Обзор Level Zero: Extraction - потенциал запрятанный во Тьме
Level Zero: Extraction, разработанная студией Doghowl Games и доступная в раннем доступе на Steam, представляет собой тактический шутер от первого лица с элементами хоррора на выживание в жанре extraction (почти выживание). Игроки могут выбрать одну из двух ролей:
1. Наемник: В роли наемника, действуя в одиночку или в команде, вам предстоит пробраться на враждебную территорию, исследовать опасные локации, собирать ценные ресурсы и, самое главное, выжить. Цель — собрать как можно больше ценностей, чтобы вернуться на базу, избегая при этом встречи с ужасающими инопланетными существами, которые охотятся на людей.
2. Инопланетный охотник: Играя за инопланетного хищника, вам предстоит стать кошмаром для наемников. Ваша цель — охотиться на людей, используя свои уникальные способности и смертоносные атаки. За каждого убитого наемника вы получаете очки, которые позволяют вам развивать свою мощь и стать еще более опасным.
Ранний Доступ: В поисках Идеального Баланса
На данный момент Level Zero: Extraction находится на ранней стадии разработки, и это заметно. Игра еще далека от идеала, и ее недостатки бросаются в глаза.
- Неоптимизированный геймплей: Механика игры требует существенной доработки. Движение персонажей, система стрельбы, управление инвентарем — все это нуждается в улучшении. Слишком часто возникают ситуации, когда персонаж застревает в текстурах или действия игрока, не соответствуют его ожиданиям.
- Баланс между ролями: на данный момент в игре наблюдается явный дисбаланс между наемниками и инопланетными охотниками. Инопланетяне, обладающие существенными преимуществами, легко уничтожают наемников, лишая их шанса на достойный бой.
Ограниченный контент: В игре присутствует ограниченное количество карт, противников и видов оружия. Игрокам, возможно, быстро наскучит однообразие игрового процесса. - Слабый саундтрек: Музыкальное сопровождение игры не соответствует ее заявленному жанру хоррора. Атмосфера, которую пытается создать игра, не подкрепляется саундтреком, который звучит довольно уныло и безэмоционально.
Несмотря на все недостатки, Level Zero: Extraction имеет потенциал, который пока скрыт под слоем недоработок.
- Визуальный стиль: Графика игры, безусловно, самый большой ее плюс. Визуальные эффекты хорошо проработаны, текстуры детализированы, и игра работает со скоростью 60 кадров в секунду на достаточно мощной видеокарте. Благодаря этому игра выглядит стильно и соответствует современным стандартам.
- Потенциал во множестве игровых режимов: Игра предлагает несколько вариантов игрового процесса, включая кооперативную игру для наемников и одиночную игру за инопланетного охотника. Этот потенциал может быть реализован, если разработчики внесут необходимые изменения в баланс игры и добавят больше контента.
- Проработанная вселенная: несмотря на то, что Level Zero: Extraction использует множество элементов, заимствованных из других игр и фантастических произведений, она предлагает свою собственную уникальную атмосферу. Мир игры, хотя и не обладает глубокой историей, обладает определенным шармом, заинтриговывая игроков.
Что ждать в будущем?
Level Zero: Extraction — это игра, которая имеет потенциал, но еще не до конца реализовала его. Ей необходимо пройти долгий путь, чтобы стать настоящим хитом. Разработчики должны уделить внимание улучшению механики игры, балансированию ролей, добавлению контента и созданию более захватывающей атмосферы. Если они смогут сделать это, Level Zero: Extraction может стать одной из самых увлекательных и захватывающих игр в жанре extraction.
Режим "Чужой" в Level Zero: Extraction обещает уникальный игровой опыт, позволяя вам окунуться в роль грозного инопланетного хищника, жаждущего уничтожить человеческую расу. Однако, как это часто бывает, теория значительно отличается от практики, и этот режим оказывается далеким от идеала.
Проблема масштаба: Главная проблема, с которой сталкиваются игроки, воплощаясь в чужого - это огромные, безжизненные карты, где человеческие и инопланетные эскадрильи разбросаны по огромной территории. Эта диспропорция приводит к тому, что большая часть игры превращается в бессмысленные блуждания в поисках противников. Игроки проводят часы, бесцельно бродив по пустым коридорам и комнатам, что быстро начинает утомлять и лишать интереса.
Скрытность, которая не работает: В теории, основным преимуществом чужого должна быть его способность к скрытности. Игрок может стать невидимым, чтобы застать противника врасплох и уничтожить его молниеносно. Однако на практике эта механика оказывается неэффективной. Люди оснащены фонариками и ручными факелами, свет которых ослепляет и сжигает чужого, делая его невидимость бесполезной. В результате скрытность превращается в безнадежное упражнение, а игрок лишен ощущения хитрости и превосходства.
Неудобный интерфейс: Дополнительные проблемы создает неудобный интерфейс игры. Игроку постоянно приходится переключаться между различными элементами управления: защищаться от врагов, собирать предметы, включать свет, использовать фонарик, открывать карту и настраивать инвентарь. Вся эта суета отвлекает от игрового процесса и делает его неприятным и утомительным.
Отсутствие сюжета: В дополнение ко всем перечисленным недостаткам, игра лишена интересного сюжета. Отсутствие глубины истории лишает игрока мотивации продолжать проходить игру. Игрок просто бродит по картам, убивая противников, но не чувствует никакой связи с происходящим.
Что может быть исправлено: Разработчики Level Zero: Extraction обещают внести некоторые изменения в игру, в том числе ввести поддержку выделенных контроллеров. Эта функция может упростить управление и сделать игру более удобной. Однако вряд ли это изменит фундаментальные проблемы игры: масштаб карт, бесполезность скрытности и отсутствие глубокого сюжета.
Альтернатива: в качестве альтернативы Level Zero: Extraction можно посмотреть в сторону других игр, где режим инопланетного хищника реализован более удачно. Например, в Alien: Isolation игроку предоставляется более интересный и страшный игровой опыт, где хищник действительно становится угрозой.
На первый взгляд видно, что игра «Level Zero: Extraction» требует серьёзной доработки, чтобы стать действительно увлекательным и захватывающим проектом.
Одна из основных проблем — это система обмена предметов на оружие. В текущем виде она не интуитивна и не позволяет игрокам эффективно использовать найденные ресурсы. Необходимо внести изменения, чтобы сделать этот процесс более логичным и осмысленным. Например, можно добавить систему крафта, где игрок сможет комбинировать найденные предметы для создания более мощного снаряжения.
Ещё одна проблема — это система получения нового снаряжения. Текущий подход, при котором игрок получает снаряжение случайным образом, может быть слишком хаотичным и непредсказуемым. Необходимо создать более структурированную систему, которая позволит игрокам целенаправленно искать и находить определённые предметы, которые им нужны. Например, можно добавить специальные локации, где игроки смогут найти редкие предметы, или ввести систему заданий, которая позволит получать новое снаряжение за выполнение определённых условий.
Также необходимо улучшить систему повышения уровня. В текущей системе, где игрок теряет почти всё после смерти, нет стимула продолжать игру, особенно для новичков. Добавьте механику, которая позволит игроку сохранять определённый процент полученного опыта или награды даже после смерти. Это позволит игрокам чувствовать прогресс, даже если они потерпели неудачу. Например, можно добавить систему «очков прогресса», которые накапливаются даже при смерти, а при достижении определённого порога игроку открываются новые возможности или награды.
Кроме того, можно добавить небольшие награды за прогресс. Например, за продвижение дальше после смерти игрок может получить дополнительный запас патронов или аптечку. Это не только позволит игрокам продолжать играть даже после неудачи, но и повысит уровень их вовлечённости в игру.
История «Level Zero: Extraction» также требует внимания. В текущем виде она недостаточно захватывающая и не может полностью погрузить игрока в атмосферу игры. Добавление ярких персонажей, интригующего сюжета и непредсказуемых событий значительно повысило бы уровень привлекательности игры.
Управление в игре также может быть улучшено. В текущем виде оно слишком неуклюжее и не позволяет игроку полностью контролировать свои действия. Проработка управления и добавление возможности настройки под стиль игры игрока значительно повысят уровень комфорта и удовольствия от игры.
Бессвязный игровой процесс — это одна из главных проблем «Level Zero: Extraction». Игра не предлагает чётких целей и задач, что делает её скучной и неинтересной. Добавление заданий, событий и целей, которые будут стимулировать игроков к прохождению игры, значительно повысило бы уровень вовлечённости игроков.
Слишком много способов быстрой смерти — это одна из главных преград на пути к успеху игры. Игрок слишком часто умирает от случайных встреч с врагами или от ошибок в управлении. Необходимо пересмотреть баланс сложности игры и уменьшить количество ситуаций, приводящих к быстрой смерти.
В целом, «Level Zero: Extraction» имеет большой потенциал и может стать увлекательной и затягивающей игрой. Однако для этого необходимо устранить существующие проблемы и внести значительные изменения в механику игры. Доработка системы получения снаряжения, улучшение системы повышения уровня, добавление интересной истории и захватывающего игрового процесса — вот некоторые из ключевых элементов, которые помогут «Level Zero: Extraction» стать по-настоящему великолепной игрой.