Лучшая комбинация для лузстрика в Dota Auto Chess

Экономика в Dota Auto Chess - крайне важна. Иметь крутую экономику даже важнее, чем поставить сильные фигуры на стол. Но, к сожалению, не все умеют пользоваться лузстриками, а теперь, когда постоянно выходят обновления, касающиеся и новых фигур, и новых комбинаций - рассчитать лузстрик - невероятно трудно. Однако это возможно, и в этой статье мы как раз и разберем, как и что нужно делать в Auto Chess, чтобы иметь хорошую экономику. Когда нужно выходить в лузстрик? Существуют 3 100%-е ситуации, когда нужно выходить в лузстрик: 1. Вы находите Даззла на уровнях с 3 по 7. Если вы не знали, то этот герой относится к рассе жрецов, которая снижает входящий по вам урон. Т.е., если без Дазла вас будут пробивать на 10 ХП, то с ним - на 5. Да, по игре 1-2 раунда не спасут, да и 30-50 ХП можно пожертвовать, если на скамейке запасных у вас находится мощное усиление. Но представьте, сколько здоровья вам сэкономит ранний Дазл, если играть лузстрик полные 15 раундов? А сколько денег это принесет? Вы выйдете в фулл инкам уже на 11-12 ходу, а уже на 15 - сможете выставиться в полную силу и пойти в винстрик.
2. Вторая ситуация - если вам выпадает манго на 3, 4 или 5 золота. Но тут уже ситуация двоякая. Если вам зашла сильная комбинация, то лучше купить опыт и выставить дополнительную фигуру, т.к. винстрик даст вам больше, чем лузстрик. Но мы сейчас разбираем лузстрик, и в этом случае, продав имеющиеся фигуры на столе - вы сможете выйти в 10 золота (+1 к инкаму) уже на 4 волне. 3. Третья ситуация - это когда вы проиграли 4-7 волны, за которые вам так и не удалось усилиться. В таком случае лучше продать весь стол и весь бэкпак, выйти в 20-30 золота и начать собирать какую-нибудь сильную комбинацию. Это либо драконы, которые будут сильны в лейте, тем более с хорошей экономикой, либо эльфы, которых сильно бустанули в последнем патче, легко собирающиеся и позволяющие быстро перейти от лузстрика к винстрику. Именно о них мы сегодня и поговорим. Как выглядит комбинация эльфов? Полная комбинация выглядит так: 6 Эльфов, 3 Ассассина, 2 Наги + еще 1 фигура, которая закроет 2 Зверей, либо 3 Хантов, либо просто какая-то Энигма в Т2, которая будет прожигать врагов в процентах или вторая Т2 Templar Assassin, которая сама по себе является живучим и сильным юнитом. Итак, давайте разберем подробнее, какие именно персонажи должны находиться в этом стаке. 1. Treant Protector (Эльф/Друид). 2. Furion (Эльф/Друид). 3. Anti-Mage (Эльф/Охотник на демонов). 4. Windranger (Эльф/Хантер). 5. Phantom Assassin (Эльф/Ассассин). 6. Templar Assassin (Эльф/Ассассин). 7. Slark (Ассассин/Нага). 8) Lone Druid (Зверь/Друид). 9) Medusa (Нага/Хантер). 10) Lucan, Enchantress или Tusk (для закрытия 2 зверей), Tidehunter (легендарный персонаж, который закроет 3 Хантов), Enigma, Techies или Gyrocopter (как просто сильные одиночные фигуры легендарного класса). Как и с чего начать собирать эльфов? 1. Анти Маг - сам по себе сильная фигура. К тому же он стоит 1 золота, так что его можно спокойно гнать в 3 в эльфах, и так же спокойно держать его на столе, когда у вас собирается что-то другое. Ведь вы всегда сможете продать его за те же деньги, что и купили, в том случае, если эльфы вам не пойдут. 2. Фурион - стоит всего 2 золота, и как все другиды - собирается из 2 фигур, при наличии на доске третьей. Но полезен он тем, что призывает пеньков, которые не плохо впитывают вражеский урон. За это время, другие ваши фигуры успевают сделать хоть что-то, чтобы вы получили меньше урона, а то и вовсе - выигрывают. 3. Трент - стоит уже 3 фигуры, но сила его не в этом. Вообще - это одна из сильнейших впитывающих фигур в игре, а если у вас есть еще и предметы на + к броне - то вам можно начинать собирать эльфов не задумываясь. 4. ВРка - сильный герой, обладающий мощным нюком. Другие эльфы (Луна, Пак и т.д.) - наносят слишком много лишнего урона по всем, чем "заряжают" вражеских персонажей. ВРка - просто 1 выстрелом сносит добрый процент здоровья врагам. Да и по статам она достаточно крута, чтобы считаться лучшим эльфом из тех, кого мы не успели упомянуть. 5. Темпларка - это самый сильный Ассассин и 1 из самых сильных персонажей в игре. Ее щит - позволяет ей очень долго жить, а урон (криты, благодаря комбинации 3 Ассассинов) - огромен. Если вам до 10 раунда упадет Темпл'арка - смело идите в эльфов и не задумывайтесь ни о чем другом. 6. Фантомка - тоже сильный Ассассин, но требующий каких-либо предметов. Да и живет она, скажем прямо, не долго, особенно, если играете вы против 6 магов. 7. Сларк - недорогрой, но сильный Ассассин, особенно в начале. Но вообще-то он нужен для того, чтобы в последствии закрыть комбинации 2 Наг и 3 Ассассинов. 8. Медведь - самый сильный танк в игре, за счет призванного существа, которое, кстати, довольно-таки бодро наносит урон. Но крутость его в том, что собирается 3-я фигура только лишь за 16 золота. 9. Медуза - выигрывает своим кастом время, для ваших Ассассинов + является 2-й Нагой, а это - защита от любых магических прокастов. Да и по статам - это очень сильный герой. 10. В принципе - выше мы объяснили, какая фигура что делает, но выбирать их следует - уже по ситуации. Предметы, кому какие нужны? Мы уже успели упомянуть вскользь, что все предметы на армор - нужно вкладывать в Трента. Если получится - соберите в нем Транквил-Тапки, Шиву, Кирасу, Вангвард, Худ, Пайп, Тараску или Блейд Мейл. Это сделает его невероятно "жирным", что даст время вашим Ассассинам. Мы также успели сказать, что и Фантомка нуждается в предметах. В идеале это МоМ, БатлФури, Кристалис или Даедалус, Дезолятор, Маелшторм или Мджолнир. Что касается Аркан-Тапок - то лучше их хранить в Фурионе или Врке, в зависимости от расстановки. Так ману получат все ваши герои. Ланайка тоже нуждается в артефактах на урон, но важнее положить в нее Войд Стоун, чтобы она быстрее заряжалась маной. Остальные же одиночные предметы, если они не собираются - распихивайте между героями, кому что потребуется, в зависимости от ситуации.