I Saw Black Clouds полное прохождение и все концовки

I Saw Black Clouds полное прохождение и все концовки

Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы подготовили для вас прохождение интерактивного психологического кинематографического хоррора, под названием I Saw Black Clouds. Наверняка всех поклонников ужастиков и страшилок заинтересует подобный игровой опыт, ведь разработчики из Ghost Dog Films создали, по меньшей мере, интересную и завлекающую игру в стиле фильма, ход сюжета и концовку которого вы можете выбрать самостоятельно. Ну а что именно у них получилось, мы и предлагаем выяснить вместе, в нашем прохождении. 

В самом начале нас немного знакомят с предысторией игры. Заключается она в предсмертном диалоге девушки, в котором она просит кого-то не ходить за ней туда, где она была. Спустя несколько мгновений нам показывают и ее саму. Повешенную в шкафу…

Дальнейшие события нам показывают в церкви. Судя по всему, идут похороны девушки, которая покончила жизнь суицидом. Тут нам дают возможность посмотреть на Шарлоту, чтобы мы не забывали, что это все-таки игра, а не кино. Практически сразу после этого мы можем выбрать ответ. Когда подруга спрашивает нас, давно ли мы говорили с погибшей девушкой, мы можем ответить, а можем проигнорировать ее. 

Выбираем второй вариант и говорим, что разговаривали с девушкой несколько месяцев назад. Тут же нам показывают таблицу, в которой показывается статистика нашего персонажа. Видим, что есть несколько пунктов, характеризующих характер нашей героини, а также историю и отношения с другими персонажами.

Видимо, наш ответ повлиял на честность, а также открыл часть принятия в истории. Продолжаем игру. Судя по всему, похороны закончились, однако мы продолжаем сидеть с подругой в церкви. Она спрашивает нас, винит ли мать погибшей их. 

  • Да.

  • Нет.

  • Может быть.

Выбираем неопределенность, т.к. еще не совсем понятно, куда нас клонит история. После разговора со священником к нам подходит женщина. Мы не ошиблись с предположениями, это действительно мать Эмили (погибшей девушки). Она просит нас забрать подвеску, которую ей подарила ее мама, т.к. сама она не может возвращаться в дом дочери. Естественно, мы не можем отказать матери в ее горе.

Приходим в дом Эмили, но чувства берут верх. Нам снова предлагают выбор, искать ожерелье бабушки Эмили или забыть об этом. Раз уж мы обещали, то ищем его. Находим ожерелье в шкатулке, около зеркала. Заворачиваем ожерелье в специальный мешочек и уже собираемся уйти, но в этот момент чья-то рука хватает нас за лодыжку.

Опускаемся на пол и заглядываем под кровать. Находим там дневник Эмили, который и читаем. Из записей в дневнике узнаем, что с Эмили было что-то не так. Ее преследовали какие-то тени, причем настолько, что она даже решила обратиться к доктору. 

Полистав дневник, решаем покинуть квартиру подруги. Но выйдя в коридор мы обнаруживаем, что соседняя дверь, которая раньше была заперта, теперь открыта. Замечаем это, но не обращаем особого внимания и покидаем дом подруги.

Продолжается история дома у Кристины (нашей главной героини). Она читает дневник Эмили, пока не обнаруживает заметку о пропавшей из клиники девушке. Продолжаем читать и понимаем, что подруга наша догадывалась о каких-то странных событиях, связанных с клиникой, но ей никто не верил. На следующей развилке отправляемся на пробежку.

Во время пробежки мы можем выплеснуть эмоции наружу, однако решаем держать все в себе. Тут нам снова предлагают выбор, идти домой или читать дневник. Читаем, чтобы выяснить, что же все-таки стало причиной гибели Эмили. Но выясняем только то, что за ней кто-то постоянно следил.

Следующую сцену нам показывают в баре. Мы сидим там с подругой, которая тоже была на похоронах. Говорим ей, что собираемся уехать, а после, в выборе, настаиваем на этом. В любом случае подруга попросит нас остаться на выходные, чтобы повспоминать Эмили.

После этого нам показывают Кристину, лежащую у себя дома в кровати. Но она не спит, вспоминает. Но в этот момент кто-то начинает стучать к ней в дверь. В следующем действии встаем, чтобы посмотреть, кто этот ночной гость, который к нам пожаловал.

В темном коридоре мы никого не видим, поэтому включаем свет. Видим какую-то странную фигуру в черном балахоне, которая находится в нескольких метрах от нас. В ужасе возвращаемся в комнату и пробуем закрыть дверь, однако она закрывается и без нашей помощи. В этот момент раздается телефонный звонок. Отвечаем на него.

Оказывается, нам звонит погибшая Эмили. Она что-то говорит о том, что ей жаль, но связь прерывается и нам не понятно, что же она хочет нам сказать. 

Видимо, ночь как-то прошла, потому что следующая сцена проходит около какого-то дома. Кристина решила обратиться за помощью к психотерапевту, как до этого поступила Эмили. Говорим доктору, что пришли к ней за помощью. Она знала Эмили, поэтому спрашиваем у нее, почему подруга покончила с собой?

Но доктор не отвечает нам на наш вопрос, ссылаясь на конфиденциальность. Зато она предлагает поговорить о личных проблемах Кристины. Почему бы и не попробовать, раз пришли. Закрываем глаза и слушаем ее голос.

Она пытается перенести нас в глубину подсознания. Переносимся в лес и идем направо, а потом еще раз поворачиваем направо. Доктор говорит, что чем глубже мы заходим в лес, то тем глубже погружаемся в свое подсознание. Там мы вспоминаем слова Эмили, что она ненавидела себя, что не могла смотреться в зеркало.

Возвращаемся в реальность и говорим, что видели призрака. На вопросы доктора отвечаем неопределенно. Единственное да говорим на вопрос доктора, стоит ли продолжать, когда все безнадежно. А на вопрос о родителях говорим, что любим их.

В этот момент раздается телефонный звонок. Доктор говорит, что это платный звонок от клиента, на который она обязана ответить. Дожидаемся, пока она уйдет, после чего отправляемся следом и пытаемся за ней проследить. Выясняем, что доктор – это та самая Доминик, у которой была на сеансах Эмили. 

Но когда мы собираемся подняться по лестнице, то видим падающую картинку с тестом Роршаха, а взглянув наверх, мы видим какой-то человеческий силуэт и странный шепот: «Кристина, я здесь». Идем наверх, чтобы выяснить, кто же это был. Дорога приводит нас на чердак Доминик, где мы наконец-таки видим девушку, прячущуюся в игрушечном домике. Она продолжает нас звать.

Когда мы подходим к дверцам шкафа и протягиваем туда руку, кто-то хватает нас. После этого мы видим, что в руках у нас осталась флешка, причем достаточно потрепанная. Возвращаемся вниз и видим, что Доминик обнаружила наше отсутствие. Собственно, на этом сеанс и заканчивается.

Следующая сцена происходит у нас дома, где мы вставляем флешку в ноутбук и смотрим, что на ней такого важного. Это сеанс записи Эмили. Из него мы узнаем, что ей постоянно мерещилась какая-то умершая девушка, которая и навязывала чувство слежки. Призрака звали Агнес, и на записи Эмили говорит, что она стоит за спиной Доминик, которая всячески убеждала пациентку в том, что призраков не существует.

В конце нашего сеанса Доминик советует обратиться нам в церковь, что мы и делаем. Рассказываем ему об Эмили, а также спрашиваем о призраках и говорим, что также их видим, как и наша подруга. Священник на это отвечает, что после таких смертей это нормально.

Также спрашиваем его об Агнес. Он рассказывает, что это легенда 18 века, что Агнес была обычной служанкой, которая забеременела от богатого лорда. Последний был в ужасе от того, что Агнес хотела узаконить их отношения, но лорд просто вышвырнул ее на улицу, беременную. Агнес, от отчаяния, утопилась в озере, вместе с не рожденным ребенком.

Также Питер рассказывает, что своим поступком Агнес прокляла это место. Легенда гласит, что периодически Агнес возвращается, чтобы заставлять молодых девушек заканчивать жизнь самоубийством. Кроме того, Питер говорит, что в поселке живет потомок того самого лорда, зовут которого Александр.

Отправляемся к потомку лорда и рассказываем ему об Эмили. Спрашиваем, почему закрылась клиника, в которой он работал. Александр рассказывает, что там постоянно происходили случаи исчезновений пациентов, а также суициды. Более того, он честно признается, что верит в легенду об Агнес, а также признается в том, что видел и ее саму.

Он рассказывает нам всю легенду, останавливаясь на подробностях, о которых умолчал преподобный. Эта часть истории рассказывает о служанке, которая первой увидела призрак Агнес, спустя пару лет после ее смерти, во время очередного кровавого затмения Луны. Эта служанка утверждала, что постоянно видит и слышит призрак Агнес и так продолжалось до тех пор, пока она не повесилась.

Также Александр показывает нам то, что осталось от домика прислуги, который он сжег после того, как одна из служанок упомянула, что видела призрак. Помимо этого, он посыпал дом солью и с тех пор призрака здесь не наблюдали. Помимо этого, он советует нам покинуть это проклятое место.

Т.к. Александр несколько раз упомянул больницу, то отправляемся туда. Осматриваем больницу и на первой же развилке идем налево, а дверь выбираем правую. Продолжаем искать информацию, т.к. выбор игры предлагает нам уйти. 

Во время нашего осмотра что-то громко стучит. В этот момент раздается зловещий шепот, который зовет нашу героиню по имени. Появляется какое-то существо, выбираем «не смотреть». Но когда мы выходим в этот коридор, то видим это создание вдалеке. Убегаем от него и покидаем больницу через черный ход.

На выходе нас встречает какой-то рабочий, который говорит, что мы не должны находиться на этой территории. Он говорит, что больница не работает уже 20 лет, и что наша подруга никак не могла здесь лечиться. В следующей сцене нам показывают Кристину, которая должна выбрать, встретиться с Александром или со священником. 

Идем к Александру и показываем ему фотографию девушки, которую мы нашли в дневнике Эмили. Потомок лорда говорит, что это Люси – девушка, пропавшая 3 года назад при не выясненных обстоятельствах.

Александр говорит, что нам нужно поговорить с ее отцом, Мэтью. К нему на разговор мы отправляемся вместе с Шарлоттой. Просим его о помощи, после чего врем о том, что у нас есть подруга, которая тоже сбежала из дому. Это позволит нам выйти на ответ, который даст нам возможность осмотреть комнату Люси.

Берем в руки альбом, осматриваем комод, смотрим за комодом и находим там дневник пропавшей девушки. В этом дневнике мы находим еще больше секретов, а главное – мы находим рисунок призрака, виденного нами в больнице. Времени у нас не много, поэтому забираем его с собой, чтобы подробнее изучить в более спокойной обстановке. 

Вместе с Шарлоттой мы приходим к озеру, в котором по легенде утопилась служанка. Ответы выбираем нейтральные, после чего говорим подруге, что нужно доподлинно выяснить, что произошло с Эмили.

Кристина оставляет Шарлотту около озера и идет глубже в лес. Снова она слышит странный шепот, зовущий ее по имени. Прислушиваемся к шепоту и видим еще одно странное создание, видимо призрака, который нас куда-то зовет. Возвращаемся к подруге и забираем ее с собой на лесную тропинку.

Дрога приводит нас в странное место. Предполагаем, что это клиника, в которой на самом деле лечили Эмили, а в кустах находим вывеску, что подтверждает наши предположения. Главный вход в здание закрыт, поэтому отправляемся на задний двор и находим подвал, который позволяет нам проникнуть в здание.

В подвале мы находим скелет повешенной девушки. Пытаемся сказать об этом Шарлотт, однако видим, что она куда-то исчезла. Идем к главному входу и видим, что дверь в здание открыта. Идем туда же и осматриваем здание. 

Удивительно, но в одной из комнат мы находим папку с нашим именем. Однако подробно все осмотреть нам не дают, ибо мы слышим странные звуки в другой части здания. Продолжаем его осматривать, в поисках подруги. В одной из комнат на нас нападает призрак девушки, и мы теряем сознание.

В себя мы приходим около винтовой лестницы, ведущей в подвал. Спускаемся туда и вне зависимости от того, куда мы посмотрим – увидим призрак все той же девушки. Спускаемся в самый низ и находим там Шарлотту. Видимо вовремя, т.к. девушка стоит около петли, готовая повеситься. Забираем подругу и вместе с ней выбираемся из этого места.

Снова идем по лесу, обоим девушкам очень плохо, но Кристина продолжает тащить Шарлотту на себе. В один прекрасный момент подруга попросту пропадает, оставляя нас посреди леса в одиночестве. С Кристиной что-то происходит, что-то странное, в результате чего она приходит в себя в каком-то доме.

Видимо, она находится на приеме у гипнотизера. Это Александр, но тут он не он, точнее Александр в наших видениях выглядел также, как этот психотерапевт. Он говорит, что мы сильно продвинулись в наших видениях и воспоминаниях, а также предлагает снова в них окунуться. Соглашаемся на это. 

Погрузившись в воспоминания, мы оказываемся в той же церкви, в которой были раньше, только попали мы на свадьбу Сэма и Эмили. Кристина с Шарлоттой «цепляют» каких-то парней, которые что-то подмешивают им в спиртное. В полубессознательном состоянии они уводят нас с вечеринки и куда-то увозят.

Просим их остановить машину, но они лишь загадочно ухмыляются. Выбираем «остановку» еще раз, и Кристина бросается к водителю, чтобы помешать ему вести автомобиль. Он врезается в дерево, что дает нам возможность убежать в ночной лес. Волею судеб, дорога приводит нас к тому же зданию (больнице), в котором мы были в прошлом нашем видении.

Однако попасть внутрь мы не успеваем, ибо мы оборачиваемся и нас кто-то «вырубает». Приходим в себя в каком-то здании, привязанными к батарее. Рядом видим и Шарлотту, в таком же положении, а к нам подходит компания, с которыми мы познакомились на свадьбе. Ведем себя агрессивно, и они забирают Шарлотту.

Осматриваемся, после чего пытаемся освободиться при помощи найденного металлического уголка. Выходим в коридор и слышим крики подруги. Идем наверх, может быть у нас получится ее спасти. Однако психиатр не дает нам возможности пойти этой веткой. Пока мы в трансе, он говорит, что на самом деле все был не так, время отматывается назад и нас вынуждают бросить подругу. Нам удается спастись, но судя по крикам, с Шарлоттой произошло что-то страшное.

Снова приходим в себя на приеме у психиатра. Он убеждает нас в том, что мы поступили правильно, что мы ничего не могли бы сделать в той ситуации, и что это чудо, что удалось спастись хотя бы нам. Также он подтверждает наши догадки о том, что Шарлотта мертва. 

Нам показывают Кристину, которая с цветами идет на кладбище, на могилу Шарлотты. В этот момент нам включают голосовое сообщение от Эмили. Видимо, в этой реальности жива осталась она, и подруга всячески нас поддерживает. Также она говорит, что всячески ждет нашей встречи.

На этом игра заканчивается, но не заканчивается наше прохождение. Дело в том, что как и в любой интерактивной игре, в I Saw Black Clouds имеется несколько концовок. После прохождения мы узнаем, что концовок 4. 

Выше мы показали вам полное прохождение и выход на первую из концовок. Давайте мы расскажем вам, как выйти на остальные, но уже не настолько подробно.

I Saw Black Clouds: Концовка № 2

Начало игры мало на что влияет. Первые изменения начнутся дома, после похорон Эмили. Нужно остаться лежать в кровати, чтобы не происходило в коридоре и какие бы звуки мы не слышали. После этого, на приеме у Доминик, нужно придерживаться линии ответов, что мы не пациенты, а просто пришли по делу. Она все равно введет нас в состояние гипноза, но теперь в качестве ответов нужно выбрать пещеры. В любом случае мы получим флешку, но сама Доминик уже будет относиться к нам куда лучше.

Дома мы запустим флешку, но получить данные с нее мы не сможем, т.к. они будут запаролены. В следующей сцене нам покажут новый фрагмент. Кристина гуляет в лесу, а за ней бегает какой-то парень, которого мы не видели в первом прохождении.

Сначала ведем себя агрессивно, а после – скептически. Выясняем, что парня зовут Джек, и что он тоже был другом Эмили. Более того, он не верит, что она покончила с собой. Он говорит, что ее убили и показывает карту местности, на которой отмечены места, где погибли молодые девушки в последние 15 лет. 

Джек рассказывает, что по городу ходят слухи о человеке в маске, который охотится на девушек в лесу. Но история эта выглядит уж слишком неправдоподобно, чем парень догадывается, обижается и уходит.

Следующую сцену нам показывают в школе. Мы с Шарлоттой пришли на разговор к директору, однако общаться с ним просто невыносимо, ибо все, о чем он беспокоится – это престиж школы. Уходим от него и вместе с подругой идем по дороге, где видим крест с ее именем.

Цепочка событий приводит нас к Александру, при этом ссылаемся на Доминик, что именно она нас сюда прислала. В диалогах с ним спрашиваем, что это за должность такая, советник, а когда показываем фотографию, то он отвечает, что понятия не имеет, кто на ней изображен.

Как и в прошлый раз мы попадаем в клинику, но при первом же удобном случае пытаемся покинуть ее. Вместо призрака мы теперь слышим и видим человека в маске и с молотком в руках. Неправильные выборы покажут нам Эмили, которая будет говорить, что мы ее предали, но в любом случае нас сразу же заставят переиграть нужный отрезок.

Как и в предыдущем случае, нам удается выбраться из больницы и рабочий скажет нам, что больница уже много лет, как закрыта. А в следующей сцене мы снова встретимся с Джеком и извинимся перед ним, что не поверили ему о маньяке в маске.

Вместе с Джеком мы отгадываем пароль на флешке и видим сеанс Доминик и девушки, по имени Сара. Он говорит, что она очень гнусная, а на видео мы видим, что она очень злая и жестокая. Она признается, что 3 месяца назад она начала управлять какой-то девушкой, но она погибла. Тем не менее, Сара до сих пор слышит ее в своей голове. Пересматриваем видео еще раз (обязательно) и видим фрагмент какой-то фотографии, просвечивающейся сквозь видео.

Приходим в клинику, в которой работает Сара. Встречаемся с ней, но в жизни она совсем не похожа на ту девушку с видео. Это милый и скромный ветеринар, ухаживающий за больной собакой. Разговариваем с Софи об Эмили, и тут она проявляет свой жестокий характер.

Она закрывает дверь, набирает что-то в шприц и грозно идет на нас. Собираемся с ней драться, но в этот момент в кабинет заходит ее начальница и отправляет Сару на обед. От нее мы узнаем о каком-то наставнике девушки, по имени Уильям.

Следующая сцена происходит в доме, в котором остановилась Кристина. К ней приходит директор школы, с которым мы сильно ругаемся. Вместе с Джеком нам удается добраться к дому директора. Видим, что хоромы он себе отгрохал знатные, на зарплату такого не купишь.

Осматриваем дом директора, и в одной из комнат находим маску и молоток. Точно такие же, которые мы видели в заброшенной больнице. Покидаем дом вместе с Джеком и собираемся обо всем рассказать Александру, однако Джек идти с нами отказывается.

Идем к Александру и делимся с ним своими подозрениями по поводу Сары и директора, однако он ничего нам не говорит, по этому поводу. Более того, мы просимся пройти в его уборную и находим фотографию, где Александр запечатлен вместе с Сарой.

Более того, наверху мы находим странные лекарства, а также подслушиваем разговор Александра с каким-то мужчиной и делаем вывод, что он является одним из маньяков. В любом случае игра заставит нас убежать из дома Александра.

Звоним сестре, но она не воспринимает нас всерьез. Тогда мы звоним Шарлотте, но трубку поднимает маньяк и говорит, что все ответы мы найдем в клинике. Идем туда, осматриваем клинику и спускаемся в подвал. Там нас «вырубают», после чего мы приходим в себя, привязанными к батарее, а рядом с нами сидит Шарлотта.

После этого в подвал спускается вся группа маньяков. В разговоре с ними выясняется, что тела девушек они распродавали на органы, а Эмили была повешена потому, что слишком сильно интересовалась их деятельностью.

В любом случае Шарлотту забирают первой, чтобы мы не говорили. Но теперь мы можем последовать за ней наверх. Там мы сражаемся с бандой, вырубаем Сару и деремся еще с двумя мужиками, которые пришли за нашими органами. В любом случае нам удается покинуть больницу вместе с Шарлоттой, но, как и в первый раз, она пропадает в лесу прямо из наших рук.

Концовки 3 и 4

Судя по всему, последние 2 концовки никак не влияют на ход сюжета. Т.е., 2 разные истории, 2 хода развития событий в подсознании Кристины мы вам показали. Последние же 2 концовки, судя по всему, не покажут ничего нового. Видимо, они влияют лишь на статы главной героини и на ход некоторых диалогов.

В любом случае концовка одна и та же. Кристина, копаясь в глубинах своего мозга, все-таки сумела докопаться до истины и вспомнить реальный ход событий истории, в которой погибла Шарлотта и в которой спаслась она сама. И да, если мы все-таки "прозевали" где-то сюжетный поворот, то обязательно сделаем дополнение к этому прохождению, в котором расскажем вам о нем.

На этом наше прохождение подходит к концу уже окончательно, всем удачи и до новых встреч.