Гайд для новичков по Astro Lords

Часть 1. Мы рады представить вам гайд по Astro Lords – браузерной экономико-военной стратегии на космическую тематику, главная особенность которой состоит в том, что главный внутриигровой ресурс под названием тритий можно будет, заработав, конвертировать в реальные деньги и выводить на собственный электронный кошелёк. На данный момент 100 единиц трития можно перевести в 1$, при этом минимальный объём выводимого ресурса составляет 2000 единиц трития, что в долларовом эквиваленте составляет 20$. Пытаться заработать можно спустя где-то три недели после начала игры. Максимум, что можно заработать в день – около 5$. Но данная сумма актуальна только для довольно умелых обладателей премиум-аккаунта, но в целом, обычные, звёзд с неба не хватающие, игроки зарабатывают в день по 3-4$, которые потом, в конце недели с удовольствием выводят их на собственный счёт. Но, помимо такого очевидно приятного бонуса, в Astro Lords есть много всего разного за счёт чего в данную экономическую космо-стратегию просто интересно играть. Ну и для того, чтобы ещё дотянуть до тех времён, когда вы сможете зарабатывать, стоит ознакомиться с игровым азами, а также другой, более сложной теорией. Итак, начнём с изучения интерфейса, ведь в большинстве случаев игру бросают именно по причине того, что не разобрались со всеми панелями и вкладками на них. Дело в том, что интерфейс только на первый взгляд кажется простым по причине минимализма, в котором он выполнен. Но на самом деле за каждой небольшой вкладкой следует ещё масса вкладок с кучей окон и непонятных значков. Непонимание того, что со всем этим добром делать и считается главной причиной, по которой только что зарегистрированные игроки забрасывают эту интересную игру. В самом начале система откроет перед вами ваш главный астероид, на котором и будет происходить всё самое интересное, не считая, конечно, боевой арены. Первое, что привлекает наше внимание – нижняя панель, где будут размешаться наши капитаны и прочее, верхняя панель с ресурсами и выбором действий, а также, так называемая панель сцен. Её вы можете увидеть справа. Несмотря на то, что в игре существует возможность предварительного обучения, в ряде случаев её бывает крайне недостаточно. Слева на верхней панели будет вкладка с астероидом, которому вы должны будете дать имя. Нажав на вкладку, вы получите доступ к ряду других, вторичных астероидов, которые появятся у вас в перспективе. Там же, только справа мы видим вкладку с советником. При переходе на оную вы получите доступ ко всем советникам, которые и будут продвигать, так сказать, сюжет игры. Каждый из советников будет давать вам разные задания, за которые вы будете получать награду. Помимо вкладок с активными и завершёнными заданиями отдельный интерес представляет вкладка с событиями. Здесь находится своеобразный дневник, где отражаются наиболее значимые события, которые произошли с вами на вашем астероиде. Иногда бывает полезно перейти по данной вкладке и освежить в памяти некоторые факты. Если вдруг у вас появятся вопросы, на которые вы не смогли получить ответы в процессе предварительного обучения, то там же на верхней панели вы сможете найти кнопку с энциклопедией. Нажимаем и переходим на страницу с базой знаний, где особый интерес представляет раздел с наиболее часто задаваемыми вопросами. Теперь вернёмся на нижнюю панель, где будут располагаться ваши капитаны с информацией о ваших достижениях, представленных в виде бейджиков/ачивок. Бейджики, и показываемую в них информацию желательно заучить. Это будет особенно полезно при изучении информации о союзнике или противнике. По количеству и типу наград вы сможете получить представление об образе игрока. Некоторые бейджики будут носить наиболее знаковый характер. К примеру, награда «Альфа-тестер» скажет о том, что игрок находится в игре достаточно долго, и провести на мякине его не удастся, награда за награбленные боеприпасы, к примеру, свидетельствует о том, что игрок активно развивает свою учётную запись и представляет собой опасного соперника. Также там находится инвентарь и окно с подарками. В инвентаре будут храниться руны, артефакты, офицеры и прочие полезные одушевлённые и неодушевлённые предметы, которые в свою очередь делятся на активные и не используемые, которые ждут своего часа. А перейдя по вкладке с подарками, вы сможете получать и отправлять подарки друзьям и противникам, добавляя к ним какой угодно текст. Очень необычная и довольно интересная задумка от разработчиков, которая часто сама по себе превращается в отдельную игру. Там же в настройках аккаунта вы сможете найти панель, на которой будут отображены ваши последние битвы. Вы сможете увидеть историю последних десяти битв, просмотреть каждую из них и сохранить какую захотите, на память или для отправки друзьям. В Astro Lords имеется магазин, который находится на верхней вкладке. В магазине вы сможете расплачиваться тремя видами валют: кредитами, дейтерием и тритием. Товары делятся на базовые, уникальные и ресурсы улучшения. Если вы не сможете приобрести некоторые предметы по причине их недоступности, то это не значит, что товар закончился, просто поменяйте вид валюты на тритий и товар станет активным. В магазине также можно и продавать всё, что считаете лишним. Но продажа в магазине это простой способ для ленивых. Гораздо полезнее продать какой-то важный ресурс или улучшение для офицера на аукционе. Он в игре также есть и пользуется большой популярностью. Если у вас не будет по сценарию боёв, а просто развивать науку и строить здания будет скучно, то можете перейди на вкладку с дипломатией, которая находится на верхней панели, и перейди в подвкладку с рейдами, выбрав перед этим объёкт атаки. Перед атаками лучше проверить потенциальную жертву шпионами, рассекретив все её тайны. Всего в игре существует четыре уровня доступа. На максимальном четвёртом вам становится известна совершенно вся информация о противнике. При этом следует помнить, что атаковать можно только пока астероид противника находится в зоне контакта. На данный момент в Astro Lords контакт длится 24 часа. Дальше, коль мы уже завели речь о дипломатии, в этой же вкладке вы сможете увидеть окно со шпионажем, союзниками и друзьями. Тут всё понятно на интуитивном уровне и в объяснениях не нуждается. Также здесь имеется вкладка с изображением конверта. Это ваша почта. Вы тут сможете вести активную переписку. Не стоит пренебрегать возможностью вести переписку, как с союзниками, так и врагами или просто потенциальными жертвами. Использовать один чат – неправильно. Во-первых, личные письма – это более доверительная форма общения, во-вторых, личные письма – отличный способ узнать получше о времени активности любого игрока. С началом игры нужно как минимум представиться, сказать «здравствуйте» всем своим соседям, где неизвестно где друзья, а где враги. Но впоследствии вы сможете увидеть время, когда ваш собеседник будет вам отвечать, или, если это враг, просто открывать ваши письма. Путём таких нехитрых экспериментов вы и сможете вычислить наиболее благоприятное время, для атаки на оного. Ну, а если кто-то будет вас доставать оскорблениями и провокациями, то хулигана можно будет запросто заблокировать. Кстати, то же самое смогут делать с вами. Помимо кредитов, дейтерия и трития в игре есть такие виды ресурсов, как энергия, рабочие, исследователи и шпионы. Все эти ресурсы относятся к категории т.н. «неограбляемых». А вот что у вас можно отнять, видно справа на верхней панели. К таким ресурсам относятся кристаллы, микрочипы, боеприпасы и миниботы. В самом низу верхней панели вы сможете увидеть общий чат между вашими союзниками. Помимо того, что наличие оного не даст вам заскучать в игре, он ещё бывает крайне полезен для ознакомления с текущей обстановкой, кто на кого нападает, кому каких ресурсов не хватает и так далее. Обязательно освойте чат. Что касается вопроса строительства зданий, то весь ассортимент из возможных построек вы сможете найти в одноимённой вкладке, где также будут находиться два окна, где будут отображены ресурсы, производство и усиление. Ну и наконец, обратим внимание на панель слева. Это, так называемая, панель сцен. Здесь мы сможем переходить от сцены базы на сцену арены, где и будут проходить все ваши битвы, как между игроками, так и между игроками и пришельцами. Также там имеется сцена ангара. Здесь вы сможете получить массу эстетического удовольствия, рассматривая своих капитанов и особенно космические корабли. Ну и последнее, что там есть это сцена с Облаком Оорта, где представлена ваша галактика в трёхмерном виде. На этом мы завершаем ознакомление с игровым интерфейсом. В следующей части мы ознакомимся с основными правилами игры, научимся быстро и правильно развиваться, воевать, а также зарабатывать тритий, который сможем, при желании, переводить в деньги.