Игровые новости за неделю 14-20 декабря 2015
Всем привет! Год стремительно идёт к своему завершению. Вот и ещё одна неделя подходит к концу. А это значит, что пора бы нам рассказать вам о наиболее интересных событиях из мира игровой индустрии, которые случились в течение последних нескольких дней.
Отряд не заметил потери бойца! Именно так теперь можно будет сказать о тех, кто будет стрелять по своим союзникам в сетевом шутере Rainbow Six Siege. В Ubisoft наконец-то решились, и выкатили патч, который будет наказывать тех, кто лупит по своим. Если верить данным разработчиков, то от дружественных пуль страдают в среднем 2% геймеров. Вроде бы немного, но, тем не менее, достаточно, чтобы студию забросали письмами все недовольные. Так что теперь в Радуге есть специальная система, которая, как глаз Саурона следит за всем и каждым, и если этому самому глазу покажется, что кто-то слишком часто стреляет по союзникам, то такого горе-стрелка будут отстранять от игры, ибо нужно целиться перед тем, как нажать на гашетку, а косым в игре не место.
В Konami, взяли да и опубликовали объявление о наборе новых сотрудников для работы над новой Metal Gear Solid. Вот так вот просто, без попыток скрыть подобную информацию. Случилось это сразу же после того как истёк контракт с Хидео Кодзимой, который тут, в свою очередь, представил миру собственную игровую студию, заявив, что будет делать игру для Sony, а также не против поработать с режиссёром Гильермо Дель Торо, хоть над игрой, хоть над фильмом. Что до Metal Gear Solid, то соискатели, помимо профессиональных знаний, должны обладать стрессоустойчивостью и бесконечной фантазией. Официального анонса игры ещё не было.
Кстати, чтобы два раза не вставать, стоит вспомнить ещё об одном сериале от Konami, которым является Silent Hill. Дело в том, что актриса озвучки, некая Донна Бёрк рассказала в одной из социальных сетей о том, что сейчас работает над каким-то знаменитым хоррором. Тут стоит внести некоторую ясность: гражданка Бёрк является чуть ли не собственностью Konami, и в основном работает только с этой компанией. Ну, а если вы нам назовёте какой-то другой знаменитый хоррор от данной компании, кроме Silent Hill-а, то мы обещаем вас не банить в течение недели, даже за самые нецензурные выражения. В общем, кот из дома – мыши в пляс. Кодзиму выгнали, и сразу начали делать новые игры.
Брутальный, мрачный и очень талантливый Даниель Варва, который когда-то сделал для нас две первых Мафии, огласил приблизительную дату выхода рыцарского экшена Kingdom Come: Deliverance. Игра выйдет грядущим летом. Причём, только в ПК-версии. Как там в очереди поживают версии для консолей – доподлинно неизвестно. Зато известно, что бета-тесты игры начнутся уже в первом квартале следующего года, ориентировочно, зимой. Стоит отметить, что Kingdom Come: Deliverance обещает стать одной из лучших игр следующего года, а системе боёв на мечах, которая там присутствует, позавидовал бы сам Дункан Маклауд и Ричард Львиное Сердце, настолько там всё круто.
Ну, а раз мы заговорили о Даниеле Варве, то можно паровозом вспомнить и о Mafia 3, чей геймплей нам показали на этой неделе. Несмотря на то, что кое-кто из нас всей душой любит первый две Мафии, и не понимает, как можно было так изуродовать третью часть, стоит признать, что игра выглядит прекрасно. Пешеходов на тротуаре, как в базарный день на одесском Привозе, а перестрелки – чисто дуговая сварка. Главный афро-герой теперь может стрелять не прицеливаясь, и не вылезая из-за угла, чего не умел ни Вито Скалетта, ни Джо Барбаро. Подстреленные враги отлично корчатся на земле и не менее отлично меняют места дислокации, перебегая от укрытия к укрытию, как девушка, пытающаяся найти место в редкой лесополосе, чтобы сходить по малой нужде. В общем, нам понравилось.
Броня крепка, и танки наши быстры! По отношению к новой чехословацкой танковой ветке в World of Tanks верно лишь второе утверждение, ибо новые 10+1 танков, которые появились в данном военном симуляторе, оказались манёвренными и быстрыми картонками, с точными и мощными пушками. Глядя на всё это, даже становится жалко ребят из Wargaming, которым нужно добавлять новые танки, несмотря на то, что основную массу реально существовавших исторических моделей они уже приобщили к игре. Осталась только всякая, с позволения сказать, ерунда. Ждём австралийскую ветку во главе с танком Sentinel, которому горе-инженеры натурально под башню прикрутили мужской половой орган. Кто не верит – можете погуглить.
Ладно, оставим танки, и перейдём к настоящей, «шокирующей» новости. Дело в том, что студия Otherside Entertainment, как мы и предполагали, анонсировала-таки шутер от первого лица под названием System Shock 3. Оптимисты, рассчитывающие на то, что игру им тут же начнут продавать, горестно вздохнули, ибо она, похоже, ещё находится на такой ранней стадии развития, когда обычный человек ест песок, ходит в подгузниках, и не отказывается целовать бабушку. Нам не показали ни секунды геймплея System Shock 3, но зато по игре немного прошёлся Кен Левин, известный в качестве главного по Bioshock, который сказал, что сейчас никому неинтересны игры с геймплеем по 10-12 часов, добавив, что ждёт от третьей части Системного Шока многого. В общем, пока что больше слухов, чем фактов, поэтому давайте подождём хотя бы первых скриншотов.
С The Elder Scrolls случилось две новости сразу. Во-первых, в Zenimax Media уволили сразу 300 человек, которые занимались работой с геймерами – поклонниками The Elder Scrolls Online. Тут и без официальных данных понятно, что в данную игру не играют совсем. В неё не играли, когда она ещё распространялась по подписке, и в неё не играют, когда она просто стала продаваться. Похоже, не будут играть и тогда, когда она станет фритуплейкой. В этой связи появилась вторая новость, в соответствии с которой в Bethesda объявили о том, что вот-вот начнут работу над крупным проектом, и вряд ли это будет Fallout. Стоит сказать, что, несмотря на всю свою крутизну, своих проектов у Bethesda только Fallout, The Elder Scrolls, да ещё никому неизвестные автомобильные гонки. Так что с большой долей уверенности можно предположить, что нас ждёт продолжение Скайрима. Всё, что угодно, лишь бы не Fallout Online!
Ну, а пока кто-то увольняет сотрудников, кто-то другой, более успешный, набирает. В частности, польская студия CD Projekt RED объявила набор соискателей на должность разработчиков «сетевой игры для мобильных устройств, основанной на всемирно известной вселенной». Если отбросить всю шелуху, то понятно, что по Ведьмаку выйдет какая-то новая игра, потому что говорить о том, что вселенная Cyberpunk 2077 – всемирно известна – не приходится. В общем, что-то мобильное, для чего потребовались лишние руки и головы. Смеем надеяться, что этой мобильной игрой будет тот самый, знаменитый и неповторимый карточный Гвинт, хотя, это, конечно же, всё ещё писями по воде вилано.
Продолжаем разговор. Французская ассоциация по защите прав потребителей от нехороших товаропроизводителей подала в суд на Valve Software. В исковом заявлении французские юристы требуют лучшей защиты аккаунтов в Steam, лучшей защиты личных данных, свободы Робеспьеру, красивых женщин, победы сборной Франции на грядущем Чемпионате Европы по футболу и права перепродавать игры в Steam. Есть мнение, что данное занятие сродни переноски воды в решете: бесполезное и смешное, но если истинной целью был пиар, то задумка удалась, ибо игровая пресса радостно взвыла. В унисон воем и мы, добавляя, что Steam уже судился много раз по этому поводу с разными ребятами, и всегда побеждал.
В Eidos Montreal заявили о том, что продавать ПК-геймерам порты с консолей, это как подать на стол запечённую курицу, из которой перед этим сварили бульон. Такой жест является неуважением к ПК-геймерам, именно поэтому их Deus Ex: Mankind Divided изначально делается строго для ПК-шников. Что ж, данный благородный жест, в котором, конечно же, есть доля рекламы, безусловно, оценят в России и окрестностях, где почти 98% всех геймеров сидит на персональных компьютерах. Сидит, и слезать не планирует. Всё это даёт нам смысл предполагать, что в новом Deus Ex будет специальное, удобное для использования на ПК, управление, а также не будет никаких проблем с оптимизацией.
Ну и в прошлый раз мы завершали XCOM 2. Завершим и в этот раз. Игра настолько хороша, что ей сложно вляпаться в какой-нибудь скандал, однако, как видно, нет ничего невозможного, и скандал, к нашей радости, случился. Геймеры обвинили Firaxis Games в том, что те понавырезали контента из игры, из которого скроили Франкенштейна в виде особой цифровой люкс-версии, в которую будет входить аж 3 DLC. Вот именно их геймеры и имели в виду, когда говорили о том, что кто-то где-то мухлюет. Резонанс был такой, что творческий директор компании тут же заявил, что никто ничего не резал, и что весь дополнительный контент будет разрабатываться отдельно. Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники. В такое поверить можно только в том случае, если эти самые дополнения выйдут спустя несколько месяцев после официального релиза.
Это были игровые все новости, которые мы сочли достойными для того, чтобы рассказать о них нашим уважаемым зрителям.