Гайд для новичков по Astro Lords Часть №2

В этой части мы рассмотрим основные вопросы, связанные с развитием астероидов, подготовки к боям, а также ознакомимся с основами заработка ресурса, который мы сможем воплощать в деньги. Первая часть гайда здесь. Первое, что нам потребуется для нормального развития, помимо добычи ресурсов, – развитие науки. За темпы развития отвечает центральное правительственное здание и лаборатория, которую вы можете найти во вкладке Усиление. Лаборатория сама не даёт баллы науки, а лишь умножает их на определённый процент, в зависимости от уровня самого здания. Для наглядности, чтобы процесс начисления научных баллов стал понятнее, можете обратить внимание на нижеследующую таблицу;
Ещё один способ ускорения науки можно осуществить посредством приобретения премиум-услуги, проще говоря, через донат. Как это будет выглядеть на примере правительственного здания четвёртого уровня, вы сможете увидеть на следующем рисунке.
В самом начале игры вас постоянно будут вести советники, которые будут предлагать осуществить те или иные действия, после чего будут предлагать забрать награду. Так, что в самом начале вы не заблудитесь и не потеряете суть игры. Начать строительство стоит с электростанций и пары производственных зданий, которые вам будут указаны советником. После того, как советники успокоятся, а ресурсы ещё останутся, можете возвести несколько шахт, а также улучшить каждую до второго уровня. Подобные действия лучше проводить, к примеру, вечером, чтобы проснувшись, вы обнаружили у себя на счету круглую сумму, заработанную шахтами. В отличие от строительства и улучшения построек, особенно на ранней стадии игры, изучение технологий требует гораздо большего времени. Тут сразу возникает параллель с игрой My Lands, которую также разрабатывали в недрах Gravvit LLC, где разработчики также применили аналогичный приём с затягиванием изучения технологий. По умолчанию основная база будет давать 500 единиц науки. Помимо уже описанных способов увеличить скорость выработки научных баллов, существует ещё также особые артефакты, которые нельзя купит, а можно только заработать в процессе игры, научный капитан, которого и нужно наделять соответствующими артефактами, а также шпион, который за счёт умения «Воровство технологий», также генерирует науку. Капитан-шпион стартового уровня добавляет 250 науки в час. На шпиона не распространяются бонусы от лаборатории, артефактов и т.д.
В самом начале изучаем Лазерный завод, завод Конструкций, Ракетный завод и завод Дронов. Эти заводы понадобятся вам, чтобы определиться с выбором оружия, которое вы планируете использовать. В игре существует масса различного оружия и масса боеприпасов к нему, но при этом нельзя сказать, что какое-то оружие однозначно лучше другого, поэтому в игре существует масса боевых тактик в зависимости у взглядов и предпочтений. После этого изучайте Склад и Арсенал. Изучение этих двух объектов не займёт много времени. К строительству и изучению лаборатории стоит приступать уже после. После этого переходите на вкладку Управление и изучите Пилотирование астероида. Данная технология позволит вам выйти в Облако Оорта, однако, вам придётся также улучшить завод Киборгов до второго уровня. А вообще этот завод лучше не полениться, и развить до четвёртого уровня, что позволит вам максимально эффективно строить исследователей и отправлять их на покорение просторов Облака Оорта, где, при должной смекалке, вы сможете добыть больше ресурсов, чем будет вырабатывать ваш астероид. А что касается новичков, то после того, как они выйдут в облако Оорта и выполнят там один несложный квест, в качестве награды они получат невидимость от остальных игроков на несколько дней. После Пилотирования астероида переключаемся на технологию Владения. Данная технология позволяет расширять свои владения, получать в распоряжение дополнительные астероиды и, тем самым, увеличить объёмы добываемых ресурсов и науки. Далее нас интересует технология Союзы, но перед этим придётся исследовать Миссии и Шпионаж. Данная технология позволит вам вступать в объединения и более безопасно и эффективно развиваться. После того, как изучите всё вышеописанное, можно вернуться во вкладку строительства и изучить там Строительство и Очередь строительства. За счёт этой технологии вы сможете более комфортно развивать свой астероид. Не стоит забывать и про вкладку Специализации, где также в первую очередь нужно изучить Строительство, Шахтёр, Добыча и энергия, и Мастер конструкций. Теперь переходим на вкладку с капитанами. Про шпиона мы уже упоминали. Воина пока что развивать не стоит, тем более, что толк от данного капитана будет только по факту достижения им пятого уровня, когда он получит бонус к наносимому оружием урону. На ранней стадии вам больше будет полезен Производственник, который поможет добывать кристаллы.
Ну и вот, похоже, мы вплотную подошли к вопросу добычи ресурсов, которые можно будет впоследствии вывести на кошелёк WebMoney в виде $. Как уже упоминалось в первой части данного материала, в Astro Lords есть два премиум-ресурса: дейтерий и тритий. Если за дейтерий мы сможем приобретать особые предметы, которые не купить за кредиты или кристаллы, то тритий является самым ценным ресурсом. При выводе оного на кошелёк, за 100 единиц трития вам начислят 1$. Возможность зарабатывать в игре появится после того, как вы отыграете три недели. В среднем, если без фанатизма уделять игре пару часов в сутки вы сможете зарабатывать 3-5$. Но даже 1$ в день для рядового школьника, играющего полчаса в день, копящего, к примеру, на подарок маме, 30$ в месяц также будут не лишними. Но, нужно понимать, что игровой процесс заточен так, что без премиум-аккаунта вы не получите тех возможностей для заработка, к каким вы можете приобщиться, если будете донатить. Но, если вы ещё не решили нравится вам игра или нет, то донатить с самого начала не стоит. А вот если вам понравится, у вас будет получаться, и вы будете намерены уделять игре деньги, то тогда, для увеличения прибыли можете и задуматься над донатом, который значительно ускорит ваше развитие, а, следовательно, и заработок. Всего в Astro Lords есть четыре возможности для заработка трития: биться с мобами на арене, исследовать Облако Оорта, участвовать в торгах на аукционе и устраивать налёты на базы пришельцев. Самый простой и безобидный метод – участие в торгах на аукционе. Вы можете не рисковать на арене и выстраивать свой астероид с оборонительным вектором, добывая в это время кредиты, за которые вы сможете приобретать тритий. Второй по простоте метод заключается в исследовании Облака Оорта. Смысл его прост: вы создаёте исследователей и посылаете оных в особую локацию под названием Тритиевая Туманность. В итоге, в зависимости от множества факторов, на ваш тритиевый счёт будет поступать определённое количество ресурса каждый час. Далее по возрастающей сложности идут бои на арене. В среднем бой длится порядка пяти минут, поэтому объёмы заработка будут зависеть от вашего личного желания и выделяемого времени. В среднем, за час непрерывных боёв на арене можно заработать порядка 60-80-ти тысяч кредитов, которые после можно перевести в тритий на том же аукционе, где один тритий на данный момент оценивается в 300-350 кредитов. Следовательно, за час боёв вы сможете заработать пару долларов. Если позволите себе премиум-аккаунт, то прибыль может возрасти минимум в два раза. Тут всё зависит от ваших личных умений. Ну, и самый сложный, но и самый прибыльный способ добычи трития это налёты на базы пришельцев. Чем выше уровень базы, тем сложнее её ограбить. На данный момент максимальный пик развития базы пришельцев приходится на 25-й уровень. Внутри этих самых баз количество трития бывает совершенно разное, начиная от десятка и заканчивая сотней. Но в среднем на каждой из баз оказывается 20-30 единиц трития. Если активно воевать пришельцев, то 200-300 единиц зелёного ресурса можно заработать. Но, помимо вышеперечисленного, есть ещё один, наиболее привлекательный способ заработка трития, когда вам выпадет шанс выйти с пришельцами на арену. Тут можно заработать и тысячу и десять тысяч и сто, но, во-первых, такие случаи подворачиваются очень редко, а, во-вторых, победить пришельцев и их босса практически невозможно.
В плане похожести есть ещё командные бои на тритий, где каждая из команд делает ставку, а победившая забирает весь банк. Довольно рисковый и адреналинный способ заработка, который лучше не практиковать, если у вас нет хорошей, сыгранной команды. Кстати, некоторые ребята именно таким образом и зарабатывают свои основные капиталы. На этом мы завершаем гайд по Astro Lords для новичков. Вне обзора остались вопросы выбора оружия и ведения боёв, но эти темы настолько масштабные, что, возможно, потребуют отдельной статьи.