HEAL - полное прохождение игры

Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы делаем для вас прохождение абстрактной двухмерной головоломки в приключенческом жанре, где нам предстоит поиграть за грустного дедушку и помочь ему разгадать некоторые загадки. Разработчики обещали нам действительно сложные головоломки, что мы, собственно, и собираемся проверить. Глава первая – в отчаянии. Часть первая. Появляемся мы вот в такой комнате и слегка проходим вперед. Перед дверью, на стене висит какой-то рисунок.
Подходим к нему и видим загоревшийся значок с рукой.
Нажимаем на него и нас перебрасывают к головоломке поближе. Выглядит она следующим образом.
Тут нам предстоит вытянуть болты таким образом, чтобы цвет прямоугольников изменился с оранжевого на серый. После этого верхняя табличка отъедет в сторону, а мы увидим листок бумаги, на котором написано «В» и число 35, в центре фигуры.
Запоминаем данные и покидаем головоломку. Видим, что один из 4 замков на двери – открылся. Дальше нам показывают доступное действие – заглянуть в щель двери, что мы, собственно, и делаем.
Там мы видим надпись R 220. Пока – также запоминаем и идем дальше по комнате, к старинным часам. С ними мы ничего пока сделать не можем, поэтому передвигаемся вперед по комнате. Доходим до приемника и видим бегунок с буквами, где нужно подобрать цифры. 2 Из них – у нас уже есть, осталось найти последнюю. Для этого проходим к ящикам, находящимся немного дальше и видим такую картину:
Возвращаемся к приемнику и вбиваем туда все 3 значения, которые мы только что получили. Это R – 220, G – 50 и B – 35.
Выходим и наблюдаем картину, что еще один замок на двери открылся, а вместе с ним – отъехала и штора, открыв нам доступ к картине.
Направляемся к картине и видим, что она состоит из нескольких кругов. Вращаем их до тех пор, пока не вырисуется цельный рисунок, на котором зеленым написана римская 9, а синим – 7.
Направляемся к часам, с которыми мы раньше не могли совладать и вводим туда эти значения.
Видим, как открывается еще один замок на двери. Это был последний, теперь мы можем в нее войти, что мы и делаем. На этом и заканчивается первая глава. Глава вторая – в отчаянии, часть вторая. Мы оказываемся в очередной комнате. Проходим немного вперед и подходим к телефону. Видим, что нам предстоит набрать тут 4 цифры, но какие – пока непонятно. Идем дальше, практически сразу нам предлагают взаимодействовать с камином. Но что с ним делать – пока тоже непонятно. Следом – подходим к табличке с цифрами. С ней-то мы и поработаем.
Изначально вытаскиваем обе планки, чтобы на них отодвинуть крышку с отверстиями. Под ней – мы видим вращающиеся круги с цифрами. Тут нам предстоит выровнять картинку.
Делаем это и возвращаем крышку на место. Задвинув ее максимально – нам показываются цифры 2, 4, 3, 1 и все с точкой.
А отодвинув крышку немного вправо – мы видим еще один набор цифр, подсвечиваемый зеленым – это 5, 8, 1, 5
Большего отсюда мы выжать не сможем, поэтому проходим вперед, к ящикам. С ними тоже можно взаимодействовать, и мы наблюдаем картину, как на красном фоне начинает ходить какая-то тень, на лице которой стоит 2 с точкой и стрелкой – часть головоломки у камина.
Запоминаем и направляемся к картине, вращая круги которой – мы получаем еще 4 дополнительные цифры – 1926. Запоминаем и продолжаем наш путь.
Заглядываем в щель двери, слева от телефона, и видим еще одну часть головоломки камина.
Теперь, собственно, направляемся к самому камину и выставляем наши треугольники следующим образом.
После этого закрываем все, чтобы придать ему изначальный вид, каким он был до нашего вмешательства и видим цифровую комбинацию 4036.
Теперь – возвращаемся к телефону и пытаемся разгадать номер. Вводим туда значение 1926 и видим, что на нем выехал первый «замок». Нужно вбить 3 номера, чтобы полностью разгадать загадку с телефоном. Второй код – 4036 – это комбинация, которую мы разгадали на камине. Теперь нужен последний код. Вспоминаем выезжающую табличку. Зеленым на ней – показан сам номер, который нам нужен, а фиолетовым – подсвечиваются порядок ввода цифр. Собственно, последний номер телефона – 5518. Опускаем рычажок телефона вниз и видим, что спрятанная дверь, находящаяся дальше по комнате – становится реальной.
Через нее мы и выходим. Сразу же нам предлагают сыграть на пианино. Тут просто вводим символы, которые нам показывают над клавишами.
На этом и заканчивается вторая глава. Глава 3 – по кругу. Мы оказываемся на улице. Проходим лавочку и натыкаемся на первую головоломку. Сначала – разворачиваем круг в центре так, чтобы стрелка его – смотрела вверх.
После этого мы можем открыть створки. Тут нужно цифрами регулировать направление шарика, чтобы он закатился в отверстие в центре. Комбинация для этого – 64-100-29-78.
Проходим дальше и попадаем на вот такое колесо.
Поворачиваем колесо так, чтобы стрелка смотрела на солнце и видим, что изменилось время года. Теперь нам доступна самая первая планка, с изображением солнца. Тут видим, что из находящихся в ней квадратов – нужно сложить рисунок, вращая их.
Возвращаемся к кругу с погодой и поворачиваем стрелку на луну. У нас открыта дверь, поэтому проходим туда и видим, что это обратная сторона мира, в котором мы были. Тут есть еще одна планка с луной, с которой мы можем поколдовать. Вот, как должна выглядеть итоговая схема.
Идем к кругу с погодой, в обратной реальности, где поворачиваем стрелку на солнце. После этого идем к соответствующей планке и видим, что нам предлагают собрать еще одну картину из кубиков.
Идем к кругу с погодой и поворачиваем стрелку на восход солнца. В конце справа – находим соответствующую планку, с которой и взаимодействуем. Тут нам нужно перетащить маленькие шары в большие ячейки, а после – увеличить их до максимальных размеров.
Направляемся к кругу с погодой и выбираем луну (ночь). Подходим к соответствующей планке и видим, что тут нам опять предстоит выстроить комбинацию из лучей. Вот, как она должны выглядеть в итоге.
На нашем дереве, в правой части локации, загорается последний огонек, а мы идем к колесу погоды и выбираем последний вариант – закат (солнце со стрелкой вниз). Находим соответствующую планку на дереве и разгадываем задачу. Тут мы видим все наши комбинации, которые мы ранее разгадали. Просто опускаем ползунок до конца вниз.
Все это активирует камни, которые выстраивают какой-то портал, куда мы и направляемся. Глава 4 – борьба. Мы оказываемся на какой-то темной улице. Первое, с чем мы может взаимодействовать – это куча ящиков. Подходим к ней и наблюдаем черную стрелку влево, на красном фоне.
Нас направляют идти влево. Там мы видим еще одни такие ящики, и такую же стрелку. Продолжаем идти влево и доходим до комнаты. С первым механизмом мы ничего не сможем сделать, а вот со вторым – можно и попробовать. Сначала опускаем 2 ползунка, а после – оттягиваем панель со стрелкой. Под ней будут звуковые кнопки. Нам нужно набрать их в определенном порядке. Чтобы вам было легче понимать разгадку – представьте все 6 кнопок цифрами, как на телефоне, где верхняя левая – это 1, а нижняя правая – это 6. Нужно набрать следующую комбинацию: 231654.
На устройстве загорится красная кнопка, нажав на которую – мы превратим ее в зеленую. Запустился механизм, вращающий шестеренки. Сдвигаем их, при помощи ползунков, так, чтобы они вращали друг друга, а после – задвигаем панель со стрелкой обратно. Возвращаемся к предыдущей загадке, с которой ничего нельзя было сделать, и видим, что полоски на ней – заполнились, а замок – открылся. Открываем створки и видим фигурку девушки. Просто нажимаем кнопку под ней, и задача выполнена.
Идем теперь вправо. Проходим немного и попадаем в точно такую же комнату, в которой были ранее. Это всего лишь уловка разработчиков. Не попадаемся на нее и продолжаем идти вправо. Проходим кроватку, слышим детские крики. Наблюдаем картину, как кто-то забирает эту кроватку. Мы оказываемся на каком-то черно-белом фоне. Продолжаем идти вправо до тех пор, пока нам не предложат остановиться около девушки с пишущей машинкой. Взаимодействуем с ней и нам опять предлагают сыграть на пианино. Глава 5 – все, что осталось. Часть первая. Начинается глава в какой-то синеватой комнате. Первый предмет, к которому мы можем подойти – швейная машинка. С ней мы ничего пока сделать не можем, поэтому направляемся решать следующую задачу, с книжным шкафом. Тут нам нужно выстроить книги в правильном порядке, чтобы сложился рисунок. Делаем это, а после – нажимаем на розовую кнопку посередине.
Также мы видим, что в одном из окошек швейной машинки загорелся значок. Нужно решить еще 3 загадки, чтобы переходить к ней. Подходим к сейфу, который стоит сразу после окна. Тут нужно по очереди кликать на кнопки слева, выбирая вращающиеся круги. Каждый из кругов – нужно остановить в таком положении, чтобы все они попали на свои исходники.
Мы наблюдаем какую-то голограмму, а на машинке загорается еще 1 значок. Проходим к куче ящиков, свет опять меркнет, и мы видим, что голограмма отображается на рисунке, спущенном после решения первой задачи.
Пока – направляемся налево, где доходим до голографического устройства. Но у нас еще не все голограммы, поэтому отправляемся дальше налево, собирать остальные. И в щели двери мы находим еще одну.
Вспоминаем схему, которая опустилась после 1 задачи и на которой отображалась голограмма, на красном фоне. Идем теперь налево и доходим до головоломки со шнурками. Соединяем их так, как показано на той схеме.
На машинке загорается еще один пункт, а также вспыхивает свет за окном. Теперь идем к нему, т.к. раньше, без света, там ничего не было видно. Выглядываем и на стене сарая – видим последнюю голограмму.
Теперь у нас есть все голограммы. Направляемся к голографическому устройству и выставляем их в следующем порядке:
А на машинке загорается последняя кнопка. Подходим к ней, включаем все кнопки и вращаем колесо.
Тут – аккуратно, его нужно будет вращать в обе стороны. Вращайте по делениям. Сначала – 3 вправо, потом – 1 влево, 1 – вправо, 3 влево и 1 вправо. После этого у нас открывается проход через дверь. На этом и заканчивается очередная глава. Глава 6 – все, что осталось. Часть вторая. Мы оказываемся в какой-то ванной комнате. Сразу смотрим в дверную щель. Подстраиваемся так, чтобы сложился цельный рисунок.
Это какое-то созвездие, под которым написана римская III. На следующей головоломке – нужно будет нажать круг со стрелкой, чтобы открыть дощечки у ванной. Теперь идем к этим дощечкам и вращаем их до тех пор, пока не получится цельный рисунок дерева.
После этого включается телевизор. Подходим к нему и ручками – регулируем изображение, чтобы получилась свадебная фотография. После этого, с левой части экрана – вылезет табличка с еще одним созвездием и цифрой II.
Также мы видим, что механизм вверху – пододвинулся еще ближе, к ванной. Идем вправо и натыкаемся на диск с вращающимися кольцами. На них изображены созвездия. Крутим кольца так, чтобы получилось правильное изображение созвездий.
Теперь идем к устройству в стене, около ванной. Но перед этим, из-за кучи ящиков, смотрим на вращающееся кольцо. На нем будет изображен последнее, а точнее первое созвездие, необходимое для полноценного решения последней загадки.
Ну а теперь – к устройству. Выставляем все знаки созвездий в правильном порядке.
После этого – веревка с бельем отъезжает в сторону, а нам открывается загадка с планетарным диском. Возвращаемся к вращающемуся кольцу с созвездиями и запоминаем расположение точек (планет). Идем к новой головоломке и в правильном порядке расставляем точки.
Устройство продолжает передвигаться и останавливается над ванной. В этот же момент – свет в комнате начинает мерцать. Глава 7 – запомните нас. Мы оказываемся в каком-то зимнем лесу. Идем вправо, пока наш грустный дедушка не увидит призрака, стоящего около пианино. Он садится за него и играет. Нам предлагают еще раз сыграть мелодию на пианино, а после – все те фрагменты, которые показывали нам всякий раз, после игры на пианино, складываются в слово Heal.
А дальше мы видим вот такие сообщения.
Ну и последний фрагмент – нам показывают жену этого дедушки.
На этом и заканчивается наше прохождение. Надеемся, что вам было также интересно смотреть за ним, как нам его делать, да и помощь, в решении головоломок – никогда не будет лишней, тем более, что есть в Heal парочка заковыристых замысловатостей. Всем удачи и до новых встреч.