Прохождение RAJI: An Ancient Epic
Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня для вас мы делаем прохождение игры в жанре action-adventure» под названием Raji An Ancient Epic, которая уже успела получить в сети прозвище «Индийский Принц Персии». Давайте посмотрим, насколько Raji может сравниться с легендарным проектом.
Начинается игра с предыстории. В ней говорится о брате с сестрой, о Раджи и Голу. Дети работали в цирке. В тот день Раджи, как всегда, ходила по канату, на потеху толпе, а Голу рассказывал о древних временах, когда демоны нападали на землю. И вот, что говорилось в тех легендах.
Давным-давно один из демонов решил раскаяться. За это Брахма даровал ему бессмертие и мощное оружие. Однако раскаянье демона было лживым. Получив дары, он собрал орды других демонов и пошел войной на богов.
Но не успел Голу закончить историю, как небеса потемнели, а в рядах людей замелькали демонические маски. Раджи попыталась спасти брата, однако демоны его ранили, захватили и похитили. В тот момент девушка не смогла защитить брата. Очнулась же она у подножья статуй, откуда и начинается наше прохождение.
Спускаемся вниз по лестнице. Идем вперед, пока не проходим маску демона. Мы попадаем в храм богов и слышим их разговор. Придя же в храм, Раджи обращается к богам и к Дурге, в частности. В ответ на ее мольбы, боги наделили ее силой и оружием, которые позволят ей сражаться с демонами. Теперь девушка может попробовать спасти своего брата.
Идем в правую часть локации. Там мы прыгаем через пропасти и преодолеваем другие препятствия, пока не добираемся до колонн. Нам нужно подняться по ним, чтобы перебраться на площадку сверху. По ней мы проходим и снова прыгаем по колоннам.
Таким образом доходим до выхода из храма. Нам снова показывают небольшую заставку, в которой дополнительно объясняют силу оружия девушки, а также то, с чем ей предстоит иметь дело.
На выходе из пещеры будет стоять тележка с детьми. Освобождаем их и идем дальше. На развилке идем вниз, откуда мы можем увидеть, как демоны увозят Голу по мосту. Возвращаемся на развилку и идем вверх. Тут нам предлагают немного потренироваться сражаться на чучелах, а после – и на проекциях демонов.
Поднимаемся вверх, пробегаем по стене и двигаемся дальше. Попадаем на веревочный мост. С него мы прыгаем на колонну и спускаемся вниз, на новую площадку, где продолжаем тренировать навыки боя.
После этого мы проходим на площадку, где нам предстоит разгадать головоломку. Тут нужно сложить круглый пазл, чтобы картинка получилась цельной.
При необходимости подбираем хилку, в левой части карты (фиолетовая капля). Но нужно нам идти направо, где нас знакомят еще с одной механикой красивого удара в прыжке от стены. На следующей площадке нас снова обучают еще одному удару.
После тренировки поднимаемся вверх и кладем посох на алтарь, на котором изображено желтое лицо. После этого сражаемся с демонами, которые появляются тут. Таким образом мы доходим до изображения демона, того самого, которому даровали бессмертие. Проходим изображение Махишасура, поднимаемся вверх и смотрим на картину рождения Дурги, а также другие легенды о богах.
Поднимаемся вверх, пробегаем по стене и доходим до оскверненного древа, где нам опять предстоят сражения с демонами. После боя нужно встать на фиолетовый символ, на полу, после чего нужно правильно собрать статую древа.
Нам снова показывают заставку. В ней нам показывают нашего главного противника, а также видение о брате. Дальше двигаемся прямо и проходим по мосту, который появляется перед нами, после чего проходим в ворота.
После этого мы появляемся на стенах крепости. Идем вперед, поднимаемся наверх, перепрыгиваем через рушащийся мост и двигаемся дальше. Таким образом мы доходим до ворот, около которых лежит мертвый стражник. Пройти мы не сможем, поэтому поднимаемся вверх, где и сможем перелезть на другую сторону стены.
Таким образом мы доходим до еще одного храма с колоколом. Ударяем в него и нам дается сфера богов, которая позволит нам открыть новую способность. Грубо говоря, нам предлагают сплеш, стан и урон (выбирайте то, чего вам не хватает, по игре). Тут же мы сможем поближе познакомиться с индийским пантеоном богов.
Осматриваем все изображения, после чего на арене появляются демоны, которых мы должны победить. После боя выходим из храма и натыкаемся на новые виды демонов. Побеждаем их и поднимаемся по лестнице на стену. Там мы найдем еще одну пачку демонов.
Спускаемся и идем на левую часть стены. Там мы сможем залезть наверх, откуда спустимся к алтарю богов, который даст нам еще одну способность прокачки. Возвращаемся назад, на развилку и поднимаемся по стене вверх. Убиваем демона и идем к противоположной стороне площадки, откуда можем спуститься вниз, по ткани.
Проходим влево и снова видим, как нашего брата везут в повозке. Ну а дальше нас ожидает очередная битва с демонами. Далее мы проходим на крепость Джайдхар, разбираемся с демонами и бежим к валуну впереди. Пробегаем по стене и перепрыгиваем на другую часть крепости, откуда поднимаемся на самый верх.
Таким образом мы добираемся до лука Вишну и в попытке натянуть, обрушиваем его. Все вокруг начнет рушится, и мы должны успеть пробежать на другую сторону. Там мы спускаемся вниз, к воде, и получаем лук богов, тот самый дар Вишну, большую копию которого мы только что обрушили.
Тут же нам дают возможность потренировать новое оружие. А немного погодя мы снова наткнемся на изображение богов, которое заряжает наше оружие.
Спустя несколько боев мы добираемся до входа в замок, куда увезли повозку с братом. Само собой, нас там никто не ждет, поэтому идем налево, в обход. Там мы найдем еще одну мандалу (головоломку), которую нужно будет разгадать.
Проходим вперед и спускаемся вниз, где нам нужно пройти по дороге на воде, чтобы собрать еще одно священное дерево. Вращаем кольца древа, пока все его части не срастутся. Разгадываем головоломку и проходим вперед, где в очередной раз сражаемся с демонами. Далее дорога приведет нас к очередному священному дереву, которое снова нужно будет «накрутить» в правильное положение.
Нам покажет еще одну демку, в которой Дурга поведает, насколько сильный противник противостоит Раджи. Возвращаемся на главную дорогу, рассматриваем легенды индийской мифологии и поднимаемся вверх. Там мы снова выходим на одну из наружных башен, откуда видим повозку с братом. Тут же сражаемся с демонами.
Таким образом мы снова добираемся до закрытых ворот. Справа от них расположены строительные леса, по которым мы забираемся наверх. Там мы получаем еще одну сферу силы, после чего быстро спускаемся по ткани вниз. Слева также будут находиться леса. Забираемся на них, немного проходим по стене и сражаемся.
Оттуда проходим далее и спускаемся еще раз, где на нас снова нападают. Побеждаем всех демонов, после чего направляемся разгадывать очередную мозаику.
Поднимаемся вверх по лестнице. Перед следующими воротами сворачиваем налево, дабы получить еще одну единицу силы. Справа будет хилочка, а также строительные леса, по которым можно забраться наверх. Там мы впервые увидим демона и кучу детей, которых он хватает и куда-то сбрасывает.
Раджи поспешила остановить их, однако демон, вместе с Голу, просто исчез. Нам же предстоит битва с боссом, с вожаком демонов.
Лучше всего расстреливать его из лука. Правда стрелять придется много, но босс большой и медлительный, а вблизи слишком больно атакует. Главное вовремя уклоняться от его ударов, не стрелять, пока он будет отбивать стрелы, и отойти подальше, пока он будет крутиться.
Раджи освободила детей, но не спасла брата. В этот момент замок начал рушиться, из-за демонской порчи. Девушка практически погибла, но пришли мистики и положили ее в лодку. Пока же девушка была без сознания, ей пришло видение, что ее брат находится рядом с каким-то чудовищным демоном.
В себя она пришла в лодке, недалеко от какого-то города. Но жители этого города пали под натиском демонов и теперь целиком и полностью находятся в их власти. Единственная их надежда – это Раджи.
Начинаем мы на пристани. Перед нами строительные леса, на которые мы сразу и забираемся. Поднявшись наверх мы видим белого павлина, которого преследуют какие-то существа. Проходим дальше и видим, что эти ворота охраняют люди, однако они заколдованы и мы беспрепятственно проходим мимо них.
Далее мы спускаемся вниз и идем прыгать по кувшинкам. Тут нас знакомят с новой способностью. Раджи получает возможность самой создавать кувшинки, чтобы передвигаться по воде.
Проходим далее и забираемся на очередное круглое плато. За ним будет лифт, на котором мы спускаемся вниз. По дороге узнаем, что город, в котором мы оказались, был построен в честь Вишну. Побеждаем демонов, встающих у нас на пути, и спускаемся вниз. Там нас встречают новые ловушки демонов в виде глаза. Нужно остерегаться их «взгляда».
Тут мы натыкаемся на развилку. Сначала идем налево, где спускаемся вниз на лифте. На следующей развилке, если пойти вниз, можно получить еще одно очко силы. Однако квест будет находиться справа, где нам опять нужно будет разгадать мозаику. Из нее узнаем, что Раджи с братом были сиротами.
Идем дальше и по строительным лесам залезаем вверх. Несколько раз сражаемся, после чего находим одного из воинов. Пытаемся его растолкать, однако у нас ничего не получается. По дороге находим хилку и единицу силы. Также находим картину, на которой показана жизнь Кадру и Гаруды, о том, как последний приобрел бессмертие. Далее мы сражаемся, после чего доходим до механизма, который позволит спустить воду в колодце. Нам нужно разгадать головоломку, чтобы запустить его. Нужно сложить все шестеренки в таком порядке, чтобы первая крутила последнюю, при помощи остальных.
Тут мы на лифте спускаемся на развилку, где уже были ранее, и направляемся направо, чтобы добраться до еще одной части механизма. Делаем все тоже самое, что и в предыдущий раз. Только тут по дороге мы обнаруживаем дерево, пораженное скверной.
В награду Раджи снова получает возможность увидеть видение о брате, с которым глава демонов что-то делает. После нескольких сражений доходим до строительных лесов, и по ним перебираемся на другую сторону. Но сначала забираемся на самый верх, чтобы получить еще одно очко силы. Далее садимся на лифт, который довозит нас до механизма с шестеренками. Аналогичным образом решаем головоломку.
По дороге слышим голос Рангды, который говорит, что вода идет вновь, и что яд его больше не действуем. Возвращаемся на развилку, только теперь идем прямо. Нас снова знакомят с персонажами индийской мифологии. Далее вступаем в круг и получаем благословление Вишну. Это новая атакующая способность, которую нам тут же дают протестировать. Далее идем по главной тропе, которая приводит нас к очередной мозаике.
Проходим налево и получаем очко силы. Тут нам нужно прыгать по уступам, чтобы перебраться на другую сторону колодца. Продолжаем путь, по дороге несколько раз сражаемся, пока не доходим до висящего лотуса. Там нас ожидает очередное видение. Похоже, Голу превратился в демона.
Пробираемся все дальше и дальше ко дворцу, по дороге несколько раз сражаемся. Также слышим голос демона, который негодует от того, что кто-то посмел прийти в его владения.
Добираемся до статуи Вишну. Тут мы должны будем зажечь сигнальный огонь. Для этого мы используем навык стрел. Сигнальный огонь провоцирует Рангду, который собирается напасть на нас.
Сражаться с ним нужно следующим образом. Сначала уклоняемся от его дальних атак, выжидаем, пока он махнет рукой, после чего начинаем атаковать ее мечом, благословленным Вишну. Если уклониться от удара не получается, то пользуемся щитом Вишну.
Слышим разговор богов. Оказывается, что над Рангдой стоит еще кто-то, кто-то более могущественный. К нам подлетает павлин, на котором был гонец-мистик. Он рассказал девушке, что произошло с его домом.
Однако девушку ничто не остановит, ведь ей нужно спасти брата. После этого девушка седлает павлина и летит на нем к дому мистика. Демоны всячески им мешали и, к сожалению, мистика по дороги сильно ранили, поэтому дальше девушка пойдет в одиночку.
Оставляем птицу и направляемся к ближайшим скалам. Там пробегаем по стене, бежим по обрыву и сражаемся с демонами. Далее забираемся на скалу, т.к. ворота перед нами будут закрыты. Там, по колонне, забираемся наверх и продолжаем идти по-над обрывом. Впереди нас ожидают несколько пачек демонов, которых мы без труда «разбираем».
По дороге слышим разговор богов. Оказывается, что Раджи и Голу избранные, и что в этом как-то замешан Шива. Забравшись по колонне вверх, мы находим единицу силы. Повернув же налево мы прыгаем по висящим колоннам, чтобы перебраться на другую сторону.
Там мы встречаем новый вид врагов – тотемы демонов. Сражение нужно начинать именно с его разрушения.
Продолжаем свое путешествие. Несколько раз сражаемся, после чего находим очередную мозаику-головоломку.
Дойдя до водопада, идем прямо в него. Там находится скрытая пещера, в которой мы получаем еще одну единицу силы. А вернувшись на плато, сражаемся. Победив всех демонов, направляемся к стене, по которой забираемся наверх. Оттуда мы проходим на «тропу змей», в конце которой мы получаем благословление Шивы.
Продолжаем наш путь, забираемся вверх по колонне и ступаем на тропинку из камней в воде. Слушаем разговор богов, которые обсуждают брата девушки. Они предполагают, что демон попытается направить любовь Раджи к брату против нее самой.
Опять же, за водопадом получаем единицу силы, после чего возвращаемся на главную дорогу и сражаемся. Таким образом мы доходим до очередной мозаики. Из него узнаем, что про детей было сложено пророчество одним из их предков.
Поднимаемся наверх и продолжаем знакомиться с персонажами индийского пантеона богов и мифических существ. Ступив же на обрыв видим, что дома мистиков горят. Раджи переживает, чтобы ее брат выдержал «давление» демонов. За статуей с каменным лицом не пешим лезть вверх, т.к. за ней будет еще одно улучшение способностей. Проходим дальше, сражаемся, а после попадаем на поляну, на которой полно окаменевших людей.
Раджи удается найти одну единственную девочку, однако и та падает мертвой. Это задумка богов, которые должны были ей это показать, чтобы она понимала, что сражается не только за брата, но и за всех людей. Там же будет и древо, пораженное скверной, которое мы очищаем.
Снова получаем видение о том, как захватчик издевается над людьми. Также видим, как старейшина мистиков отдает какой-то секретный свиток демону, а также видим нашего брата, который везде следует за демоном. Продолжаем наше путешествие. По дороге встречаем стража мистиков, Нагу. Он не злой, поэтому нам нужно завоевать его доверие.
Передвигаемся по кругу, но так, чтобы он змей нас не увидел. Нам нужно добраться до рога, в который Раджи дует и усмиряет Нагу. После этого она садится на него и тот «довозит» ее до новой локации. В этот же момент мы видим продолжение истории, как демон пришел «разбираться» к главе мистиков. Но его спасает Раджи, которая вовремя появляется и атакует демона. Однако тот отражает удар, сильно ранив девушку. Однако и сам он получил серьезное намерение.
В этот момент брат Раджи понимает, что это его шанс, и сбегает из плена, а сам демон скрывается, оставляя девушку при смерти. Однако ее окружали мистики, которые сумели ее спасти.
Очнувшись, Раджи видит брата, но демоны, все-таки, что-то сделали с ней. Видим, она находится в каком-то своем мире. Наверное, это какая-то иллюзия, созданная или демоном, или братом, наделенному демоническими способностями.
После этого они попадают на своеобразные весы из платформ. Нужно провести их так, чтобы никто из них не упал в пропасть.
На последней же платформе брат с сестрой встречаются. Они возвращаются в реальность, в которой к ним приходит старейшина мистиков и говорит, что их главным врагом является Махабаласур – мистик-отступник, обладающий невероятной силой. Он говорит, что в свитке, который он украл была мантра, которая способна открыть врата на небеса дэвов. И Раджи единственная, кто может его остановить.
Мистики отправляют ее в какое-то странное место. Мы оказываемся в какой-то пустыне, а впереди виднеется город, куда мы и направляемся.
Идем туда и доходим до какого-то храма. Раджи кажется, что она уже была здесь когда-то, однако никто ей ничего не говорит. Посреди же храма будет еще одна головоломка. Решаем ее, и к нам обращается Дурга, которая еще раз нас благословляет.
Далее мы прыгаем по постаментам, пытаясь спуститься вниз. Таким образом доходим до бассейна, посреди которого находится светящееся древо. Спускаемся вниз, проходим к дереву и получаем еще один дар Вишну.
Далее взбираемся по лестницам, напоминающим те, которые в реальности находятся в Индии, в колодце Чанд Баори. Проходим направо и попадаем в финальный храм. По дороге мы разбираемся с пачкой демонов, после чего поднимаемся на самый верх, где «разбираем» еще одну пачку мобов.
Проходим через светящиеся врата. У нас открывается лестница из пьедесталов, а потом и просто лестница, которая приводит нас на финальную арену, где нас уже поджидает Махабаласур.
Передвигается он очень быстро, а атакует – очень больно. Нужно все время от него убегать, выжидая, пока Махабаласур проведет комбинацию из 3 ударов. После этого у нас появится возможность атаковать босса своим новым оружием, подаренным богом Вишну.
На половине здоровья Махабаласур получит новые способности. Он встанет в центре круга и начнет бить посохом в землю, после чего они начнут вылезать под нами. Нужно все время передвигаться, чтобы не попасть под удары. Также босс начнет создавать демонические руки из посоха. От них тоже нужно уклоняться, но тут можно ловить тайминги и периодически стрелять в демона.
Когда у Махабаласура останется примерно треть здоровья, он создаст кучу иллюзий. Нужно будет убить их все. После этого босс начнет телепотироваться у нас за спиной. Чтобы защититься, нужно постоянно передвигаться.
Когда конец Махабаласура был близок, он в последний раз создал иллюзии, которые отвлекли девушку, пока настоящий демон отправился к воротам и начал читать мантру. В этот момент его пение подхватил другой голос. Голос Голу, который оказался ключом в плане злого мистика. Как бы там не было, Махабаласур сумел открыть ворота, и теперь не понятно, какие ужасы ожидают этот мир.
Нам показывают заставку, в которой Раджи находит брата в потоке песка, и они обнимаются. На этом игра заканчивается. Видимо, разработчики планируют сделать продолжение, раз концовка такая неоднозначная. Будем ждать.
Мы же с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.