Ori and the Will of the Wisps - Полное прохождение

13.03.2020

Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы начнем прохождение Ori and the Will of the Wisps, которая является продолжением предыдущей части, выпущенной в уже далеком 2015 году. В новой части мы снова поиграем духом Ори, только теперь уже за пределами леса Ниббель. Разработчики обещали улучшения, а также более динамичную механику и более интересные головоломки. Собственно, сейчас мы и проверим, как они держат свое обещание.

Встречает нас игра сочным пейзажем, что очень даже радует, с самого начала. Тут же нам показывают и главного персонажа. Сразу скажем, что игра обладает своеобразным открытым миром, поэтому все и сразу – мы просто физически не сможем найти и открыть, пока не получим новые способности. Но когда мы прокачаемся – мы обязательно вернемся, чтобы полностью пройти игру на 100%.

Гнездо Ласточки.

Отправляемся в путешествие. Бежим вперед, пока не наблюдаем короткую демо-сценку, где мы встречаем старого друга.

Подходим к деревянной колоде и забираемся наверх. Пробегаем вперед и смотрим еще одну демку, в которой нам показывают фрагменты из жизни Ори и Крошки Ку. Тут нам дают возможность выйти из пещеры и посмотреть, как она учится самостоятельной жизни. Закончится демка моментом, когда ори и Крошка Ку – останутся вдвоем на пристани.

Отправляемся назад, и открываем дверь, в дереве, повиснув на лиане, около нее.

Забегаем в дерево, поднимаемся наверх, роемся в сундуке и находим там Перо Куро, а Ори получает новый навык.

Возвращаемся на пристань и «пристраиваем» перо Малышке Ку. Садимся на нее и отправляемся дальше, в путешествие. Закончится же все тем, что наши герои попадают в сильный шторм. У Малышки Ку – отрывается перо, после чего – буря их разлучает с Ори. Наш герой очнется на берегу какого-то озера. На этом и заканчивается первая глава.

Чернильные Топи.

Бежим сначала вправо и забираем там пару плюшек.

Продолжаем бежать вперед, пока не падаем, на треснутой колоде. Там – немного пробегаем вперед, и спрыгиваем с бревна вниз, чтобы продолжить путешествие. Проходим к длинным бревнам, впереди и спускаемся вниз, где подбираем факел, которым можем атаковать врагов. Тут же нам дают возможность дважды его опробовать.

Добегаем до упора и видим, что для дальнейшего продвижения нужны ключи. Поэтому пока спускаемся вниз. Дорога приводит нас к Токку, с которым мы разговариваем и выясняем, куда нам дальше отправиться.

Тут же пробуем факел на деревянных преградах, пробивая их. Продолжаем идти влево, покуда это можно, а после – спускаемся вниз и встречаем нашего первого босса.

После победы над ним – наш факел сломается, однако каменные двери впереди – откроются, а мы получим новое умение – лазать по синему мху. На водопаде – прыгаем со скалы на скалу, чтобы забраться наверх. Там, по потолку из синего мха – забираемся еще выше.

Каменный ключ будет находиться на уступе слева, на пути вверх. Поднимаемся на максимум, после чего попадаем на дорогу, с которой пришли от Токка. Подходим к нему и разговариваем, в результате чего – он дает нам еще один ключ. С обоими ключами – бежим вправо и открываем себе проход, ранее закрытый.

Бежим дальше. Прыгаем по колодам через озеро. Добежав до определенной точки – сзади нас появится тот самый огромный волк, который фигурировал на заднем фоне, на скрине выше. Убегаем от него до тех пор, пока не добежим до статуи с факелом, после чего – мы получаем возможность сразиться с волком.

Победить его достаточно просто. Уклоняемся от его тычки, после чего проводим комбо из 4 ударов. Но полностью убить его не удастся. На половине здоровья – он сорвется в пропасть и, скорее всего, покажется в игре позже.
Вправо мы пройти не сможем, поэтому бежим влево, а после – спускаемся вниз. На этом и заканчивается вторая глава.

Логово Воя.

Спускаемся в самый низ, где видим еще одни каменные двери. Налево мы никак пройти не сможем, поэтому бежим вправо. Там мы дойдем до светло-голубого дерева, которое наградит нас новым навыком.

Смотрим небольшую демку, с участием Нару и Гумо, а после – просыпаемся у светлого дерева уже с новой способностью – Клинок Духа. Бежим вправо, пробиваем преграду из корней и разбираемся с парой врагов. Забираемся наверх и забираем в углу магнит.

Перебираемся на другую сторону и идем влево, пока не встретим моки и не разговариваем с ними, которые отправят нас к Хранителю Топей. Пока – возвращаемся немного назад, пока не доходим до узкой колоды, где нужно будет спуститься вниз.

Спускаемся максимально вниз и добираемся до исцеляющего колодца. После – немного возвращаемся и передвигаем камень, чтобы забраться влево, на уступ.

Продолжаем путешествие, пока не попадаем в комнату, где за нами закрывается дверь. Там нас ждут 2 мини-босса, победив которых – мы сможем пройти дальше. Таким образом мы дойдем к еще одному дереву, где нам выдадут новую способность – двойной прыжок. Тут же пробуем новую способность и забираем еще один осколок духов – Клей.

Теперь Ори намного проще цепляться за текстуры. Возвращаемся назад, в комнату с рычагом и активируем его. Это позволяет платформе (на которую мы прежде ставили камень) опуститься. Идем туда, спрыгиваем и толкаем камень на фиолетовый луч, чтобы забрать один из ключей.

Теперь же – поднимаемся максимально вверх, чтобы запрыгнуть на текстуру, над каменными дверьми. Там мы найдем второй ключ. Проходим в двери и поднимаемся вверх.

Карта показывает, что нужно двигаться вверх, но не спешим, и исследуем сначала дорогу влево. Там мы находим фрагмент ячейки здоровья. Два таких фрагмента – увеличат запас ХП на 1 круг.

Поднимаемся наверх и почти сразу пробиваем корни, за которыми лежит еще 1 фрагмент. Увеличиваем запас ХП и продолжаем путь вверх. Дорога привела нас к моку Храбрецу. Он выдаст нам дополнительное задание на поиск клыка Воя, в локации, где мы с ним сражались. Проходим немного вверх и вправо и находим клык.

Возвращаемся к Храбрецу и отдаем ему клык. В награду он даст нам Горликову Руду, с помощью которой можно будет что-нибудь починить. От Храбреца – по прямой проходим влево, где забираем очередной осколок духов (за корнями) – Безрассудство.

Двигаемся влево и наверх. Дорога приводит нас к картографу Люпо. За 50 иск духовного света – мы покупаем у него карту болот. Правда дополнительные цели – отображаться тут не будут, но все же дорогу искать будет куда проще.

От Люпо – двигаемся по прямой, влево, где забираем еще один осколок – Стойкость.

Оттуда – возвращаемся немного назад, после чего, по колоде – забираемся наверх. Дорога приводит нас к оружейному мастеру. У него мы можем купить себе новый навык. После этого, на карте появляется новый слух, раскрыть который мы и направляемся. Однако попасть мы туда не сможем, т.к. нет еще определенных умений, поэтому забираемся как можно выше и двигаемся вправо.

Там мы встречаем моки, которые скажут, что знают, где упала совушка, и что место это – Жуткий Лес. Они активируют камни, по которым мы сможем перепрыгнуть озеро из фиолетовой воды. Там мы снова увидим Токка. Поговорив с ним, мы проходим немного дальше, поворачиваем рычаг и полностью сливаем ядовитую воду.

Спускаемся вниз и находим еще одно светящееся дерево, которое выдает нам способность – Дуга Духов (лук и стрелы). Стреляем в цель вверху, над деревом и активируем лифт справа. Спрыгиваем и там получаем фрагмент ячейки энергии. Дальше – поднимаемся на «лифте» и стреляем в синюю точку, чтобы поднять камень над колючками. Там – стреляем еще раз, выдвигаем платформу в стене. В общем – поднимаемся наверх, где забираем каменный глаз.

А за текстурой справа – и еще один глаз. После – двигаемся вправо и вставляем их в скалу, рот которой открывается, пропуская нас в новую локацию.

Лощина Кволока.

Тут же – мы встречаем Твиллена – торговца, продающего осколки духов. У него же можно улучшить те, что мы собрали ранее.

Итак, нам нужно найти Кволока. Также – мы примерно видим, где он находится. От Твиллена – идем прямо, вправо. Доходим до запертых дверей, разворачиваемся и в полете – активируем платформу стрелой, чтобы забраться выше.

Тут мы встретим очередного моки, который расскажет нам о гонке духов, что станет новым слухом в нашей коллекции. Забираемся как можно выше, а после – активируем очередную платформу выстрелов и продолжаем бежать вправо, где активируем рычаг, спускающий смертельную воду внизу.

Спускаемся туда, активируем платформу, при помощи которой – перебираемся на левую часть комнаты. Добегаем до упора и видим механизм, открывающий проход дальше. Однако на платформе нужно стоять, чтобы она была открытой. Забираемся повыше и видим камень, который нужно сбросить (выстрелом в синюю точку справа) и сбросить на платформу и вниз.

Проходим в открывшиеся двери и двигаемся максимально влево, где вверху – будет рычаг, который откроет проход, по которому мы шагали несколько раньше.

Бежим к открывшемуся проходу, по пути разбираясь с различными мобами. Спускаемся максимально вниз, в подземелье с кучей монстров. В самом низу – мы познакомимся с новым мобом, представляющим собой что-то вроде носорога. Побеждать его нужно так: отходим к ближайшей текстуре и ждем, пока он в нее врежется и застанится, после чего – атакуем.

Тут мы пробираемся максимально вправо, где активируем рычаг, а после – активируем пьедестал, расположенный слева вверху. Кстати, это мы разведаем о недавно полученном слухе о Гонке духов. Видимо, именно тут закончится трасса гонки.

А пробравшись вправо – мы получаем новое умение – рывок.

Используем новую способность в комбинации с двойными прыжками, чтобы забраться максимально вверх, после чего – держим путь влево. Продвигаемся по дороге, которая приводит нас к Люпо.

Он предложит нам новую часть карты, на которой мы видим местоположение слухов о Гонках Духов. Туда мы и направляемся. А на подходах к ней – забираем ячейку фрагмента жизни.

Начинаем гонку, смотрим трассу, которую нам показывают. На все про все нам дают 25 секунд, а также противника-духа. Ну а трасса духов приведет нас к тому самому пьедесталу, который мы не так давно активировали. В награду нам выдают 1000 единиц духовного света.

Возвращаемся в начало локации, где при помощи рывка – перепрыгиваем на противоположную скалу и выстрелом - активируем фиолетовый механизм, открывающий двери.

Там – активируем святилищи и видим, что до Кволлока – прямая дорога. Однако сперва – возвращаемся назад, к Твиллену, и там, подъехав на обрывающемся камне – ззабираемся наверх и получаем новый фрагмент ячейки жизни, а с ним – и ее саму. Теперь можно отправиться направо. Но посреди дороги – нас встречает новый босс.

Он будет прыгать. Убегаем из-под прыжков, после чего – атакуем босса в спину. Так же он будет атаковать нас струей огня. Ее нужно будет перепрыгивать. После боя – моки сверху – сбросят нам веревку, по которой мы сможем выбраться из ямы и пройти дальше направо. Но сначала – проходим через локацию с большим количеством ловушек и врагов, внизу которой – нас должно ждать дерево с улучшением. Новая способность будет назваться Импульс.

Новая способность позволяет останавливать время в полете. Поднимаемся максимально вверх, где в правом верхнем углу – забираем фрагмент ячейки энергии, а с ней получаем и саму ячейку. Возвращаемся немного назад, на главную дорогу и попадаем в Тихий Лес. Тут, из болота, вылезает Кволлок, с которым нам предстоит разговор.

Он-то нам и расскажет о нашей подруге – Малышке Ку. Также он выдаст нам новый квест и особенного проводника, который поможет нам справиться с заданием. Справа Кволлока – будет заначка с «местной валютой». Забираем ее, а после – бежим по прямой влево, в сторону миссии. По дороге – нам покажут, что моки – активируют рычаг, на заднем плане, что открывает проход влево.

Направляемся туда и сразу за входом – встречаем моки, который отдаст нам рисунок (карту), который нужно будет отдать. Пока же идем по сюжетной тропе, по дороге забирая руду Тофу.

Родниковые Поля.

Попав в новую локацию, мы почти сразу увидим нового персонажа, к которому подходим и с которым разговариваем. Но сперва – разговариваем с Офером, который предлагаем нам улучшить старые навыки, либо купить новые.

Проходим дальше и разговариваем с Токком, которому отдаем рисунок мокки, а он дает нам сумку. Ну а пройдя дальше – разговариваем со строителем Громом, который ненавязчиво предлагает нам расстаться с Горликовой Рудой.

Строим колодец. Это позволяет нам перемещаться, быстрым способом, между ними. Идем дальше и встречаем очередного моки, который просит нам помочь с домом. Тут же – встречаем Твиллена, который предлагает нам улучшить осколки духов или купить новые. Дальше – берем еще задание у моки, на шляпы, после чего – разговариваем с новым другом, где можем прочесть всю нашу статистику.

В общем – выясняем, что все дороги ведут к родникам, так что направляемся туда. Но сначала – возвращаемся в предыдущую локацию, на ее окраину, чтобы поговорить с моки и выполнить дополнительное задание. Двигаемся по этому направлению, по пути забегая в различные ответвления, чтобы забрать ресурсы.

Доходим до указателя, но сначала идем на Светлые Озера.

Родник.

Дух, который теперь путешествует вместе с нами, немного рассказывает нам о Светлых Озерах и мельнице, которая очищала воду. Нам показывают дорогу к дверям, но сначала – идем влево по прямой, а после – спускаемся вниз. Там, внизу – перерубаем корни и активируем механизм мельницы, который открывает двери в самом верху.

Направляемся туда, но сначала – тут, внизу справа – забираем фрагмент ячейки энергии. Запрыгиваем в шестеренки и по ним – забираемся вверх. Однако сначала исследуем область слева, от входа, и в дальнем конце комнаты – получаем новый осколок духов.

Возвращаемся к дверям вверху и заходим в них. Нам показывают наших друзей, которые собираются в путешествие, видимо на наши поиски.

Сначала – идем направо, где сразу за «шестеренками» - активируем механизм.

Следующую шестеренку очищаем уже сверху.

Продолжаем идти направо. В конце – поднимаемся наверх и в левом верхнем углу – будет еще одна лоза, оплетающая шестеренки.

Тут же мы встретим нового врага, о которых нас предупреждал Гром. Это его зараженный сородичи.

По дороге забегаем во все «тайные комнаты» и собираем Горликову Руду и другие ресурсы.

Поднимаемся наверх, находим очередные «стоячие» шестеренки и активируем их.

Пока – возвращаемся назад, к дверям, но бежим уже в левую сторону, где находим еще одно светящееся дерево. Оно выдает нам новую способность – Притяжение.

Теперь можно «присасываться» к синим цветам, преодолевая еще большие расстояния. Используем новую способность, чтобы запрыгнуть в комнатку наверху и активировать там рычаг. Этим мы откроем круглую дверь, которая приведет нас в новую локацию

Сразу, справа, после дверей – мы теперь можем подняться выше, где и найдем Люпо. За 150 иск золотого света – он продает нам карту данной локации. Продолжаем возвращаться к шестеренкам и забираемся в один из закоулков, где активируем рычаг и сливаем зараженную воду.

А над рычагом – забираем ячейки фрагмента энергии. Бежим к дверям и покидаем мельницу. Сразу у входа – встречаем Токка, который просит найти нас свой компас. Он же показывает нам и новую дверь, куда мы должны будем попасть. Пока же – идем влево и разбиваем лозу, удерживающую шестеренку. Возвращаемся на главную дорогу и заходим в дверь, на которую указал Токка.

Попадаем в новую комнату, где сразу встречаем одного моки и выполняем часть дополнительного задания, получая травы, в качестве награды. По шестеренкам – спускаемся вниз, где двери за нами закрываются, а мы деремся с мини-боссами.

Проходим дальше, разговариваем с Офером и активируем очередной пак шестеренок. По ним – поднимаемся вверх и выходим из комнаты. Опять же, по стоячим шестеренкам продвигаемся вправо. Там мы находим единицу Горликовой руды, а также испытание, которое пока закрыто.

Возвращаемся в здание, указанное Токком, идем налево, затем спускаемся вниз и находим рычаг, который разворачиваем общий механизм боком.

Спускаемся еще ниже, только по центру механизма и разворачиваем его еще раз, активируя новый рычаг. Продолжаем идти вперед и поворачиваем механизм в третий раз, что позволяет нам пройти направо. Туда мы проходим, уклоняясь от стреляющих фиолетовых лучей. Пробегаем туда, используем, где надо, кнут, и разбиваем еще одни кусты, удерживающие шестеренки.

Еще одна часть механизма активируется, а мы получаем доступ еще выше, в мельницу. Кстати, тут же, слева – будет лежать и компас Токка.

Покидаем локацию, отдаем Токку его компас, а в награду – он дает нам руду. При помощи левой части механизма – поднимаемся вверх, забираем ячейку здоровья и проходим к недавно открывшейся двери. Но сначала – поднимаемся по левому краю, наверх, чтобы активировать пьедестал, который дает нам доступ к гонке, на не активированном начале которой мы уже побывали. Идем туда и проходим гонку. На все про все – у нас 49 секунд. Получаем еще 1000 монет.

Возвращаемся к сюжетке и заходим в верхнюю дверь. Это Библиотека Родника. Тут же мы встречаем Офера. У него получаем новые слухи, а слева от него – активируем колодец. Сначала – идем вправо и находим Загадочное Семя. Поднимаемся наверх, где нас, своим щупальцем, хватает какая-то темная сущность, о которой ранее говорил Офер.

Он же нас и спасает. Драться с чудищем мы не можем, т.к. из-под него пошел огромный поток воды, поэтому убегаем, сколько можем. Погоня заканчивается, когда мы прыгаем ласточкой в воду. Очнулись мы на берегу, где моки говорят нам, что мы вода снова идет, и снова чистая. Ныряем и собираем под водой ресурсы. Ну и пока мы здесь – сразу разведываем слух, который тут висит.

Активируем его и сражаемся с кучкой монстров, которые нас атакуют. А после – и еще 3 волны. Но награда – определенно того стоит. Это новая ячейка для осколков. В этой же комнате – будет спрятана еще и сфера жизни, в левом верхнем углу.

Итак, мы получили некоторые улучшения, теперь же – мы можем отправляться назад, к Кволлоку, т.к. сюжетное задание мы выполнили и очистили воду в родниках. Попутно собираем Горликову руду, монеты, а также фрагменты ячеек здоровья и энергии.

По дороге – забегаем на родниковые поля, где тратим всю добытую руду на постройки и развитие поселения. Тратим добытую ранее руду, на капитальный ремонт и острые обстоятельства, после чего идем к Моки слева и забираем награду, за постройку, в виде ключа, а также обещание заплатить, в будущем.

Также спускаемся ниже и берем еще один дополнительный квест у еще одного моки. Тут же, наверху справа, находим нового персонажа – Тали, с которым разговариваем. С ним мы будем сажать семена, которые мы находим, во время нашего путешествия.

Проплываем тут под водой и находим Люпо, который предлагает нам купить карту, на которой отображены ячейки энергии, а в будущем (т.к. у нас не хватает денег)– мы сможем купить такую же, только с осколками духов и ячейками жизни.

Возвращаемся на главную дорогу и используем быстрое перемещение в Лощину Клолока. Но сначала – исследуем часть территории за дверью, которую мы открываем поворотом рычага. Там мы заберем фрагмент ячейки жизни, а также познакомимся с новым видом противников – красными белками, пускающими разряды по земле. Тут будет что-то вроде алтаря, открывающего проход вниз, поэтому возвращаемся на тропу к Кволоку.

Разговариваем с ним и выясняем, что для нас открылся проход в Тихий Лес. Также он предупредит о боссе, который там скрывается. Идем вправо от Кволока, разговариваем с моки, которые нас благодарят и идем дальше. Прыгаем в воду и часть пути – проплываем. В местах под водой, где проход будут закрывать коряги – подставляемся под «плевок» цветка, а в последний момент – уклоняемся. Плевок прочистит проход.

Тихий Лес.

Попадаем в Тихий Лес, где сразу видим ту, о которой нас предупреждал Кволок. Тут мы встретили новый вид ловушек на воде – лопающиеся пузыри. На них можно прыгать, как на батуте, но только 1 раз. Пробегаем дальше и встречаем Ки.

Он обвинит духов и Ори в том, что они покинули эти места и все тут погибло. Также он даст нам ветку, чтобы возродить дерево у целителя. Бежим вперед и забегаем в домик моки на дереве. Забираем тут каменную куклу, после – выходим и бежим дальше. По дороге – активируем колодец.

Дорога приводит нас к дверям, которые мы открываем, используя каменный ключ. Немного проходим и встречаем Малышку Ку.

Садимся на нее и бежим дальше. Тут же нам возвращается способность парить. Пользуемся ей и исследуем Тихий Лес, верхом на Малышке Ку. По дороге – найдем ключ. Второй – найдем наверху, где нужно будет забайтить круглого желтого моба-насекомое, чтобы потоком воздуха толкнуть его на текстуру и взорвать ее.

Открываем дверь справа и летим дальше. Дорогу перекроет, поднятая вверх, голова. Подбиваем растения снизу, чтобы она упала и открыла проход.

Исследуем локацию дальше, забираем несколько плюшек, доступ к которым скрыт в текстурах. Дорога приведет нас к каменной птице, которая разрушится под нами. Основное направление держим вправо и вверх. Еще раз встречаем монстра, но она нас не находит. Активируем святилище, поднимаемся в потоке воздуха и бежим направо.

Мы оказываемся в поле, возле пера матери Ку. Но когда мы попытаемся его взять – оно улетит, мы упадем в яму, а Ку – потеряется из виду, когда монстр захочет ее раздавить ногой. Очнувшись, мы отправляемся на ее поиски и видим, что она без сознания. Тут же к нам подходят моки и утешают нас, а после – мы вместе накрываем Ку листьями.

Тут от нас отцепляется дух, которого нам дал Кволок, после чего – освещает и «запускает» природу вокруг, и делает все возможное, для КУ, а после – уходит вправо. Идем туда и видим Кволока, который соболезнует нам, а после – рассказывает историю о духах, а также почему они ушли. Так – вырисовывается истинная судьба Ори и его главные цели.

После диалога – один из моки даст нам перо Куро, а также пообещает заботится о Ку, до нашего возвращения. Смотрим на карту и видим, что появился новый цепной квест, по поиску огоньков. Видимо, это воскресит Ку.

Но сначала – отправляемся на Родниковые Поля и выполняем несколько дополнительных квестов с моки и другими нашими друзьями, а также берем другие дополнительные квесты и слухи, если они есть. Тут же разговариваем и с Тали, которому показываем ветку Ки. Теперь нам нужно вернуться к последнему, чтобы сообщить ему, что с веткой ничего нельзя поделать. При помощи пера Куро забираемся наверх Тут же встречаемся с новым персонажем – Вералом, готовящим вкусный суп для моки.

После этого – отправляемся на центр, чтобы активировать там боевое хранилище и попробовать добить локацию на 100%. Там – разведываем слух Чернильное Святилище и сражаемся в Боевом.

Тут будет всего 3 раунда, а в награду – мы получим уже 5 слот, для осколков духов. Также тут – находим пьедестал, которым открываем новую гонку. Идем к старту и проходим ее, получая 1000 «монет». Теперь отправляемся на развилку, у Светлых Озер, а оттуда – идем в Предел Баура.

Дорогу преградил огромный спящий медведь. Нужно взять перо Куро и послать в медведя поток воздуха, чтобы его поднять. Это Баур, разговариваем с ним и узнаем, где нужно искать свет.

Предел Баура.

Сбрасываем ящик, стоящий над спящим Бауром и пробиваем дорогу вниз. Тут мы используем чан с супом. Для этого – посылаем в него поток воздуха, а когда он «стрельнет» - перенаправляем выстрел рывком, дальше влево, чтобы зажечь святилище.

Поднявшись вверх – видим, что какие-то огни загорелись, а какие-то – нет. Используем частично ожившую природу, чтобы забраться наверх и повернуть рычаг, который откроет проход дальше.

Проходим туда и видим еще один чан, а также сильного сородича Грома, со щитом. Его надо будет перепрыгнуть, чтобы атаковать в спину.

Повторяем с чаном те же действия, которые делали ранее, только прицел рывка берем градусов на 110, чтобы успевать подбежать и схватить снаряд, чтобы добросить его к следующей точке. Поднявшись наверх, мы сможем встретить Люпо, который за 250 искр духовного света продаст нам «морозную карту.

Лезем максимально вверх, а оттуда – направо, чтобы поговорить с Токком. Тут же мы видим Крик. Поговорив с ним – идем дальше. Доходим до замороженной комнаты и видим еще одну статую, которую нужно зажечь. Котел будет сверху, куда забраться можно по льду.

Атакуем чан воздушным потоком, спрыгиваем на пенек вниз, где и перенаправляем огонь на источник.

Собираем ключи, проходим вправо и вставляем все 4 ключа в каменные двери. Так же собираем все ресурсы, что можем здесь найти. А находим мы здесь дерево с улучшениями, которое дает нам новую способность Световой Всплеск.

Тут же будет чье-то жилище, где зажигаем свечу и забираем семя. Возвращаемся немного назад, чтобы выйти на прямую тропу к частице духовного света. Но попасть туда можно через низ, т.к. прямая дорога будет закрыта. Там – зажигаем свечу и взлетаем, используя перо. Находим очередного моки, которому даем суп, а взамен получаем шляпу, которую нужно отдать моки в поселении. Проход дальше будет закрыт большой корягой. Под ней будет лед, который нужно растопить также, как мы разрушили кусты, под стоячей головой.

Дорога приводит нас в комнату, двери в которой за нами закроются, а на нас выйдет сородич Грома со щитом, в виде мини-босса. После него – появятся еще несколько мобов, которых нужно будет победить. А потом – деремся еще с двумя щитоносцами.

Пока – спускаемся вниз и собираем ключи, чтобы открыть каменную дверь. Для этого – используем перо Куро. Вставляем перья и находим тут еще и гонку. Проходим гонку и получаем в награду еще одну 1000 «монет».

Пока – поднимаемся наверх, к духовному свету. Для этого используем перо и навыки. Тут мы и находим еще одного духа света.

Но тут же появляется и Крик, которая поднимает лавину и от которой нужно убежать в погоне. Добегаем до моста, с которого падаем, а после – встречаем мишку, который благодарит нас за то, что мы пробудили весну и память леса.

Также мишка нам расскажет, как Крик появилась на свет.

Теперь нам остается найти только 2 огонька, после чего мы попытаемся спасти данную часть леса, а также нашу подругу Куро. Но сначала – возвращаемся домой, где частично выполняем дополнительные квесты. Но главное – приходим к Оферу и покупаем у него Подводное Дыхание, которое пригодится нам на Светлых Озерах, куда мы и направляемся за очередным духом света.

По дороге – разведываем очередной слух.

Тут – заплываем под большое колесо и перенаправляем в растение под него выстрел колючки, чтобы поднять его над водой. С него у нас получится залезть наверх в секретку, а оттуда – на левую часть локации. Там с нами поговорят наши духи и поторопят нас, в поисках еще одной части.

Светлые Озера.

Находим наверху рычаг и активируем его. Он откроет дверь внизу. Для этого – используем рывки.

Проходим в открывшуюся дверь. Исследуем локацию. Используем огненный выстрел, чтобы наверху найти Токка. После – забираемся максимально вверх и двигаемся влево. Под водой – активируем несколько трав, чтобы убрать все щупальца, а после – сломаем стену, для создания быстрой дороги. Тут же – заполняем пространство водой.

Помимо этого, находим вертящийся снаряд под водой и агрим его так, чтобы пробить стену над водой. Там мы попадем в комнату с мини-боссами, где мы будем сражаться с пачками врагов. Там мы опять ныряем под воду, а после – находим «пушку» с крутящимися снарядами, которыми пробиваем стену и проходим к Люпо, у которого за 250 иск духовного света покупаем карту Светлых Озер.

Выходим от него влево, активируем святилище. Там, со стены сбрасываем взрывающийся цветок и пробиваем под водой дорогу.

Там – находим Кволлока, который говорит, что где-то тут есть знакомый смрад, но также – есть и дух света. Под водой дорогу преграждать будут 3 падающих камня. Нужна способность, позволяющая делать рывки под водой. Пока – отправляемся наверх, используя вылетающие из-под воды шары. Находим пьедестал для гонки, в правом верхнем углу. Попадаем в комнату с ключами и собираем все 4. Ими открываем двери и находим дерево, которое и дает нам подводный рывок.

Пробираемся в комнату со взлетающими шарами, наверху – убираем щупальца и проходим туда.

Там, в правом верхнем углу, активируем рычаг, открывающий проход к очередной ячейке.

Направляемся к тем 3 камням, которые душили нас раньше. Рывком пролетаем под ними и приходим к святилищу, которое мы и активируем. Плывем оттуда дальше и направляемся к очередному духу света. Там нас встретят моки, которые скажут, что с Кволоком что-то не то. Он отыскал духа света, но прежде чем тот успевает присоединиться к нам – от его съедает и превращается в чудище, после чего – гонится за нами в погоне. В погоне – мы видим, что к нему присосалось то чудище, которое мы видели в библиотеке на мельнице.

Добегаем до крайней комнаты и сражаемся с Кволоком. Он будет давить нас головой, плеваться огненными шарами и вызывать камнепад. Где-то – используем рывок, чтобы отразить удары, а так – пробиваем его, после атак. Когда он призовет воду – забираемся на стену и стреляем по нему фаерболами.

На лоу ХП – вонючее чудище начнет душить Кволока, после чего – потащит его наверх. А выбравшись – мы увидим, что он справился с ней и сам.

Кволок сильно пострадал в битве. Он просит нас присмотреть за моки, а после – растворяется в воздухе, отпуская на свободу еще одного духа света. Остается последний. Но сначала – идем и воздаем почести погибшему Кволоку. В разговоре с моки – она даст нам амулет, который нужно положить е его озера. Оно, кстати, будет недалеко от нужной нам точки с духом света. Туда мы и направляемся, в Тихий Лес, где и кладем амулет.

Теперь, быстрым телепортом, отправляемся к Ки, которому мы говорим о высохшей ветке, а в награду – получаем семя, которое можно будет посадить дома. Отправляемся к последнему духу.

Там – подходим к статуе с моки, которые ее активируют и открывают нам проход.

Заросшие Недра.

Тут сразу используем перо, для левитации, чтобы спуститься вниз. Тут появляются новые щупальца, которые можно вытягивать кнутом. Тут – разбиваем «сосуды», которые выпустят для нас свет, освещающий тьму в некоторых местах Заросших Недр.

Тут видим дверь, а также то, что нам нужно найти 2 ключа. Оба будут во тьме, только с обеих сторон, внизу. Забираем их, открываем двери и идем дальше. Проходим до упора и пробиваем свет на нижние уровни. Дорога приведет нас к святилищу. По дороге – найдем светлячка. Он приведет нас к еще одной двери. Собираем ключи, бегая за светлячками. Открываем дверь и проходим сквозь них. Находим тотем с гонкой. От него идем вверх. Двигаемся по источникам света, чтобы пройти тьму. Наверху – будет дерево, которое выдаст нам новую способность – Вспышку.

А внизу – мы найдем Люпо, у которого за 250 иск – мы покупаем карту Заросших Недр. По дороге – находим еще одного моки, которому отдаем фонарь, а взамен получаем нитки. Дальше – ныряем под воду, но перед этим – включаем способность на разгон тьмы. Там мы найдем рычаг, открывающий проход к боевому тотему. Сражаемся в 4 раундах, и в награду получаем новый слот для осколков духов. Тут же, во тьме – будет еще одно семя. Теперь можно пойти к следующему духу света. Тут мы встретим и нового босса – огромного паука.

Она атакует так: бьет лапами, по земле, пускает волны, пускает луч, а после – убегает во тьму. Лучшей стратегией с ней – будет залезть на стену и оттуда – бить босса в прыжках и фаерболами. Точно также делаем и во тьме, только со включенным «фонарем».

Основательно колотим паучиха, и из паутины – освобождается очередной дух света. Оказывается, ее разум тоже затуманился, и после освобождения духа – она нас благодарит. Также с этой локации полностью уходит тьма. Но пока – возвращаемся домой, частично выполняем все побочные квесты, а главное – сажаем дерево, которое дает нам новую способность – Свет Предков.

Пока мы дома – можно сбегать в пещеру, которую мы можем исследовать и выполнить квест для одного из моки по поиску желудя. Видим, что у нас открылось новое задание с огоньками, поэтому переносимся в Тихий Лес и бежим в ту сторону. Доходим до обрыва, откуда упала Ку и планируем вправо, где находим боевое святилище. Проходим его и получаем новый слот для осколка.

Дальше – поднимаемся вверх, и попадаем в новую локацию.

Охотничьи Угодья.

Практически сразу – тут мы видим Крик, от которой нужно прятаться за текстурами. Сначала прячемся за корягой, потом – на лозе, дальше – за флагом, а после – на камне с синевой, с которого мы поднимаемся вверх и быстро убегаем вправо, откуда падаем на святилище.

Разведываем тут очередной слух и попадаем в Подветренные пустоши – бывшее жилище горликов. Продвигаемся вперед и находим рычаг, который позволит песку создать текстуру, с которой мы сможем запрыгнуть на уступ.

Тут мы найдем адекватного горлика-шахтера. Ему нужна будет вода. А слева от него – будет дерево с новой способностью – Подкопом. Теперь мы сможем «бурить» пески.

С ее помощью активируем новую гонку. А вынырнув из песка немного левее – мы найдем Люпо, у которого за 300 искр – купим карту локации. По дороге – найдем начало гонки. 1000 Искр – не помешают, поэтому отправляемся ее проходить. По дороге – мы находим зловещий камень – видимо – сюжетное задание на будущее.

Идем туда, где прежде – активировали рычаг. Только теперь, с Подкопом – пробираемся дальше по пескам. Проходим дальше и говорим с Токком. За ним – активируем святилище. Теперь – ищем дверь, для которой в песках будут спрятаны 2 ключа.

Находим еще один рычаг, который открывает дверь, между лазерными лучами. Поднимаемся вверх, где справа – активируем святилище и идем влево. Пройдя через ветра – забираем загадочное семя. А на самом верху – будет какой-то храм, который наши духи-спутники и откроют.

Новая локация – Развалины Ветров.

Тут мы видим историю духов, а также узнаем, почему именно свет ивы разлетелся, и что такой свет – должен всегда находиться в дереве. Так мы доходим до рычага, который открывает новый проход. Идем к новой фреске и видим, что случилось с другими духами, что поясняет, почему лес был заброшен. Следующая фреска говорит, что именно Ори должен все спасти, а все что сломано – починить.

Пока – спускаемся вниз, находим святилище, после чего – валим колонну и идем влево, к статуе, откуда освобождаем последний свет ивы. Они объединяются в один, желтый, свет ивы исцеляется и говорит, что к ней есть единственный путь. Но тут нас ждет очередной побег от босса-червя.

В конце погони – его придавливает камнями, а мы – пробираемся дальше, сквозь песчаную бурю, где подходим к обрыву, перед ивой. Но перед этим – забегаем домой, сажаем последнее семя и выполняем остальные побочные квесты, которые можем выполнить. После этого – отправляемся к иве. Тут мы встречаемся с Крик. Но нас защищает свет ивы. Проходим вверх, через пески и попадаем в новую локацию.

Плачущая Гряда.

Бежим поверху и активируем рычаг, который запускает лифт, поднимающий нас наверх, но по дороге – нас начнут атаковать враги. Проходим через синие порталы. По дороге – находим светящееся дерево, которое дает нам еще одну способность.

Подходим к тропе, проход к которой заграждают камни, и свет ивы – очищает проход. А мы добрались до новой локации.

Ивовый Тупик.

Проходим туда и находим Люпо, который бесплатно отдает нам последнюю карту. Теперь мы видим, что нужно собрать, чтобы пройти к финальной тропе.

Подходим к первой точке и разрушаем растение. Нам показывают, что корни этого растения и удерживают сердце ивы. Таким же образом находим все растения и обрубаем все корни, удерживающие сердце ивы. После этого – двигаемся прямо к ней.

Подходим и наш золотой свет – отправляется в ее сторону, после чего – ива возрождается, а с ней и весь лес.

Сейр возродился. Но ива отправляет свет к нам. Но когда он почти коснулся Ори – появляется Крик, которая выхватывает его, а мы – сражаемся с ней.

Ее победить – достаточно просто. Для этого – используем себя, в качестве ядра и атакуем ее в воздухе. Тут же нам предстоит и последний побег, а после – снова бой. Побеждаем ее, но не убиваем.

Крик – улетает туда, где она родилась. Тут же нам показывают и Ори, который практически без сил – идет к свету, попутно вспоминая всех своих друзей. С этим светом он и сливается.

Малышка Ку – исцеляется в кругу друзей. А на месте, где «растворился» Ори – появляется новое древо. Тут мы и узнаем, что все это время – историю рассказывало именно это древо, которое когда-то было Ори.

На этом и заканчивается история Ори. Спасибо, что оставались с нами до конца. Надеемся, что вам было также интересно и приятно следить за прохождением этой игры, как нам ее проходить. Всем удачи и до новых прохождений.

Читайте далее Как пройти Ori and the Will of the Wisps на 100%

Попробуйте эти игры

06
Apr 20
Никогда такого не было, и вот опять. Activision пускается на совершенно запредельный трюк в погоне за наживой. Прямо сейчас на Reddit идёт жёсткий замес:...
Back to Top