Обзор Visions of Man - возвращение легенды

Visions of Mana — попытка вернуться легендарной серии ролевых игр , которая не выпускала новых оригинальных игр целых 17 лет. Это первая игра во франшизе, созданная с нуля за такой долгий период, не считая ремейков и переизданий.

Серия Mana всегда отличалась особым подходом к жанру JRPG. В отличие от мрачных и эпических историй многих японских ролевых игр, в Mana вас ждёт более лёгкое, сказочное и причудливое приключение.

Visions of Mana

Visions of Mana продолжает эту традицию, предлагая игрокам красочный мир, наполненный волшебством и чудесами.

Художественный стиль игры сразу привлекает внимание своей яркостью и детализацией. Разработчики постарались сохранить узнаваемую эстетику серии, но при этом обновили визуальный ряд в соответствии с современными стандартами.

Пейзажи поражают разнообразием и проработкой, а дизайн персонажей выполнен с любовью к оригинальным играм.

Музыкальное сопровождение также играет главенствующую роль в создании атмосферы. Композиторы постарались передать дух классических игр серии, создав запоминающиеся мелодии, которые отлично дополняют происходящее на экране.

Сюжет Visions of Mana, как и в предыдущих играх серии, не отличается особой сложностью или мрачностью. Это история о молодом герое, который отправляется в путешествие, чтобы спасти мир от надвигающейся угрозы. По пути он встретит новых друзей, столкнётся с опасными врагами и раскроет тайны древней магии.

Такой подход к повествованию может показаться наивным по сравнению с более серьёзными JRPG, но он создаёт особую атмосферу беззаботного приключения.

Геймплей Visions of Mana сочетает в себе элементы классических игр серии с современными механиками. Боевая система теперь более динамична и ориентирована на экшен, позволяя игрокам свободно перемещаться по полю боя и комбинировать различные атаки.

При этом сохранилась возможность использовать магию и призывать могущественных духов природы.

Босс в Visions of Mana

Важную роль в игре по-прежнему играет система оружия и элементов. Каждый вид оружия обладает уникальными свойствами и подходит для определённого стиля игры. Элементальная магия позволяет использовать силы природы в бою и для решения головоломок.

Игрокам предстоит экспериментировать с различными комбинациями оружия и магии, чтобы найти оптимальную стратегию.

Visions of Mana предлагает обширный мир для исследования. Игроки смогут посетить разнообразные локации, от густых лесов и заснеженных гор до древних руин и оживлённых городов. Каждая область наполнена секретами и побочными заданиями, которые раскрывают дополнительные детали мира и истории.

Разработчики уделили особое внимание созданию интересных и запоминающихся персонажей. Главный герой и его спутники обладают уникальными способностями и характерами, которые раскрываются по мере прохождения игры.

Взаимодействие между персонажами играет важную роль в повествовании и добавляет глубины сюжету.

Одной из особенностей серии Mana всегда были милые существа-помощники, и Visions of Mana не стала исключением. Игроки смогут подружиться с различными волшебными созданиями, которые будут помогать в бою и исследовании мира. Эти спутники не только полезны в геймплейном плане, но и добавляют игре очарования.

Система развития персонажей в Visions of Mana предлагает гибкие возможности для кастомизации. Игроки смогут выбирать, какие навыки и способности развивать у своих героев, создавая уникальные билды под свой стиль игры.

При этом система достаточно интуитивна и не перегружает игрока излишней сложностью.

Графически Visions of Mana представляет собой значительный шаг вперёд по сравнению с предыдущими играми серии. Трёхмерная графика позволила создать более детализированный и живой мир, сохранив при этом узнаваемый стиль франшизы.

Большой город в игре

Особенно впечатляют эффекты магии и специальных атак, которые выглядят зрелищно и красочно.

Несмотря на обновлённый визуальный ряд и геймплей, Visions of Mana остаётся верной духу серии Mana, предлагая игрокам красочный, сказочный и лёгкий мир, полный волшебства и приключений.

Мир Visions of Mana одновременно знаком и непривычен. Он обладает шармом, характерным для классических ролевых игр, но при этом сохраняет некоторую консервативность.

С одной стороны, игра предлагает обширный мир, самый большой среди всех игр серии Mana. Однако этот мир всё ещё довольно линейный. Вы можете представить карту Visions of Mana как сокращённую версию мира Final Fantasy 7 Rebirth, где вместо широких открытых пространств представлены несколько крупных биомов с определёнными маршрутами и контролируемым возвращением назад, которое диктуется сюжетом.

Особое внимание в Visions of Mana стоит уделить дизайну окружения. Хотя различные зоны не предлагают большой свободы исследования или прохождения, они обладают потрясающей визуальной привлекательностью. Каждая область имеет уникальную эстетику, а грамотное использование освещения и эффектов частиц создаёт завораживающие пейзажи, которые хочется изучать снова и снова.

Visions of Mana действительно может похвастаться впечатляющей графикой, которая заставляет зрителя восхищаться. Однако, когда дело доходит до игрового процесса, ситуация немного иная. Обилие визуальных деталей не компенсирует однообразие и ограниченность игровых механик.

Хотя серия Mana традиционно не славится разнообразием побочного контента, Visions of Mana пытается выйти за рамки привычной формулы, предлагая больше квестов и активностей. Но, честно говоря, эти попытки не приносят желаемого результата.

Побочный контент в Visions of Mana, к сожалению, кажется искусственным и приклеенным. Большая часть квестов сводится к стандартной схеме «пойди, найди, собери» или «убей врага». Несколько интересных цепочек квестов теряются в этой рутине. Кроме того, сюжетные предпосылки этих дополнительных заданий настолько просты и банальны, что легко забываются.

Бой в Visions of Mana

Вместо того чтобы наполнять мир интересными историями и испытаниями, Visions of Mana предлагает скучную рутину. Это особенно заметно на фоне красивых и вдохновляющих пейзажей.

Проблема Visions of Mana заключается в том, что она упускает возможность создать по-настоящему увлекательный игровой мир. Вместо того чтобы дать игроку свободу и пространство для самостоятельных открытий, игра ограничивает его движение и предлагает заранее определённый путь.

Хоть визуально игра и впечатляет, недостаток глубины в игровых механиках и сюжете делает её не такой запоминающейся, какой могла бы быть. Visions of Mana — это красивая, но поверхностная игра, которая не в состоянии захватить воображение надолго.

В начале игры игроки могут выбрать один из девяти классов для своего героя. Эти классы можно открывать по мере прохождения истории. Для этого используются Сосуды Стихий — особые предметы, которые служат ключами к новым классам.

Каждый элемент и стартовая форма персонажа связаны с определённым классом. Однако на начальных этапах различия между классами минимальны. Игроки получают доступ к трём основным стилям игры, связанным с тремя типами оружия.

Каждый из этих стилей связан с тремя классами, представляющими определённую стихию. Именно они формируют основу для механического разнообразия в игре.

краб босс

В Visions of Mana выбранный класс не ограничивает игрока одним конкретным билдом. Каждый класс имеет собственное дерево прогрессии, которое открывается по мере игры. Изменение класса меняет набор доступных характеристик и навыков, но не заставляет игрока начинать с нуля.

Несмотря на большое количество классов, различия между ними на начальном этапе не слишком значительны. Из-за этого игрок может не испытывать мотивации для экспериментов с различными комбинациями классов и стилей игры.

Возможно, уменьшение количества классов элементов, но с более выраженными различиями между ними, сделало бы систему более увлекательной. Это позволило бы создать более разнообразные и увлекательные комбинации классов и стилей игры, стимулируя игроков к творческому подходу к прокачке своих персонажей.

Visions of Mana предлагает свежий взгляд на прогрессию персонажей в жанре JRPG, предоставляя игрокам возможность выбирать из множества классов. Однако система, несмотря на свободу выбора, не лишена недостатков. Недостаточно разнообразные классы и ограниченный потенциал для экспериментов не позволяют в полной мере реализовать её потенциал. В целом, система классов в Visions of Mana является интересным экспериментом, который, несмотря на свои недочёты, заслуживает внимания игроков.