Someday You'll Return - полное прохождение игры

12.05.2020

Всем привет. Сегодня мы начнем прохождение игры с названием Someday You'll Return. Это сюжетный психологический хоррор от первого лица, в котором разработчики обещают нам интересную, интригующую, а местами – и достаточно страшную историю отца и дочки, которая постоянно от него убегает. Что ж, это мы сейчас и проверим.

Начинается игра с пролога. В нем мы играем за девочку, которая упала в какие-то катакомбы, держа в руках медальон и какое-то устройство.

Идем прямо по коридору, после чего поворачиваем налево. Там мы впервые слышим какой-то странный шум. Девочка упоминает какого-то зверя. Идем дальше, толкаем дверь и на ближайшей развилке поворачиваем налево, где проходим на металлический мост. Проходим по нему и снова двигаемся влево. Дорога приводит нас в большую, полуразрушенную комнату, которая начинает крушиться прямо над нами.

Девочка падает, теряет свой медальон и устройство, а впереди видит, как какой-то силуэт спускается к ней на лифте.

В следующий момент мы уже, видимо, играем за отца девочки. Нам показывают его, находящегося за рулем автомобиля. Тут же мы узнаем, что нашего героя зовут Даниэль, а также то, что он ищет свою дочку, которую зовут Стелла. Видимо, это за нее мы и начинали нашу игру.

Дорога приводит его в суровые Моравийские леса, куда и привел его навигатор. По прибытию, нас там встречает странная бабуля, которая произносит загадочную фразу и начинает зловеще смеяться.

Мы едем вперед до тех пор, пока дорогу нам не перекрывает шлагбаум. Берем свой телефон с навигатором, и отправляемся на поиски дочери.

Глава 1 – Одинокий Лес.

Идем в сторону шлагбаума, но как только мы его пройдем, то сразу услышим звук сигнализации нашей машины. Обернувшись, мы видим, что на автомобиль упала ветка дерева. Однако Даниэль решает оставить все как есть до тех пор, пока он сюда не вернется.

Двигаемся по лесной дороге. Нам подсказывают, что мы можем использовать его для звонков, сообщений и в качестве навигатора.

Подойдя к указателю, Даниэль спрашивает, почему его дочь из всех мест, решила пойти именно сюда. Видимо, он знает, где ее искать.

На развилке сворачиваем влево, и там находим клочок одежды, висящий на дереве.

Двигаемся по тропинке, при необходимости сверяясь с навигатором. По дороге Даниэль успевает выругаться, в адрес дочери, которая «опять» во что-то ввязалась. В один из моментов у нас пропадает сигнал на телефоне. Проходим немного вперед и видим какой-то QR-код, расположенный на дереве.

Далее поднимаемся немного выше, где видим могилу с крестом. Поднимаемся туда и Даниэль говорит, что хотел бы забыть это все. Но о чем идет речь пока не ясно. После этого Даниэль окончательно психует на нерабочий телефон и говорит, что если его дочь в этом лесу, то он обязательно ее найдет.

Идем по тропинке, уводящей нас в сторону. Там мы находим еще теплый костер, а также нам подсказывают, что мы можем использовать журнал. Тут мы видим, что одновременно это и журнал, и инвентарь нашего главного героя. А справа мы видим надпись, что Стелла опять убежала и что мы опять должны ее искать.

Дорога приводит нас к полуразрушенному деревянному мосту, находящемуся у скалы. Дорога будет преграждена знаком. Его мы отодвигаем и видим провал. Чтобы преодолеть его – нужно спуститься вниз, поднять доску и положить ее на обрыв.

Проходим обрыв по доске, однако все равно падаем вниз. Включаем фонарик на нашем телефоне и идем по тропинке, уже внизу. Дорога приводит нас к куче мусора. От нее мы разворачиваемся и идем по тропинке вверх. Там мы найдем обертку от конфеты, за которую получим ачивку.

Проходим еще дальше и видим какие-то следы, а после и еще одни, ближе к ручью.

Там мы найдем еще одну ленточку, повязанную на дереве. Проходим дальше, и там, на ветке, будет висеть еще одна обертка от конфеты. Продолжаем исследовать тропинку. Забравшись на холм, мы услышим, как звонит наш телефон. Это Ида, которая тоже начала переживать за Стеллу.

Дорога приводит нас к какой-то пещере, о которой Даниэль говорит, что тут все разрушилось еше много лет назад. Стараемся придерживаться направления по тропам, меченным ленточками. Подойдя к обрыву, мы увидим диких кабанов. От них идем влево и слышим какой-то призыв. Даниэль зовет дочь по имени, но никто ему не отвечает. Проходим по тропе и видим рюкзак дочери, висящий на дереве. Тут Даниэль пугается в первый раз, но списывает все на темное время суток и собственную усталость. Из рюкзака мы достаем клещи.

Проходим на соседнюю тропу. Там мы слышим звук опускаемой решетки. Далее видим мост, на другой стороне которого стоит горящая свеча. Проходим вперед и видим перед собой какое-то старое здание, в очень плачевном состоянии.

Даниэль говорит, что скорее всего Стелла тут, поэтому идем внутрь. Тут мы попадаем в похожие катакомбы, в которых уже были, в самом начале игры, только за Стеллу.

Исследуем дом и находим лом. Потом спускаемся вниз, где слышим какие-то странные звуки. Там мы слышим какую-то музыку. Заходим в комнату, соседнюю с «представлением» и ломаем там кирпичи, выбивая часть руками, а часть – ломом. Там мы видим куклу, держащую записку, на которой написано «Не моя вина».

А попытавшись выйти назад, мы видим какое-то существо, которое бьет нас по лицу, и мы теряем сознание. Видимо это и есть тот самый зверь, о котором говорила Стелла, в самом начале. Очнувшись, мы выходим из этого дома и видим Стеллу, стоящую на мосту.

Однако в этот самый момент, скала над ней рушится и разбивает мост, на котором и стояла девочка. Даниэль решает спуститься вниз. Исследуем территорию и находим ящик с инструментами. Открываем его при помощи ранее найденных кусачек.

В нем будет ремень с инструментами. Идем к дому, только теперь не заходим в него, а обходим с правой стороны, где видим поломанную лестницу. Там не будет хватать нескольких перекладин, поэтому направляемся к крестам слева и забираем их, чтобы разломать их на планки для лестницы.

Перекусываем веревки кусачками, после чего прикладываем их на лестницу и прибиваем их, при помощи молотка и гвоздей. Возвращаемся к обрыву, куда упала Стелла и спускаем лестницу вниз, чтобы после спуститься туда и самим. Но на половине пути мы опять встречаем этого зверя, который сбрасывает нас в пропасть.

Там мы видим незнакомую девочку, которая радуется тому, что мы к ней «заглянули». Девушка беседует с Даниэлем, называет его лжецом и просит его перестать врать, чтобы найти то, что он ищет. После этого, девочка запрыгивает на дерево, срезает там какую-то куклу, после чего бросает ее в воду. А вслед за этим и Даниэль начинает тонуть в жиже.

Глава 2 – Короткий Путь.

«Просыпается» Даниэль от телефонного звонка, на краю леса. Телефон его лежит рядом, на балке, звонит ему Стелла. Однако ее очень плохо слышно, отрывками. Из всего этого удалось выудить только «помоги» и «лагерь». Подходим к карте и там прокладываем свой будущий маршрут. Нужно идти по синей дороге к часовне, а после, по желтой – к лагерю.

На данный момент у нас работает навигатор в телефоне, поэтому найти нужную дорогу проще простого. Двигаемся по синей тропе и доходим до большого креста, а следом и еще до нескольких. По ним мы и выходим к той самой часовне.

По дороге Даниэль начинает задаваться вопросами, о прошедшей ночи. Зверя он воспринял в серьез, только посчитал его каким-то бомжом или егерем, пытающимся защитить свою территорию, а вот все, связанное со странной девочкой, он воспринял, как странный сон.

Войдя на территорию часовни, Даниэль в очередной раз вспоминает, что знаком с этими местами и что часовня невероятно красива внутри. По дороге к часовне мы открываем телефон и видим, что Ида – это мать Стеллы, и что мы можем ей позвонить. Делаем это и понимаем, что Даниэль не хочет найти дочь самостоятельно.

Ближе к зданию Даниэль подходит к расщелине в земле, откуда слышит тиканье часов. Заглянув туда внимательнее, он понимает, что там внизу есть какой-то туннель.

Тут же видим карту, аналогичную той, что мы видели раньше. Но не спешим идти на желтую дорогу. Сперва обходим часовню вокруг, и находим какие-то пластины, котелок и письмо.

В записке мы узнаем о каком-то пари, в котором узнаем, что кто-то кого-то бросил, в результате нарушенных условий пари. Также узнаем, что этот кто-то забрал фонарик, компас, воду и еду, оставив сковородки, которые мы уже нашли. Собираем плиту, после чего можем уже отправляться по желтому пути.

По дороге Даниэль обращает внимание на старый замок. Разговаривая сам с собой, он думает, что неплохо было бы туда заглянуть, а еще лучше – прийти туда вместе со Стеллой, в качестве наказания для последней.

Дорога приведет нас к мосту, однако не спешим идти вперед. Рядом будет тропинка, ведущая в овраг. Там, в одном из углов скалы, можно найти ящик с запиской, куском ткани, спичками и какой-то горючей жидкостью. С оврага можно будет выбраться. Около одной из стен будут уступы, за которые можно ухватиться. Вылезаем на другой край оврага и видим там девочку, убегающую от нас в пещеру. Вход в нее закрыт паутиной, с кучей пауков.

Недалеко от пещеры, мы находим палку. Забираем ее, обматываем ее тканью, и пропитываем жидкостью, чтобы сделать факел.

С его помощью мы пробираемся в пещеру и кусачками, открываем себе дальнейший проход. Спускаемся вглубь пещеры и стараемся не зацепить паучьи коконы с оленями внутри, иначе наше «лицо» забрызгивает какой-то жидкостью.

Продолжаем исследование пещеры и перекусываем очередную колючую проволоку. Там мы находим очередной фантик. Продолжаем исследовать пещеру и там мы подходим к яме с какой-то субстанцией. В этот момент нас начинают атаковать пауки, и чтобы спастись, нам нужно прыгнуть в эту жижу.

Мы выходим из пещеры и видим, что наступила глухая ночь. Идем по тропинке к источнику света, где видим какой-то человеческий силуэт. Но при нашем приближении он исчезнет.

Подойдя поближе, мы увидим устройство, которое держала в руках Стелла, в самом начале игры. Оно будет подвешено на веревке, на каком-то кресте.

Срываем устройство и на нас, в этот момент, обрушивается этот крест. В этот момент какой-то голос шепчет нам, что нужно бежать. Следуем совету и двигаемся вперед по тропинке. Все вокруг рушится, оставляя нам единственный путь.

Дорога приводит нас на какую-то тропу, по краям которой стоят зажженные свечи. Тут же Даниэль вспомнит эту дорогу и скажет, что она ведет к лагерю скаутов. Двигаемся от свечи к свече и попадаем назад, к тому же бункеру, от которого и начинали. Сам Даниэль говорит, что это невозможно.

Свечи указывают нам путь внутрь, поэтому следуем туда. Телефон мы потеряли, поэтому двигаемся, как можем, стараясь придерживаться освещенных дорог.

Спускаемся по лестнице и видим, что дорога, скрытая завалами прошлой ночью, очистилась. Идем дальше. Дорога со свечами приводит нас к какому-то устройству, заглянув в которое, мы видим подвешенное за ноги тело, а также того самого монстра, который вырубил нас прошлой ночью.

 Во время наших наблюдений, монстр, каким-то образом заметит нас, возьмет монтировку и ударит по стене. В этот момент мы должны начать от него убегать, но стены вокруг начнут рушиться, и один из камней ударит Даниэля по голове, разбив ее.

В полубессознательном состоянии Даниэль очнется в часовне, но как он сюда попал – помнить не будет. При этом он сам скажет, что сквозь кровь очень тяжело видеть, поэтому ему нужно что-то с этим сделать.

Глава 3 – Лагерь.

Практически сразу мы слышим, как закрывается входная дверь. Открываем шкаф, находящийся в комнате и для начала забираем там кусок ткани, который разрезаем на лоскуты, при помощи ножа и заматываем голову. После этого, в этом же шкафу, забираем котелок и доску, а в столе – находим записку, где указывается список растений, сварив из которых зелье, мы сможем повысить наше здоровье и восприятие. Там же в столе мы находим ключ от сада.

В этой же комнате находим какую-то странную коробку и книгу, в которой показаны рисунки растений, которые нам нужны. Также осматриваем предмет, подобранный ночью. Это фонарик, для которого нам нужно найти рабочие батарейки.

Немного полистав книгу, мы видим, что нам, для приготовления восстанавливающего зелья, нужно несколько предметов. Все они у нас уже имеются, остается только найти нужные травы.

Выходим во двор часовни и видим какой-то силуэт, вдали, у обрыва. После он исчезает, но нам нужен не он, а травы, чтобы вывести яд, которым нас заразили в подземелье. Собираем во дворе все травы, которые только можем, после чего, поднятым ключом, открываем сад, куда дорога была закрыта.

Для зелья нам нужно найти 1 Silverweed, 1 Lungwortи 2 Buckhorn.

Сначала нужно растолочь корни, потом поместить их в воду, порезать Lungwort, добавить его в воду и размешать, а после добавить 2 лепестка Buckhorn’a.

Выпиваем готовое зелье и очищаемся.

Делаем пару бутылок зелья про запас, после чего подходим к карте и таки идем в сторону моста, чтобы пройти в лагерь. По дороге нам попадаются новые растения и грибы, которые мы собираем. На мосту мы видим какую-то аномалию. Чтобы ее пройти нужно выпить еще 1 бутылку зелья.

Даниэль называет эту аномалию Вертиго. Подойдя к нему, нужно будет сбросить корягу с моста, после чего пройти на другую сторону оврага. Там мы идем по тропе, в конце которой спускаемся вниз и по тропе идем по желтой дороге, ведущей в лагерь.

Тут мы впервые видим живого человека. Это молодая женщина, которая сажает цветы, в этом лесу. Но она никого тут не видела. Также она скажет, что нам нужно поторопиться, т.к. в этих лесах темнеет очень рано. Двигаясь по тропе, мы доходим к лагерю, около которой тоже стоит карта.

Исследуем лагерь и в одной из палаток находим дневник какой-то девочки. В нем описываются какие-то странные вещи. В соседней палатке мы находим рисованную карту, на которой показывается «путь инквизиции».

Продолжаем исследовать лагерь и в большой палатке находим бумажку с шифром, а также очередной фантик.

Продолжаем исследовать лагерь и находим еще пару странных писем от детей их родителям. В них мы узнаем о все тех же странных событиях, происходивших в лагере, но подробности пока неизвестны. Таких мы найдем еще 2, исследуя лагерь.

Идем дальше и натыкаемся на электрический щиток, который вскрываем при помощи отвертки.

В нем мы включаем рубильник, после чего идем в одну из маленьких палаток и видим свежие окровавленные следы на гамаке. Идем дальше и около деревянного домика находим еще один рубильник в щитке. Внутри дома мы слышим голоса, однако заглянув в окна, мы никого не видим.

Однако пройти сюда, кое как можно, через заднюю, деревянную дверь. Мы попадаем в какой-то подвал, который исследуем и продолжаем слышать странные звуки.

Проходим дальше и попадаем на кухню, где на стене забираем ключи от штаба. Тут, кстати, на стене будет висеть гитара, на которой мы сможем сыграть мелодии, которые находили во время прохождения.

Выходим на улицу и, в одной из палаток, находим дневник Девида. Из этих записок мы узнаем, что в них несколько раз упоминается какой-то Даниэль. Уж не наш это главный герой?

Подходим к штабу и заходим в него, при помощи найденных ключей. Там мы слышим какой-то стук, а войдя внутрь, видим какое-то устройство с часами.

Тут мы находим инструкцию, которую наш Даниэль когда-то оставил для детей. Наверное, он был тут вожатым. Под этим устройством будет дыра в полу. Даниэль просовывает руку внутрь этого устройства и на него выплескивается какая-то черная жижа. Но не это главное, а то, что он достает оттуда телефон Стеллы, в котором видит видеозапись с ней.

После этого время на часах быстро перематывается до нуля, после чего все клетки устройства открываются, а свет в комнате гаснет. В этой же комнате мы находим книгу с расшифровками. В клетках мы находим испытания, которые раньше делали для детей. Теперь мы должны им следовать сами, чтобы раскрыть загадку лагеря.

Сначала выполняем задание Святополка. Двигаемся к штабу, который обходим с левой стороны. Идем прямо по тропинке и находим там золотой стержень, торчащий из черной жижи.

Испытание смелости требует от нас того, что мы должны сделать 3 круга против часовой стрелки, вокруг точки, где квест начинается. Идем к воротам, оборачиваемся и делаем 20 шагов вправо до тех пор, пока дорогу не преградит скала. Там будет еще один проход направо. Идем туда, доходим до речки. Идем против ее течения и доходим до пещеры, в которой находим еще 1 золотой стержень и видим того же монстра, около него.

Исследуем соседнюю тропу, где находим женское платье, висящее на столбе с дровами, под ним. Осматриваем платье и находим, в его складках, медальон с символом и ключ.

Отойдя же от него, мы слышим какой-то ужасный крик, а обернувшись, мы видим, что это платье горит. Идем назад, и около лагеря находим коробку, в которой лежит ложка и записка. Продолжаем исследовать территорию и находим очень даже интересную локацию со звучным названием.

Возле этой скалы будут каменные уступы, по которым мы можем подняться вверх. Там мы найдем очередной золотой стержень, торчащий из черной субстанции. Забираем его и возвращаемся в лагерь.

Возвращаемся в штаб, в комнату с ямой. Там мы используем штопор на золотые стержни и достаем оттуда кусочки картинки. Теперь нам нужно найти лимонный сок и краситель, в главном здании, чтобы проявить секретный ответ, на готовом рисунке.

Далее смешиваем краситель с лимонным соком и видим странные символы, на картинке.

 Теперь нам нужно сделать зелье, называющееся InnerEye. Выпиваем зелье и смотрим на найденные нами письма, используя на каждое из них особый взгляд. У нас будет 10 попыток. В них мы находим какие-то странные послания.

Теперь идем на кухню, где находим радио. Из него мы достаем батарейки, которые вставляем в фонарик и направляемся назад, в главное здание, где теперь сможем пройти в темную комнату.

Тут мы видим кодовый замок, а также символы, связанные с ним каким-то образом. Привязки к цифрам у нас нету, поэтому попытаемся разгадать еще 1 головоломку, с картой и святой скалой. Сначала идем к костям чучела, на входе в лагерь. Там мы сможем забраться по скале вверх.

Следуем нарисованной карте и доходим до святилища, с которого забираем дневник со странными рисунками. Идем по тропе дальше, спускаемся в ущелье, около поломанного дерева. Продолжаем двигаться по тропинке, и доходим до деревянного туннеля храбрости. Проползаем его, и идем вперед. Добравшись же до нужного места, мы найдем таинственную красную дверь, с кодовым замком.

Сюда мы еще вернемся, а пока возвращаемся в лагерь, заходим в столовую, где находим книгу «Легенды Моравии». Когда мы откроем ее, то увидим комбинации символов, которые можно перевести, как числа.

Возвращаемся в темную комнату с кодовым замком и набираем там код 33410433.

Там мы видим лестницу на 2 этаж, куда мы поднимаемся и проходим в лазарет, где проходим в комнату, перекрытую цепями. Тут мы находим еще пару батареек, уже для радио, и видим там тело в мешке. Открыв его, видим, что это какой-то страшный розыгрыш. Забираем дневник, который Даниэль отдал дочке, когда они были здесь впервые, после чего в этом здании начинается пожар.

Под лестницей мы находим какой-то бочонок с газом. Берем его, немного откручиваем крышку и ставим его у одной из дверей, чтобы он взорвался. Нам же нужно будет в этот момент спрятаться, чтобы нас не зацепило взрывом.

Проходим в выбитую дверь и отодвигаем там тумбочку, где пролезаем в маленький коридор и попадаем в странную комнату с руками, перекрывающими проход.

В соседней комнате подбираем кувалду и проламываем себе дорогу, сквозь эти руки. Таким образом у нас получается выбраться на улицу, но почему-то лагерь теперь выглядит совсем иначе, и повсюду эта черная жидкость.

Пролезаем по ближайшему туннелю и видим чей-то силуэт, проходящий перед нами. Стараемся двигаться по направлению к выходу из лагеря. Там мы залезаем на одну из разрушенных построек, где находим несколько коллекционных предметов.

Дальше выходим на тропинку, ведущую к скалам. Забравшись на них, нас предупреждают, что действовать нам нужно скрытно, т.к. мы здесь находимся не одни и рядом находятся сущности, которые могут нам навредить.

Таким образом, дорога выводит нас на обрыв какой-то возвышенности, где мы видим огромное бьющееся сердце, а подойдя к нему, услышим громкий женский визг.

Когда мы решим его уничтожить, сзади нас появится силуэт ребенка, от которого мы прячемся. Ловим тайминг, т.к. этот силуэт появится еще раз. Нужно что-то найти, что поможет нам пронзить сердце. Это что-то представляет собой деревянную статуэтку с девушкой, которую мы находим за маленькими палатками, тут же, в лагере. Кстати, эта статуэтка будет торчать из похожего огромного сердца.

Забираем статуэтку, возвращаемся к бьющемуся сердцу и пронзаем его. Далее мы видим, что часть ловушек деактивировались, и мы можем пройти к другой части лагеря. Двигаемся аккуратно, т.к. вражеские мобы будут окружать нас. Где освещенные места, можно будет спрятаться, от врагов.

Таким образом мы доходим до еще одного сердца, которое несколько раз пронзаем и очищаем себе, от ловушек, еще кусочек пути. Мы попадаем в здание с едой и подвалом, а пройдя через него, оказываемся совсем близко к воротам.

Но когда до выхода останутся считанные шаги, черная субстанция начнет взрыхлять землю у входа. Нам нужно будет бежать в горящему тотему в центре и там мы впервые увидим нашу дочь, которую что-то утащит вниз.

На этом моменте Даниэль потеряет сознание. Очнется же он опять во владениях девушки в белом. Она намекнет нам о каком-то дневнике, после чего опять возьмет куклу и сбросит ее в жидкость, на чем наш разговор и закончится.

Глава 4 – Проснись.

Растолкает нас девушка в красном. Та самая, которая сажала цветы в лесу. Осматриваемся и видим, что часть зданий в лагере сгорела. Направляемся в столовую, за девушкой в красном. Там мы показываем ей дневник дочери.

Однако открыв его, мы видим, что все буквы и символы там «бегают», а наша спутница не замечает ничего странного. Девушка возвращает нам телефон, а также показывает нарисованный тотем, в дневнике Стеллы. Тут же нам подсказывают, что расшифровать эти символы можно, выполняя какие-то действия в реальном мире.

Девушка в красном дает нам новое задание, в котором говорит, что видела похожий тотем около часовни. А выйдя из лагеря, нам приходит сообщение от Элеоноры, именно так зовут девушку в красном.

Немного позже она нам позвонит и скажет, что нашла что-то странное и спросит, когда именно пропала Стелла. Она не поверит, что дочка звонила нам несколько часов или дней назад, но подробностей не расскажет. По дороге мы встретим девочку, бросающие камни в пропасть.

Глава 5 – Леа.

Девочка скажет, что в этом лесу находится какой-то страшный зверь, который почти поймал ее. После этого она предложит нам принести ей куклу, а в благодарность, она покажет место, где зверь живет. Девочка попросит принести ей карандаш и бумагу, чтобы она могла нам нарисовать секретный проход в замок. Также она скажет, что ее зовут Леа.

Так мы доходим до пещеры, указанной девочкой. Однако пролаз, в который она протискивалась, слишком мал для нас. Мы же сможем найти тайник внизу, где будет еще 1 ящик с новой легендой и ручкой, для альпинизма. Поднимаемся наверх и видим, как зверь проходит в коридоре, впереди нас.

В этот момент нам позвонит Стелла, но отвечать нам ей не следует. Быстро проходим вперед, чтобы не зверь не напал на нас, и там приседаем, благодаря чему пролезаем в узкий туннель и покидаем это место.

Выйдя на свет, нам нужно вставить найденную ручку в стену, чтобы дальше можно было карабкаться по уступам в скале.

Поднявшись, там мы проходим небольшую тропинку и снова лезем вверх. После этого мы оказываемся у одной из стен замка. Там мы видим полуразрушенную кирпичную кладку, которую разбиваем руками и пролезаем в открывшийся проход. Исследуем окрестности локации и на одной из стен находим кувалду. С ее помощью мы сможем пробить себе проход вглубь замка.

Дальше мы проходим по доске с аномалией и оказываемся у одной из стен замка, где мы находим дополнительный предмет, а также можем нарвать трав, для зелья.

Возвращаемся в туннели, где снова падаем в их глубины и исследуем их.

Таким образом мы находим металлическую коробку, в одной из комнат. В ней будет лежать записка, в которой рассказывается, что такое Мура (чучело, около лагеря). Направляемся к красной двери. Сначала заглядываем в «глазок», после чего идем вперед.

Дорога приведет нас к развилке. Одна дорога приведет нас на улицу, а вторая – вглубь туннелей. Кстати, делаем зелье FlowerSense, благодаря которому видим, через текстуры, месторасположение цветов.

Дальше идем вглубь туннелей, где попадаем в пропасть на поверхности, в замке, где мы упали с правой доски. Левую доску преграждает аномалия. Нужно выпить зелье CalmMind, чтобы пройти это место. Возле нижней аномалии мы видим тотем, который нужно сбросить вниз, дабы аномалия пропала.

Забравшись наверх мы сбрасываем еще 1 тотем, после чего спокойно проходим по доске, на игровую площадку замка.

Спускаемся вниз, с нашей конструкции. Там мы отодвигаем тумбочку и отрываем доски, открывая тем самым быстрое передвижение в предыдущую локацию. Далее берем конструкцию, с которой мы спустились и передвигаем ее к одной из стен замка, ближе к балкам.

Забираемся на ее верх, после чего залезаем на стену замка. Там мы лезем еще выше, по уступам в стене замка. Там мы видим еще несколько тотемов, которые нужно сбросить. Таким образом мы приходим в новую комнату замка.

Некоторые доски будут проламываться под нами, поэтому идем очень аккуратно. Забираемся еще выше, а дальше опять идем по доскам. Все время выбираем дальний путь, т.к. короткие будут под нами «хрустеть».

Ну а на самом верху замка мы и находим куклу девочки.

Мы видим, что у куклы нет ни рук, ни ног, и тут же нам сообщают, что мы открыли часть дневника дочери. А спустившись немного ниже, мы снова увидим огромное сердце, которое пронзаем нашим тотемом, после чего кладем доску и спускаемся по стенам вниз.

Спускаемся в самый низ и там, в металлическом шкафу, находим ключ от главных дверей замка. Выходим из него и нам приходит сообщение от Элеоноры, которая спрашивает нас, почему Даниэль сказал ей, что Стелла была в лагере.

Дальше она спросит, нет ли здесь второго лагеря? На это она получит отрицательный ответ, хотя, по разговору станет ясно, что она что-то выяснила.

Идем назад, по лесу и встречаем там какую-то старуху, у костра.

Это та самая бабка, которую мы видели по приезду в лес. Она скажет, что не видела Стеллу, а Леа «бегает тут туда-сюда». После чего она скажет, что «они» очень злятся на Даниэля. Она спросит о какой-то вещи, которую девочка дала лично ему. Причем важно, чтобы именно было все так.

После этого бабка даст нам рецепт нового зелья, называющегося TrueSight. Крафтим зелье и пьем его. Видим, что аномалия, находящаяся рядом с бабкой, слегка изменила цвет. Мы же, становясь в нее, начинаем отчетливо слышать голоса. Вместе с этим мы начинаем видеть следы.

Идем по ним от одного вертиго к другому. Все это время мы слышим воспоминания Стеллы, которая разговаривает с каким-то Александром. Дорога из аномалий приведет нас к мосту, благодаря чему еще одна часть дневника восстановится. Мы же окажемся на мосту, на речке.

Следы перестают светиться, однако они остаются и за ними можно проследить, на земле. Продолжаем идти по этим следам. По дороге срываем все травы. В это время нам приходит еще одно сообщение от Элеоноры, которая спрашивает, как мы себя чувствуем. После она присылает сообщение, в котором говорит, что похоже она что-то нашла.

Опять идем по следам и нам звонит Элеонора. Мы рассказываем ей, что нашли куклу для Леа. Элеонора узнает у нас, был ли в лагере кто-то, по имени Александр, который был особенным для Даниэля или Стеллы.

Дорога приводит нас к большому дереву, а недалеко от него будет сидеть Леа и плакать. Даниэль начинает ее ругать и бросает ей куклу. Девочка ее забирает и убегает.

Бежим следом за ней. Она приводит нас к скалам, где мы, пройдя по бревну, попадаем в какую-то пещеру с тотемами. А выйдя из нее, мы видим, что наступила ночь, и что Леа попала в какую-то передрягу и просит нас помочь.

Тут же мы видим бабку, которая приходит сюда и бьет посохом по земле, отгоняя всех демонов. Однако один из них прыгает на нее и сносит куда-то в сторону.

Спускаемся вниз и видим, что бабку залепило черной жидкостью. Идем к ее посоху и забираем его. Называется он тотем Stasis. Нам подсказывают, что мы можем станить наших противников. Нам подсказывают, что на твердых поверхностях его использовать нельзя, и что он не работает против пауков.

При помощи этого посоха аккуратно подбираемся к девочке. Двигаемся в сторону красных дверей. Также мы видим, что твари вокруг пытаются все вокруг поджечь. Двигаемся от одного источника света, к другому. Это, своего рода, безопасные зоны. Наверху будет большое сердце, которое нужно будет пронзить нашим новым тотемом.

После этого Даниэль видит, что практически все вокруг горит и нам нужно добраться до девочки, находящейся в самом эпицентре этого пекла.

Ломаем конструкцию и вытаскиваем ее. С девочкой на руках, мы идем по туннелям, а после и по лесу. В следующем фрагменте нам показывают, как Леа лежит на коленях у Даниэля, и они разговаривают о Стелле. В конце разговора Леа решает показать место, где живет зверь и бежит. Мы же бежим за ней.

Она приводит нас к тому самому зданию, где мы впервые получили по голове от зверя. Леа ползет в маленький проход, в левой части здания и говорит, что нам нужно идти через дверь и встречать ее уже там.

Войдя внутрь, мы видим, что это место опять изменилось. Нам снова нужно идти вниз. Там раньше была вода, теперь ее нет, и мы можем пройти еще ниже.

Там мы пролезаем в узкий туннель и встречаем Леа, которая манит нас за собой. Мы попадаем на железный мост, где Леа была в самом начале игры. Слева мы видим пропасть, над которой висят клетки, в которых сидят говорящие куклы, о которых Леа говорит нам, что мы не сможем им уже помочь.

Далее девочка скажет нам, что «он здесь».

Тут мы и увидим этого зверя, который сжигает куклы. Девочка нам скажет, что когда тот сожжет последнюю, то придет за ней. После этого Леа убегает, а у нас открывается часть дневника дочери.

Идем обратно и зовем девочку, однако ее нигде нет. В один из моментов мы видим и зверя, проходящего по коридорам бункера. Так мы находим куклу, держащую записку. Не забываем посмотреть ее «истинным» зрением.

Дорога приводит нас к очередной двери, в которую мы сначала заглядываем, а потом открываем и бежим. По дороге забираем еще одно послание у куклы, забираемся в низкий туннель. Далее мы спускаемся вниз по лестнице.

Дожидаемся, пока зверь исчезнет и выходим в большую комнату, где видим Леа, сидящую на камне.

Забираем амулет, на тотеме рядом, однако Леа будет продолжать сидеть. Когда зверь подойдет, то бункер начнет рушиться, а мы упадем вниз. Поднимаемся наверх, по уступам на стенах. Идем по коридорам, проходим комнату с нарисованными, на камнях, символами. Тут нам показывают, что нужно взять 2 медальона и объединить их в комнате с мухами.

Для этого снимаем портрет нашей семьи, после чего вставляем туда найденный, на большом тотеме, медальон. После этого медальон «пожирает» мух, а в нас начинает просачиваться черная субстанция.

Мы снова оказываемся в локации с девочкой в белом, только теперь уже можем тут двигаться. Подходим к ней и разговариваем. Девушка говорит нам, что Стелла была не виновата в пожаре, и что Даниэль должен был защитить ее, а он «продал» ее.

Тут же мы находим маленькую палатку из лагеря. Но как только мы ее пролезаем – на нас начинает охоту зверь. Убегаем от него до тех пор, пока нам не удастся закрыть дверь. Там мы спускаемся немного вниз и ползем по уступам, на другую сторону обрыва.

Там мы находим большие ворота, на которых висят рисунки из лагеря.

А слева от ворот мы находим отверстие для медальона. Вставляем его и вырвавшаяся субстанция открывает их. Идем дальше и поднимаемся высоко вверх, по лестнице. Таким образом мы попадаем в комнату с печкой, за которой комната с 3 вентилями. Крутим их все по 1 разу, после чего забираемся вверх еще выше. Остается только забраться на уже каменную лестницу, с которой мы и выходим из бункера.

Но, покинув бункер, мы видим, что окружающий мир снова изменился. Тут нам нужно по уступам лезть вверх. Там мы двигаемся в сторону моста. Нам звонит Элеонора и снова спрашивает за Александра. После чего она говорит нам, что она земля все помнит, и что не один Даниэль с ней разговаривает.

Тут она выжмет из нас признание об Александре. Оказывается, что он был помощником Даниэля, но уже после пожара, в котором он обвинил свою дочку. После этого она говорит, что начинает понимать, что произошло, и что Даниэль, наверное, тоже.

Осматриваемся и видим, что находимся около большого дерева, где прежде видели Леа. Она опять здесь, только теперь чем-то долбит большое дерево.

Она скажет нам, что под деревом находится пещера. И что-то в этой пещере оплетает его и делает ужасным. Мы отдадим девочке ее медальон, однако она вернет его нам, до тех пор, пока не выберемся из пещеры под деревом, куда мы с ней и направляемся.

Снова бежим за девочкой, которая заводит нас в какую-то пещеру. Она опять пролезает в узкий проход, а мы направляемся длинной дорогой. Она приводит нас к «подъемному мосту», но опустить его мы сможем только при помощи чего-то длинного. Просим Леа нам помочь, и она сбрасывает нам большой крест. Мы крафтим из него копье, приматывая к доске ножик, и с его помощью, обрезаем веревку, удерживающую мост.

А немного дальше видим отсылку к «Ведьме из Блэр». Ее же видит и наш герой.

Мы приходим в комнату, где зверь поставил ловушки, которые, по словам Леа, делают людям очень больно. Такие места можно определить по черным лужам, на полу. Аккуратно ловим тайминг, когда «ловушки» поднимаются вверх, после чего быстро проходим места с ними.

Таким образом мы забираемся в глубь пещеры, где наш герой чувствует ужасный запах. Мы приходим в большую комнату и видим, что это какая-то мастерская, в которой зверь что-то делает.

Тропы приведут нас в локацию с большим обрывом, над которым будет висеть огромное сердце.

Подходим к бочкам, стоящим рядом. Смазываем болты масленкой, после чего откручиваем крышки на них. Запах оттуда пойдет ужасный. В механизм, перед обрывом, вставляем рычаг. Набираем в ведро жижу из бочки, после чего, при помощи механизма, доставляем «угощение» монстру, висящему над обрывом.

Это огромный паук. Леа подсказывает нам, что было бы неплохо, если бы монстр упал вниз. Поднимаемся наверх и там сбрасываем винт, удерживающий веревку, на которой висит платформа с пауком.

Сбрасываем ее со своей стороны, после чего идем к девочке. Она дает нам веревку, а мы рассказываем ей старинную сказку.

Нам нужно скрафтить ловушку, из найденных нами материалов. Возвращаем себе «тележку» с едой. Снова нагружаем ведро жижей из бочки. Выливаем жижу в тележку, а сверху кладем нашу ловушку.

Монстр начинает орать, а мы тянем рычаг с ловушкой. Монстр падает, после чего девочка кричит, чтобы «он ушел от нее и оставил ее в покое». Мы говорим, что ей нужно бежать к краю обрыва, и что мы поймаем ее, когда она прыгнет. Делаем это.

С девочкой на руках мы снова попадаем в пещеры и пытаемся выйти на свет.

Оказавшись на свежем воздухе, Леа говорит, что ей уже лучше, и снова зовет нас куда-то. Мы приходим к тому же дереву и видим, что оно ожило, а вокруг него летают куклы, которые раньше на нем висели.

Леа говорит, что куклы свободны, и что зверь больше не сможет им навредить, после чего опять от нас убегает. Девочка приводит нас к мосту и говорит, что скоро нам предстоит что-то увидеть. В это время Даниэль рассказывает девочке сказку, а после смотрит, как куклы проносятся в реке. Леа благодарит нас за все, после чего тоже превращается в куклу и уплывает по течению в реке.

Очнется наш герой на том же мосту. Его «разбудил» звонок телефона, а после и смс. Это Элеонора, которая зовет его в лагерь, причем достаточно грубо зовет.

Финал и концовки Someday You'll Return

Попробуйте эти игры

06
Jun 20
Продолжаем пожинать последствия беспорядков в США. Стало известно, что выставки EA Play и Steam Game Fest перенесены. Первая – на 18-ое июня, а вторая на 16-ое....
Back to Top