Игровые новости недели за 27 июня - 03 июля 2016

Сдавать в печать новостной выпуск, следующий после выставки Е3, было тяжко, ибо все повыдыхались и попадали. Речь не столько о нашем коллективе, сколько о представителях игровой индустрии: не тех, которые рассказывают об играх, а те, которые пишут их. На прошедшей же неделе уже стало поинтереснее. Снова скандалы, интриги, расследования, обещания, слухи и даже парочка анонсиков. В общем, обо всём, что, на наш взгляд, достойно вашего внимания, мы расскажем вам прямо сейчас. Начнём с релизов. Главное, что вышло на этой неделе – платформер-головоломка Inside. Пока что игру могут пощупать за влажное вымя только владельцы Xbox One, а остальным гражданам нужно подождать до 7-го июля, но мы уже сейчас сообщаем вам, что игра получилась замечательной. Оценки на Metacritic зашкаливают, а в своём жанре Inside – однозначно главное явление года, и об этой игре ещё неоднократно напомнят всем, кто будет следить за результатами всевозможных конкурсов, которые бурно пооткрываются в ноябре-феврале. Теперь к анонсам. Bethesda не анонсировала The Elder Scrolls 6. После того, как генеральный директор Bethesda, Тодд Говард, сказал, что работы над игрой ведутся, пусть она и находится в зачаточном состоянии, вице-президент Bethesda, Пит Хайнс, сказал, что никто ничего не делает, никаких Древних Свитков и никакого Скайрима. Грустновато и печальновато слушать подобное после бравурно проведённой Е3, где Bethesda обещала горы свернуть, ради того, чтобы ублажить поклонников своего творчества. Далее об анонсах. И снова сенсация! Blizzard не анонсирует Diablo 4. Когда коту скучно, он лижет известное место. Когда скучно журналистам, они пишут о каком-то, якобы, свершившемся факте, а затем сами же его и опровергают. В итоге, все оказываются при деле: одни пишут, другие читают. Круговорот слухов в природе. И, когда западные, а после и отечественные издания взвыли: «Diablo 4 is coming!», потому, что в Blizzard нанимают нового начальника по разработке игры, мы не повелись и правильно сделали, ибо уже буквально через несколько часов выяснилось, что бывший начальник, Джош Москейр, уволился, и ему элементарно ищут замену. Кстати, уволился и ещё один начальник – Джей Уилсон, который отвечал за не самую удачную Diablo 3. Ребят, похоже, поувольняли, стало быть, в Метелице недовольны, а это хорошо. Следующие новости будут более позитивными. Например, немецкие граждане представили игру под названием Enderal: The Shards of Order, которая является фактически с ног на голову перекроенным Скайримом. У проекта есть собственный уникальный сюжет, свои главные герои, свои озвученные диалоги и даже какие-никакие видеозаставки. Правда, всё это пока что только на немецком языке, но до конца лета обещают подогнать английскую локализацию. Зато этот мод, который создавали, кстати, с 2011-го года, можно скачать совершенно бесплатно. Судя по финальному трейлеру, игра получилась вполне себе ничего. Во всяком случае, поклонникам The Elder Scrolls проходить мимо такого совершенно нельзя. Белградская студия Ebb Software, объявила о дате выхода своего ужастика-головоломки под названием Scorn, созданной, можно сказать, по мотивам небезызвестного швейцарского художника Ганса Гигера: большого любителя всевозможных фаллических символов и создателя образа ксеноморфа, воплощённого в сериале о Чужих. Игра, которая пару лет назад провалилась на Kickstarter, всё-таки выйдет. Выходить она будет в двух частях: в первой и второй половинах следующего года. То, что нам уже показали, выглядит крайне завораживающе. Есть мнение, что игра может получиться вполне себе ничего. А в Nightdive Studios выложили на Kickstarter перезагрузку экшена System Shock, вышедшего в 1994-м году. На момент составления материала, проект собрал 720 тысяч долларов при минимальном пороге в 900 тысяч. И это только за первые 4 дня. Данная игра, кстати, вышла в виде бесплатной демоверсии и в Steam. Мы приобщились, и, нужно сказать, несмотря на «квадратную» картинку, остались очень довольны. Если всё пойдёт, как положено, то к концу следующего года в свет выйдет самобытная, яркая игра, которой будут довольны и старики и молодёжь. А вот у The Last Guardian, над которой долбаются уже 8 лет, не всё так хорошо. Главный по игре, Фумито Уеда, рассказал о том, что глаза его век бы не видели этого самого Последнего Стражника. Всё потому, что слишком много технических ошибок допущено при его создании, которые теперь неизвестно как исправлять. Он говорит, что ничего кроме ошибок не видит, что видеть их ему больно, и, что он не понимает, как коллектив разработчиков мог их пропустить. На данный же момент The Last Guardian напоминает не родившегося ребёнка, который мешает родителям, и треплет нервы врачам, но рождаться категорически не желает. А, когда родится, его причешут, накормят, и сразу отправят в интернат, ну, или, в нашем случае, на свалку истории. Хотя, конечно, хотелось бы ошибаться. Релиз игры состоится в этом году исключительно на PlayStation 4. Ну, а пока консольщики ждут приключения мальчика и собаки в перьях, ПК-шникам есть смысл готовить деньги под Quake Champions, который не выйдет ни на чём, окромя этих самых персональных компьютеров. А всё потому, что игру готовят под киберспорт, и хотят, чтобы её полюбили все без исключения профессиональные киберспортсмены, а поэтому она должна идти на 120-ти FPS, ни на 60-ти или, не приведи Никта, 30-ти FPS, а именно на 120-ти, ибо только тогда вы получите такую как надо плавность картинки. И, как заявляет главный по игре, некто Тим Уиллитс, никакая консоль не сможет обеспечить подобного, поэтому только ПК. Кстати, о консолях. В Microsoft, похоже, кризис идей, и тамошние маркетологи явно уже хотят в отпуск, ибо из стана компании опять начинают, чего-то там рассказывать про эксклюзивные эксклюзивы для Xbox. На этот раз речь идёт об Xbox Scorpio, которая-де, запросто может обзавестись своими персональными, уникальными играми в том случае, если этого захотят сами разработчики. К примеру, какая-то ленивая студия возьмёт и скажет, что, мол, мы сделаем игру только для Xbox Scorpio, и на этом всё. Довольно! В общем, старые песни о главном, и, есть мнение, на рассказы об эксклюзивах поклонники Икс-коробки уже не поведутся, хотя сама по себе приставка, похоже, обещает быть очень даже ого-го. Не так давно мы выпустили материал, в котором пытались разобраться с сетевым шутером The Division, в том плане, барахло это, или шедевр. И, если на тот момент однозначного ответа дать было невозможно, то теперь, глядючи на ту же ПК-версию в Steam, ответ можно дать. И ответ вполне однозначный. Всё дело в том, что за последний месяц игра получила только 16% положительных отзывов, при этом количество отрицательных оценок перевалило за полторы тысячи. Стоит отметить, что в первые несколько недель после релиза, доля положительных отзывов о Дивизии составляла порядка 54%. Ну, а теперь, когда многие уже наигрались, игра всё чаще стала подпадать под гневные речи критиков, которые чаще всего именуют её бета-версией самой себя. В Ubisoft же, похоже, подумали, что и так сойдёт, и решили выпускать только платные дополнения. В Battlefield 1 будет смена погодных условий, которая-де, будет сильно влиять на геймплей. При этом нам обещают, что злоупотреблять туманами и дождями никто не будет, но, когда, после нескольких боёв при ясной погоде, вы попадёте на уже известную карту, которую укрыло туманом, вы будете сильно удивлены. А особенно удивлены будут снайперы, которым и так будет сложно, ибо бои в Battlefield 1 будут вестись преимущественно на средних и коротких дистанциях, а тут, когда небесная канцелярия ниспошлёт вам непогоду, и вовсе придётся накручивать на снайперку штык и шуровать в штыковую атаку на окопы врага. Может вы не знали, но Minecraft экранизируют. Кино выйдет аж 24-го мая 2019-го года. Почему так долго? Потому, что киношники обещают нечто удивительное, а всё удивительное, как правило, если это ни внезапно застигший понос, требует времени, поэтому так долго. Кстати, в 2018-м выйдет Аватар 2, а вместе с ним одноимённая мобильная игра, создатели которой сообщили, что, дескать, возможно, это будет самая крупнобюджетная игра для мобильных устройств всех времён и народов. После этого, в 2020-м, 22-м, и 23-м выйдёт Аватар 3, 4 и 5. Зрителя, как видим, решено накормить до отвала. Некто Faraaz Khan смог пройти Dark Souls 3, не получив ни единого ранения. При этом данный гражданин отказался от использования брони, магии и луков. Щиты он не использовал также. Пройдена игра была за 2 часа и 27 минут. Я, по полдня убивавший каждого босса, смотрел этот летсплей и очень сильно удивлялся. Это ж как нужно любить Тёмные Души, чтобы досконально выучить поведение всех врагов, и разить их без единой осечки. В общем, высшее мастерство, и никакие попытки пройти, управляя ногами или нажимая кнопки на гитаре-контроллере, тут даже близко не стояли. Ну, а теперь пару слов об эре, нашей, виртуальной реальности. В Google с радостью сообщили о том, что количество запросов на тему Porn VR, с 2014-го увеличилось на 9900 %. Это на заметку тем, кто уверен, что, надев всевозможные шлемы на головы, люди будут только в игры играть. В Sony, где традиционно строго относятся к подобного рода контенту, похоже, передумают. Ибо они, конечно, за всё хорошее, против всего плохого, но деньги есть деньги. А, тем более, на фоне мгновенно разлетающихся предварительных заказов на PS VR, и повышения прогнозов на прибыли с продаж данного шлема с 6-ти до 10-ти процентов, лично у нас нет сомнений, что эта самая PS VR не будет блокировать всяко-разный контент для взрослых. Acer и Starbreeze объявили о совместной разработке шлема Star VR, первую партию которого отгрузят до конца этого года, но полноценные продажи начнутся только в году следующем. Всё бы ничего, да вот только шлем этот предназначен для кинотеатров. Давно ли были в кинотеатре? Хорошо ли вы представляете себе картину: в зал битком набиваются незнакомые друг другу люди, надевают на головы VR-шлемы, и начинают смотреть кино. Комфортно ли вам будет сидеть, фактически, с завязанными глазами в компании незнакомых граждан? Ответы можете оставлять в комментариях. Ну, а завершим мы смешным. Sony забанила в PlayStation Network гражданина с ником iJihad, предложив ему поменять этот ник на другой, менее оскорбительный. На, что обладатель аккаунта ответил, что менять ничего не будет, что не видит ничего оскорбительного, и, что он живёт в Саудовской Аравии, и, что его зовут Джихад аль Модаффа. В Sony подумали, подумали, да и забанили этого 26-летнего Модаффу навсегда, лишив даже автономного доступа к покупкам. Увещевания, что, мол, я уже согласен на смену ника, не помогали. Но, после того как о данной истории рассказала британская пресса, японцы сменили гнев на милость и разрешили таки поменять этот самый логин. Такая вот история.