине. А на краю скалы, мы узнаем, что дети сидели тут и наблюдали за закатом. Тут же мы узнаем, что они любили друг друга.

В этот момент скала начинает трястись, раздается рык зверя, после чего все опять стихает. Спускаемся вниз и видим, как изменился ландшафт второго лагеря. За это мы получаем новую страницу в дневнике.

Тут мы находим уступы, что позволяет нам забраться на скалу и снова в бункер. Тут у нас появляется возможность попасть в новые локации бункера. Далее мы выходим, по длинному коридору, в обрыв, между скалами. На одну ее сторону мы можем забраться по уступам.

Там мы снова попадаем в бункер с ловушками. Ловим тайминг, проходим под ними. А пройдя немного вперед, мы увидим Элен, сидящую в одной из комнат. Вот только при нашем приближении она исчезнет.

В комнате с костром мы видим кучу мух. Используем наш медальон, чтобы снова «нырнуть в бездну» к девушке в белом. Тут мы опять видим наши воспоминания, в которых Даниэль разговаривает со Стеллой. Он ставит ей условие, в котором Стелла не должна больше встречаться с Алексом. Даниэль признается, что совсем забыл этот эпизод, а девушка наоборот, советует ему все вспомнить.

У нас открывается новая страница дневника. В комнате с костром используем бабкин посох, чтобы пробить дыру в полу. Спускаемся туда и оказываемся в каком-то низком коридоре. Проходим его и поднимаемся, по уступам, вверх. Опять двигаемся по коридору. Мы оказываемся с обратной стороны бункера, возле куклы, держащей в руках еще одну сказку.

Двигаясь по длинному коридору, за нами начинает гнаться зверь. Мы отгораживаемся от него дверью, после чего попадаем в какой-то дом. Там мы спускаемся по лестнице вниз и оказываемся в часовне, только изменившейся.

Глава 9 – Вниз, в кроличью нору.

Забираем ангелочка, после чего вставляем медальон, в открывшееся отверстие. Вырвавшаяся черная субстанция проделывает дыру в полу, куда мы снова спускаемся. Это древняя подземная церковь, которую Даниэль считал легендой.

Там мы зажигаем факел и открываем дверь, около него. Идем дальше и намного громче слышим ход часов. По дороге мы зажигаем еще 1 факел. Также мы находим обычную дверь со звонком, которую не можем открыть, а звонок не работает.

В одном из ответвлений мы находим часть квартиры Даниэля. Там снова будет куча мух. Активируем медальон и спускаемся в иной мир. Тут мы слышим, как Даниэль ругается с Идой и говорит, что он переезжает вне зависимости от того, поедет ли семья с ним или без них. Это дает нам страничку дневника.

Возвращаемся в катакомбы. Приходим к обрыву и там, по скале, лезем вверх. Там мы открываем дверь, а также видим большой механизм, требующий медальонов.

Используем медальон, на первом отверстии. На втором он не сработает, т.к. нужны «мухи». В одной из стен мы найдем радионяню, из которой будет доносится женское пение. Продолжаем идти вперед.

Возвращаемся к двери со звонком и звоним в дверь, предварительно починив звонок. Заходим в дом и исследуем комнату. Там мы находим очередную пачку мух и, соответственно, воспоминание.

Из него мы опять узнаем, как ругались Ида и Даниэль. Девушка в белом говорит нам, что изначально виноват во всем сам Даниэль. Он признается в том, что заслужил все, что с ним сейчас происходит.

Снова идем к часам и активируем в них второй заряд, выгрузив там наших мух.

Отправляемся за последними мухами. Их мы находим за последней нормальной дверью, нашей квартиры. Тут мы уже видим, как Даниэль ругает Стеллу. После этого мы узнаем, что отец, в наказание за разбитые бокалы, забрал у дочери кукла, вынес на улицу и порвал на куски, чтобы научить ее обращаться с вещами.

Идем наверх и активируем последний механизм на часах. Благодаря этому у нас прокладывается дорога вперед, но тут же на нас начинает охотится зверь. Пробегаем вперед, запираем за собой дверь и видим, что мы оказались в комнате с огромными часами.

В голове Даниэля начинают звучать множество голосов. Он не выдерживает, падает на пол и оборачивается. Там он видит, как зверь выбивает дверь и подходит к нам. Что происходит дальше – непонятно, т.к. наш герой теряет сознание.

Очнется он перед зверем, связанный и висящий вверх ногами. Мы говорим ему, что пусть он убьет нас, но отпустит нашу дочь. После этого зверь подходит к нам, что-то перерезает, и мы падаем в глубокую шахту.

«Просыпается» Даниэль опять в ином мире, около девочки в белом, опять без возможности двигаться. Она спросит нас, сделали мы то, что хотели. Оказывается, что девочка в белом несколько раз возвращала нас к жизни. Она делает это в последний раз. Открыв глаза, мы видим, перед собой, бабку.

Глава 10 – Один Последний Шанс.

Она спрашивает нас, о чем мы думали, зачем уничтожили природу вокруг? После этого она говорит, чтобы мы брали рюкзак и шли следом за ней. По дороге она говорит нам, что мы связаны с этим зверем. После этого, она рассказывает нам старую сказку в надежде, что Даниэль вспомнит, почему поклялся не возвращаться в эти леса.

После этого, она отправит нас наверх, чтобы Даниэль увидел все, что осталось от этих лесов, после чего велит возвращаться к ней. Это откроет новую страницу дневника. Возвращаемся к бабуле и спрашиваем ее, почему мир рушится.

Она говорит нам о часах, что с каждым их ударом мир рушится все больше и больше. Она направляет нас к еще одному сердцу, говоря, что это вина, которую он спрятал в этих землях. Идем к сердцу и замахиваемся, но бабка подходит и говорит, что нужно очистить его, а не уничтожить.

Она спросит, сколько раз мы делали нечто подобное, после чего объяснит нам, что таким образом мы удаляли свои воспоминания. Чтобы очистить сердце, она скажет нам, что нужно сделать зелье, после чего разлить его вокруг сердца. Но перед этим, нужно доделать собственный тотем. Его-то и нужно будет воткнуть в землю, помеченную зельем. Только так можно очистить сердце.

Также она говорит, что можно пойти и простым путем, просто воткнув тотем в само сердце. Главное остановить часы, дабы они не уничтожили это место. Рецепт называется PurifyHeart. Сперва забираем ангельские крылья со статуэтки, подобранной нами в часовне. Далее мы делаем зелье.

Используем его на огромном сердце, после чего активируем свой тотем и очищаем воспоминания.

Спускаемся, со скалы, вниз. Там мы идем в проход бункера. Пройдя через него, мы слышим еще одно сердце. Тут же Даниэль говорит, что этот мир был создан его чувством вины и воспоминаниями. Мир, в котором потерялась его дочь.

Исследуем местность и находим нужные ингредиенты, для зелья. Даниэль говорит, что он теперь ничего не боится, и что ему нужно во что бы то не стало вытащить Стеллу из мира, который был создан из-за него.  

На одной из скал мы встречаем зверя, которого уже точно не боимся и даже немного провоцируем его, наблюдая за тем, как тот рушит проход.

Также Даниэль впервые называет девушку в белом, давая ей прозвище «ангел болот». Второе сердце находим в большом «колоколе», куда забираемся, подставив плиту под ее край. Забираемся внутрь и проводим ритуал очищения.

Продолжаем исследовать местность. Проходим в металлические двери, немного пройдя по коридорам бункера.

Мы снова оказываемся в глубине бункера. Пройдя вперед по коридору, мы поскальзываемся, падаем вниз. Там нас начинает атаковать огромный паук. Убегаем от него и падаем в воду. За это получаем страницу дневника. Мы узнаем, что Алекс, почему-то, стал игнорировать Стеллу. Тут же мы находим мух, и активируем медальон, чтобы попасть к болотному ангелу.

Там мы видим маленького Даниэля, который упал в колодец, а его сестра не хочет звать родителей, на помощь. Его спасли, но он просидел там слишком долго. Тут же выясняется, почему у нашего героя тяжелые отношения с женщинами. Сестра просто его бросила в колодце…

Выбираемся из воды, по уступам на стене. Там мы снова можем использовать наш медальон, призывая черную субстанцию и восстанавливая проход.

Немного пройдя по туннелям, мы выходим через красную дверь. А выйдя на воздух, мы снова видим зверя и говорим, что он пожалеет, что связался с нами.

Спускаемся вниз и, при помощи тотема, прокладываем себе путь. Таким образом мы попадаем в горящий лагерь с веревкой, над которой установлена ловушка. За нами начинается погоня дымных. Убегаем от них. По дороге сбрасываем тотемы, создающие аномалии, а также, в некоторых местах, используем наш тотем, чтобы поднять камни в воздух.

Погоня заканчивается в узкой расщелине, в скале, куда мы спустились, во время погони. Там мы сможем подняться вверх, откуда попадем в очередной проход в бункере. Там мы скатываемся вниз, слышим сердце и собираем все нужные ингредиенты, на зелье очищения.

Третье сердце будет находиться на треугольном уступе, вокруг которых будут стоять дымные, только теперь, они нас не «прессуют» так сильно, предпочитая просто наблюдать.

Очищаем его и спускаемся вниз. Там, при помощи тотема, поднимаем текстуры в воздух и проходим на другую сторону скалы. Ближайшая дорога требует постоянное его использование. Таким образом мы снова попадаем в бункер, из которого вылезаем на другой стороне скал.

Чем дальше мы идем, тем отчетливее слышим тик часов. День подходит к концу, но и мы приближаемся.

Там мы встречаем бабулю. Она говорит нам, что мы можем либо остановить часы, либо разбить их. Но прежде нужно найти ответ, почему Даниэль пообещал никогда сюда не возвращаться. После этого она позовет нас за собой. Она откроет нам калитку и скажет, что кто-то хочет с нами встретиться.

Глава 11 – Откровение.

Проходим в калитку и идем искать того, кто хочет с нами встретиться. Проходим по тропинке и встречаем там Элеонору.

Она извиняется, перед нами. Она говорит, что когда узнала, кем является Даниэль на самом деле, она решила задуматься о его прощении. Она упорно уводит разговор в сторону, о своем падении. Также, она говорит, что Даниэль ищет не только свою дочь, но и себя. Элен тоже потеряла дочь, поэтому и помогает нашему герою.

Она говорит, что уничтожила письмо Стеллы, но также добавляет, что оно нам больше и не нужно. Даниэль не готов, к тому, что там написано. Ему нужно, прежде всего, найти самого себя. Также она говорит, что нам нужно идти дальше, а также обещает, что мы с ней еще встретимся.

Идем и исследуем местность. Там мы слышим биение еще одного сердца. Забираемся, по уступам, вверх, проходим по кусочку бункера и попадаем в локацию, где видим новое воспоминание.

Используем зелье TrueSight, чтобы послушать его. В одной из палаток мы находим коробку, ключ от которой мы нашли еще в начале игры.

Идем к следующему воспоминанию, по светящимся следам, а там и еще одно. Рядом мы находим еще одно сердце и очищаем его.

Далее мы попадаем в бункер, наполовину наполненный водой, там мы используем тотем и поднимаемся вверх. Там мы видим место, куда можно вставить медальон с мухами. Идем в лагерь, где при помощи тотема отрываем валун от земли, попадаем в нашу квартиру и забираем там мух, при помощи нашего медальона.

В воспоминании мы опять ругаемся с женой, выискивая чек, чтобы понять, что она делала на самом деле. Оказывается, что она встречалась с каким-то своим другом… Тут же мы узнаем, что жена нам изменяла.

Далее мы говорим с болотным ангелом, после чего говорит, что и мы не святые, и тоже изменяли жене с Ниной, которая тоже была инструктором в лагере.

Возвращаемся назад и снова спускаемся в нижний бункер, где есть слот для медальона. Активируем его.

 У нас открывается новый проход, по бункеру. Вылезаем оттуда и видим, что у нас открылся новый проход в бункер, только оказываемся мы еще глубже, чем прежде. Там, наполовину в воде, мы продолжаем двигаться дальше. Там мы встречаем еще одну кучу мух. Активируем медальон и «впитываем» их.

Тут мы вспоминаем, как ругаемся со Стеллой, заставляем ее вылезти из палатки. Отчитываем ее очень жестко. Тут мы узнаем, что она не была в лагере, в прошлом году, потому что была в больнице. А Даниэль даже не удосужился ей позвонить прошлым летом.

Далее мы оказываемся в локации с лагерными палатками, а за ними находим еще одно сердце, которое нужно очистить.

Проходим дальше и находим слот для медальона, который прокладывает нам дальнейший путь, в виде моста. Дорога приводит нас к самой первой двери бункера, куда мы и входим. Знакомой тропой спускаемся вниз, на максимальную глубину.

Там мы находим куклу с очередной сказкой. Продолжаем спускаться все ниже и ниже. Там мы начинаем слышать множество голосов. Продолжаем идти по тропе лабиринтов бункера. Дорога приводит нас к узкому туннелю, пройдя который мы попадаем в комнату с огнем, вылетающим из трубы. Мы можем повернуть вентили и перекрыть его, чтобы открыть проход дальше. Там мы найдем еще 1 куклу со сказкой.

Дальнейшую дорогу перекрывает паутина. Возвращаемся немного назад, активируем рычаг и крутим колесо, рядом с ним, а также берем кусок трубы, чтобы установить его около прохода с паутиной. Идем к 2 вентилям, где поворачиваем ближайший к стене. Он сжигает паутину. Выключаем его и идем дальше.

Там мы поднимаем в воздух камни, а после крутим круглый винт, находящийся в яме. Поднявшись наверх, видим, что дверь слева открылась, и там находится еще одно воспоминание Даниэля.

Идем дальше и спускаемся еще ниже, по лестнице. Там мы заходим в трубу, предварительно поднимая валуны, при помощи тотема. Там мы спускаемся вниз. Проходим вперед по коридору и забираем там куклу с очередным посланием.

Продолжаем исследование бункера, спускаясь все ниже и ниже. В итоге дорога приводит нас к красной двери, выводящей нас на улицу. Благодаря этому дневник нашей дочери обретает очередную страницу.

В итоге дорога приводит нас к какому-то огромному туннелю, в конце которого горит яркий свет.

На стенах туннеля начинают загораться последние записи из дневника, расписывая историю Стеллы. А в конце мы видим и ее саму, только повешенную…

Даниэль не выдерживает, падает на землю и устилает ее цветами. Он оказывается на могиле Стеллы, а в ее дневнике прорисовываются последние ее записи…

Глава 12 – Часы.

Возле часовни находим проход, под нее. Идем там и слушаем, как бабка обращается к нам. Она говорит нам, что ад Даниэля продлится столько, сколько он сам того пожелает и что он нашел то, что искал и вспомнил все…

Идем по дороге и встречаем Леа, которая благодарит нас за Рози (куклу). Она еще раз нас благодарит и уходит. Далее мы встречаем Элеонору. Даниэль понимает, что она никогда и не существовала, однако благодарит ее, за всю помощь.

Далее встречаем болотную ведьму, и предполагаем, что она настоящая Стелла. Она не подтверждает это и не отрицает, но говорит, что рада тому, что Даниэль вспомнил все. Также она говорит, что мы должны остановить часы, чтобы уничтожить зверя.

Там мы снова спускаемся в подземелье часовни и слышим часы. Идем к ним, чтобы остановить их.  Тут будет огромный паук, поэтому местами идем аккуратно, стараясь не подставляться. Дорога тут одна, поэтому идем строго по ней. Периодически пользуемся тотемом, чтобы поднять каменные глыбы и пройти.

Ближе к финишу мы находим большой золотой крест, который забираем с собой.

Но как только мы окажемся около часовни, на ее крышу залезет огромный паук, который сбросит нас на землю. Мы начнем слышать множество голосов, а очнемся уже около часов. Паук же будет лежать наполовину мертвым, за нами.

Подходим к часам и используем крест, чтобы сломать их. Ударяем по ним несколько раз, в результате чего они перестают работать. Комната за нами наполняется черной жидкостью. Мы тоже сидим, окунув в нее ноги. Туда мы бросаем медальон и свой телефон. Комната наполняется черной жидкостью и «топит» нас.

Someday You'll Return – вторая концовка.

Около часов будет слот, в который можно будет вставить наш медальон. Подходим к нему и делаем это. Из него вылетают мухи, но крестом мы теперь не бьем часы, а вставляем его в слот, на полу перед ними. После этого мы поворачиваем его, часы останавливаются и начинают быстро отматывать время назад.

Мы оказываемся в машине, где уже были в самом начале игры, около шлагбаума. Мы забираем наш смартфон и выходим из машины, наверное, чтобы уже по-другому пройти эту историю.   

Someday You'll Return – третья концовка.

Когда мы подъезжаем к шлагбауму, в самом начале игры, нужно развернуться и побежать в обратную сторону. В этот момент Даниэль скажет, что у него большое желание вернуться домой и поиграть в видеоигру, а дочку оставить тут. Также он задастся вопросом, почему он должен возвращать ее домой, когда она постоянно убегает? После этого он плюнет на все и поедет домой.

Someday You'll Return – четвертая концовка.

Даниэлю удается пройти полный путь до часовни. Огромная паучиха не сбрасывает его со скалы, в комнату с часами. Даниэль нормально забирается на самый верх, после чего открывает дверь часовни. Нам показывают сцену, в которой Стелла играет с ним в карты и побеждает. После этого Даниэль просит ее сыграть еще раз, но Стелла отказывается и говорит, что пойдет погулять. Даниэль же просит ее не заходить далеко, т.к. они оба знают, где находятся…

Someday You'll Return – пятая концовка.

Оказавшись в комнате с часами, мы видим перед собой зверя.

Мы начинаем спускаться с ним вниз, на каком-то лифте. И тут видим, что наши руки становятся руками зверя. Т.е. изначально было так, что зверь – это мы сами. Наверное, именно этот момент видела девочка, в самом начале, когда зверь опускался к ней на лифте.

Каждая из концовок будет зависеть от того, насколько полностью вы пройдете игру, т.е., насколько много времени вы будете готовы уделить внимание всем второстепенным квестам. Естественно, что счастливую концовку можно получить только в том случае, когда мы выполняем все задания. Тут будет учитываться глобальный список хороших вещей, которые Даниэль совершит в игре.

Собственно, на этом мы и хотим закончить наше прохождение. Как для инди-хоррора, игрушка получилась очень даже неплохой. Есть, конечно, некоторые недочеты, но в целом игра выглядит интересной. Особенно радует наличие нескольких концовок. Кстати, если вам удастся найти и другие концовки, не забудьте поделиться ими в комментариях.

На этом моменте мы хотим с вами попрощаться. Всем удачи и до новых встреч.