Игровые новости за неделю 01-07 февраля 2016

За окном, несмотря на календарный февраль, лезет из всех щелей самая настоящая весна. Не у всех, понятно, но у многих. Вместе с аномальной весной, которой, есть мнение, скоро придёт гаплык, разбушевалась и игровая индустрия. Разом попёрли анонсы, релизы и слухи, словно сейчас на дворе какой-нибудь май. В общем, здравствуйте, дорогие дамы и господа! Мы начинаем традиционный обзорный выпуск наиболее значимых игровых новостей недели, которые вы, возможно, пропустили, но о которых хотели бы знать. Главное событие недели, безусловно, выход XCOM 2. Игра предсказуемо удалась, хотя всё могло бы быть гораздо лучше. Главное, что подпортило впечатление – очень неважная оптимизация игры, из-за чего кадровая частота постоянно проседала до 15-ти FPS, неполная, кривая, с орфографическими ошибками, российская локализация, а также некоторые неприятные моменты в боевой механике, из-за которых постоянно приходится отвлекаться, и которые не дают сосредоточенно и целеустремлённо получать удовольствие от игры. В общем, ждём патчей. Больших и полезных. Следующая новость также понравится любителям пошаговых, тактических стратегий. За пару дней до релиза второй XCOM, руководство Goldhawk Interactive в личной беседе с представителями западной прессы подтвердило, что олдскульная, пошаговая, ролевая стратегия Xenonauts 2 уже находится в работе. Если кто не в курсе, то эта игра является идейным продолжением первых частей XCOM, которые выходили в 90-х годах. Ну, а пока что не было даже официального анонса, поэтому о сроках выхода также говорить ещё совершенно невозможно. Продолжаем хорошими новостями. Один из членов сообщества Reddit опубликовал на этом же форуме сообщение о том, что, якобы, он смог взломать защиту Denuvo, которой забаррикадировалась Rise of the Tomb Raider. Местная публика тут же всполошилась, ибо халявы хотят все, и наивно рассказывать о том, что злые и страшные пираты живут только на просторах бывшего СССР, а на Западе, мол, все готовы тратить деньги. В общем, всполошились, начали расспрашивать этого самого гражданина, и оказалось, что «таблетка», якобы, у него уже есть, он её не будет выкладывать, потому что боится бана от администрации, и поэтому он будет искать другие пути для дележа этой самой таблеткой с геймерским сообществом. Но, вот уже почти неделя прошла, а воз и ныне там. Кроме того, ту же Just Cause 3 также никто не сломал, несмотря на то, что за проблему взялись китайцы, а эти ребята умеют многое. Короче говоря, мрачные времена для пиратов. Кстати, пока мы ещё не отошли от хакерской темы, можно рассказать о том, как бета-версию Tom Clancy’s The Division начали массово ломать. Как оказалось, у игры совсем нет защитного алгоритма, и что игровые сервера принимают за чистую монету все те изменения, которые всякие умельцы стали вносить в свойства игрового клиента. В итоге в последние часы продления жизни бета-тестирования, по локациям заснеженного Нью-Йорка бегали толпы неубиваемых читеров с бесконечными патронами и прочими сомнительными прелестями. Поклонникам Дивизии остаётся надеяться на то, что в Ubisoft отнесутся к этой проблеме со всей серьёзностью. Продолжая тему Ubisoft, хотим вспомнить ещё одну, на этот раз курьёзную, историю о читерах в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, где российский спецназ внезапно обзавёлся новой особенностью, которая спровоцировала лютое взрывожопие у многих поклонников этого шутера. Речь идёт об устройстве под названием Капкан, которое является, по сути своей, растяжкой с лазерным лучом, вместо лески. Так вот, этот самый лазер, который должен светиться красным, и, увидев который, можно было нейтрализовать эту самую ловушку, после каких-то нехитрых манипуляций становился невидимым. Разработчиков уже забросали требованиями решить эту проблему, так что читерам радоваться осталось недолго. А ещё нам довелось попробовать пробную версию платформера-головоломки Unravel от канадской Electronic Arts и шведской Coldwood Interactive. Игра, что и говорить, получилась что надо. Такой ламповой доброты, такого внимания к деталям и такой необычной игровой механики лично нам не доводилось видеть очень давно. Можете считать это небольшой рекламой. Едем дальше. Вслед за релизами, нельзя не вспомнить и об анонсе игры под названием Conan Exiles, которая была представлена в виде рекламного трейлера, намекающего нам на то, что Конан-варвар таки возвращается. Однако по факту оказалась, что нас ждёт сетевой симулятор выживания со строительством деревень, земледелием, межплеменной враждой и прочими, пусть и интересными, но имеющими крайне мало общего с историей о настоящем Конане, вещами. Ранняя версия обещает быть готова уже этим летом. И если вышеупомянутую новость нельзя однозначно назвать хорошей, ибо этих самых симуляторов выживания в раннем доступе, как волос на голове у Чубакки, то следующая новость уже однозначно относится к категории положительных. Дело в том, что в Сети было опубликовано очередное видео проекта под названием Skywind. Фактически это знаменитый Морровинд, который пытаются натянуть на движок от Скайрима. Получается красиво, но за три года трудов, конца-края работе нет, и неизвестно. Кроме того, не стоит забывать, что проект в любой момент может свернуть Bethesda, которой вряд ли понравится, что кто-то может попытаться помешать ей заработать на собственных ремейках. Кстати, с официального сайта этих разработчиков-любителей, исчезла бесплатная, ранняя версия Скайвинда, так что скачать оную пока что не получится. Немного о том как пацаны к успеху приходят. Многие, кому нравится футбол, наверное, много раз мечтали, что могли бы стать профессиональным футболистом, и играть где-то в Баварии или Реале, и если бы не этот проклятый диван, не дающий оторвать от себя пятую точку. Но, даже если и так, то у вас есть все возможности заключить настоящий контракт с настоящим футбольным клубом. Для этого нужно просто очень хорошо играть в FIF-у, как играет некий 17-летний Дэвид Бутвэй, которого, в статусе лучшего «фифера» Великобритании подписал Вольфсбург – не самый последний клуб немецкой Бундеслиги. Теперь молодой человек будет участвовать в кибер-спортивных соревнованиях в статусе члена этого клуба, и на все его будущие достижения, новые хозяева вполне смогут наложить свою мохнатую лапу. От реальных событий, к слухам: Final Fantasy 15 может выйти на ПК. Один дотошный гражданин наковырял в коде игры такую же строку, какой Square Enix снабдила и Rise of the Tomb Raider. В строке говорится о том, что игра появится в Steam. Поэтому приключения молодого японского принца, который в компании друзей отправился на поиски ценного магического кристалла, запросто могут прийти в этом году и на ПК вместе с версиями для консолей. Мы уже поговорили о несбыточных мечтах стать футбольной суперзвездой. А как вам мечты насчёт того, чтобы стать ведьмаком, пройдя соответствующий курс обучения в реальном учебном заведении, которое обещает начать готовить этих самых ведьмаков пачками. Школу организовали на базе красивейшего Мошненского замка. Заведуют всем этим делом ребята из CD Projekt RED. Первая волна «абитуриентов» будет принята 17-го марта. Это, конечно, не Хогвартс, но тоже вполне ничего. В течение трёх дней вас научат играть в Гвинт, махать мечом, ориентироваться на местности и стрелять из арбалета. По ночам – ясен красен – вы будете бухать эликсиры с другими товарищами по несчастью, и спорить о том, кто же красивее: Трисс или Йениффер. Стоит всё это удовольствие в лагере польских ролевиков от 5-ти до 30-ти тысяч рублей в переводе с местных злотых. Ну, а завершим мы наш выпуск, по традиции, новостями с полей эры виртуальной реальности, которая вроде бы и началась, да как-то очень уж незаметно. Начнём интересного. По Сети поползли слухи о том, что PlayStation VR на старте продаж будет стоить 299 долларов. Столь низкая цена обусловлена тем, что за эти деньги покупатели получат один только шлем, без всяких дополнительных наворотов. Верить этому или нет – не понятно совершенно, хотя лично мы считаем, что звучит это довольно правдоподобно. Продолжим неоднозначным. Одно западное профильное издание опубликовало большую статью, посвящённую проводам, опутывающим эти самые шлемы виртуальной реальности. Примечательно, что, в то время как журналисты видят в проводах проблему, мол, по улице уже не походить с напяленным на башку шлемом, ряд авторитетных разработчиков, естественно, заявляет, что никаких проблем, и что к ним быстро привыкаешь. А без проводов, пока не изобретут принципиально новые батарейки, к примеру, те же очки дополненной реальности HoloLens от Microsoft работают в автономном режиме, вроде бы, 10-15 минут. А теперь смешное. Сенсор Kinect отправили на службу обезьянам в зоопарк. С его помощью учёные, вот уже несколько месяцев, пытаются сделать обезьянам (речь идёт, почему-то, только об орангутангах) весёлую жизнь, научить их рисовать, писать, а также играть в видеоигры. Короче, восстание планеты обезьян уже скоро. Ну, а завершаем мы наглядным примером несовместимости технического прогресса и человеческих возможностей. Дело в том, что в процессе тестов космоэкшена Elite: Dangerous, чьи создатели решили подружить его с HTC Vive, выяснилось, что заверения о том, что этот шлем не вызовет у вас приступов, так называемой, морской болезни, не укачает и не спровоцирует тошноту, оказались сильно преувеличенными: многим, особенно, девушкам, «летать» меж звёзд было дискомфортно. Всему виной, якобы, задержка вывода изображения в 17 миллисекунд, которую обещают устранить в будущем. Это были все самые главные игровые новости последних нескольких дней. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным. Всем спасибо за внимание. Ждите нас через неделю.