Полное прохождение The Last of Us Part II
Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы делаем для вас прохождение TheLastofUs 2. Наверное, не стоит говорить, насколько игровое сообщество ожидало выход этой игры, несмотря на слитый сюжет, экстравагантные высказывания разработчиков и излишние манипуляции с игровой историей. Тем не менее, многие, так или иначе, жаждут узнать, чем же закончится история Джоэла и Элли. Что ж, давайте это и узнаем.
Джоэл
Изначально нам показывают сцену, в которой Джоэл вспоминает события первой части TheLastofUs. После этого он и Томми садятся на лошадей и скачут в сторону городка, расположенного неподалеку. Прибыв в городок, они спешиваются, после чего Джоэл отправляется к Элли, которую нам и показывают в следующей сцене.
После небольшого разговора, Джоэл предлагает сыграть на гитаре для Элли, а после песни дарит гитару девушке, которая тоже пытается что-то сыграть.
Элли
Далее события разворачиваются, спустя 4 года. К повзрослевшей Элли приходит Джесси. Они разговаривают, после чего Джесси зовет Элли с собой. Она говорит, что ей нужно одеться.
Тут нам дают возможность поиграть за Элли. Видим, что комната ее та же, что и в конце первой части, а значит городок – это Джексон. Подходим к тумбочке, откуда берем куртку, пистолет и рюкзак, а также нож, на тумбочке с лампой.
Идем за Джесси, от которого узнаем о последних событиях в городе. Собственно, все крутится вокруг поцелуя Дины и Элли.
Джесси приводит нас в TipsyBizon – местную забегаловку, где нас встречаем Мария, а после и Сет, извиняющийся за события прошлого вечера. Однако сэндвичи, данные Сетом, мы-таки отдаем Джесси.
Далее Мария рассказывает ситуацию, вокруг города, после чего мы подходим к Дине и разговариваем с ней. Также мы узнаем, что Элли поругалась с Джоэлом.
Далее нам предлагают сыграть в снежки, вместе с Диной, против местных пацанов. Ну а после снежных баталий, вместе с Диной направляемся в конюшни, чтобы отправиться в патруль. Перед выходом Джесси выдает нам оружие и проводит инструктаж, после которого мы и выдвигаемся в путь.
Эбби
Далее нам показывают сцену в доме, в которой (пока еще) неизвестные мужчина и женщина общаются и отправляются куда-то в зимний лес.
Нам дают поиграть, за эту девушку. Двигаемся за мужчиной, по тропе, натоптанной им ночью. Спустя некоторое время мы узнаем, что девушку зовут Эбби, а парня – Оуэн. Парень приводит девушку к обрыву скалы, с которого виден Джексон.
Эбби предлагает напасть на патруль, который видел Оуэн. Однако парень противится ее желанию, после чего говорит, что другая девушка беременна от него. Эбби это совсем не нравится, и она решает отправиться к городу в одиночку.
Дорога приводит нас к площадке, на которой лежат много трупов, уже замерзших. Это зараженные, один из которых нападает на нас сразу, а несколько других – спустя время.
Дорога приводит нас в какое-то жилище, в котором мы собираем полезные, для себя, предметы. Спускаемся под дом, где убиваем еще одного зараженного и вылезаем на улицу. Двигаемся по тропинке, где попадаем в дом, в котором также есть зараженные.
Убиваем одну из них, в соседней комнате, после чего спускаемся вниз, где убиваем еще парочку. Для удобства делаем это в стелс-режиме.
Покидаем дом, через гаражные ворота, перелезаем через забор и двигаемся в сторону автомобилей, стоящих слева. Там мы видим еще несколько зараженных. С ними также расправляемся по-тихому. Продолжаем двигаться, сквозь ряд машин, убивая оставшихся зараженных.
Пролезаем под машиной, после чего выходим на тропу, где видим следы лошадиных копыт.
Элли
Нам снова дают поиграть за Элли, которая вместе с Диной добираются на лошадях до ручья. Между ними происходит разговор, по поводу бывшего парня Дины. Элли переживает, что влезла в их отношения.
Добравшись до какого-то здания, девушки слезают с лошадей, и Дина ведет Элли на балкон этого здания, откуда открывается шикарный вид.
После этого они угодят вглубь здания. В одной из комнат, наполовину забитой досками, можно найти шкаф, в котором можно найти полезные предметы. Далее мы узнаем, что место, где девушки находятся, это радиовышка. Исследуем ее и находим «бульбик» Юджина, а также несколько других предметов, для нашего инвентаря.
Далее делаем запись в тетрадке, после чего смотрим в бинокль и видим в нем город. Дина говорит, что это следующий опорный пункт. После этого спускаемся вниз и идем к лошадям. Проезжая городок, мы предлагаем Дине осмотреть дома в нем. Там мы найдем несколько полезных деталей, медикаменты, а также патроны на ружье и пистолет.
Осмотрев все дома, обратно садимся на лошадей и скачем дальше по дороге. Далее по дороге мы находим труп лося, разорванный на куски. Девушки решают осмотреться, чтобы найти зараженных, которые это сделали.
Подойдя к зданию рядом, мы слышим какие-то звуки. Пробираемся туда, чтобы расправиться с зараженными. Стараемся все делать тихо, чтобы сэкономить патроны.
Продолжаем исследовать здание. Параллельно собираем лут. На улицу выбираемся через окно, где расправляемся еще с несколькими зараженными. Далее проходим к супермаркету, где также убиваем парочку противников. Осматриваемся и находим еще несколько полезных предметов.
Далее подсаживаем Дину на один из грузовиков. Она находит дыру в крыше, после чего затаскивает и нас туда. Пролезаем под грузовиком и на нас нападает зараженный, которого убивает напарница.
Осматриваемся, забираем весь лут, после чего забираемся на крышу фуры, а оттуда – к дыре, на крыше. Там мы находим спиртное. Нам предлагают скрафтить аптечку, что мы и делаем.
Далее мы надеваем маски, чтобы пробраться в комнату со спорами. По ходу собираем весь лут, что находим в этой части супермаркета. Далее видим сейф, а секрет кода от него кроется в записке, которую мы находим тут же. Код от сейфа 072013, а внутри него мы находим много деталей, таблеток и патронов.
Во время обхода, пол под девушками проваливается. Они падают на нижний уровень супермаркета, где встречаются со щелкунами.
Устраняем всех монстров, которых находим в этой комнате. После этого вместе с Диной проходим в угол комнаты, где отодвигаем упавший шкаф и проходим дальше. Тут мы находим коктейль Молотова.
Вылезаем отсюда также, через окно, где снова видим большое количество бегунов и щелкунов. По возможности работаем ножом. Ну а для облегчения задачи, пользуемся острым слухом, чтобы определить местоположение врагов за стенами.
После убийства последнего из врагов, Дина предлагает нам поскорее добраться до опорного пункта и передохнуть. Мы, собственно, и не против. Подходим к выходу, но он заперт. Под одним из ящиков находим веревку, по которой мы с Диной забираемся наверх.
Оказавшись на улице, мы вновь садимся на лошадей и двигаемся дальше, к следующему пункту, несмотря на метель. В один прекрасный момент мы теряем Дину из виду, т.к. она ускакала вперед, однако чуть позже она вернется к нам.
Таким образом мы добираемся к еще одному зданию, на пути к опорному пункту. Это что-то вроде библиотеки.
Тут же мы находим несколько записок и фотографий, напоминающей нам о том, что Юджин был одним из Цикад. Однако на данный момент мы ищем генератор, заведя который включаем батареи в здании.
Тут же нам дают возможность проапгрейдить наше оружие на верстаке Юджина. Прокачиваем скорострельность и отдачу нашего пистолета, т.к. собранных деталей у нас хватает. Выйдя обратно, девушки обнаруживают какую-то тайную комнату, под полом.
Один из книжных стеллажей можно отодвинуть. Зовем на помощь Дину и делаем это. Спускаемся вниз. Там мы находим то растение, для которого Юджин использовал «бульбулятор», только засохшее.
Однако, среди этого всего, девушки находят уцелевшую сигарету, которую они вместе и раскуривают, после чего целуются…
Эбби
Нам снова дают поиграть за Эбби, идущую по чьим-то следам. Тут мы нарываемся на кучу зараженных, от которых нам стоит убегать.
Побег от зараженных приводит ее на какой-то завод. Монстры повсюду, и как только один из них падает на нас, на помощь к Эбби приходит Джоэл и Томми. Вместе с ними отбиваемся от монстров, после чего ставим кабину прямо и снова отбиваемся от зараженных до тех пор, пока Томми не подтолкнет кабину к окну.
Дальше, втроем, бежим по улице к очередному зданию. Там мы решаем держать оборону в доме, где находятся друзья Эбби.
Элли
Тут мы видим, что Элли с Диной, видимо, провели интересную ночь. Также мы видим, как Элли признается Дине, для чего она на самом деле сделала татуировку. Та ей не верит, однако в этот момент прибегает Джесси и говорит, что Джоэл и Томми не вернулись со своего патруля.
Эбби
Эбби, Джоэл и Томми скачут во весь опор от зараженных. Так они добираются до особняка, где находятся друзья девушки. Но как только Джоэл и Томми называют им свои имена, Эбби выстреливает Джоэлу в колено, а другая девушка рукояткой револьвера избивает Томми.
После этого Эбби говорит, чтобы Джоэлу перевязали ноги, берет в руки клюшку для гольфа и начинает его избивать.
Элли
Элли и команда, разделившись, ищут пропащих. Несмотря на их ссору, видно, что девушка очень переживает, за Джоэла.
Далее мы проходим к зданию впереди и исследуем его. Это особняк, в котором находится Джоэл, стонущий от боли. Идем на крики и видим, как Эбби избивает Джоэла.
Нас тоже скручивают друзья Эбби, после чего мы видим, как Эбби убивает Джоэла, проламывая ему череп клюшкой для гольфа. А после «вырубают» и нас самих.
Элли находят друзья, однако слишком поздно. В следующей сцене Элли сидит у себя дома. К ней приходит Томми и приносит ей еду от Марии, а также пытается ее поддержать, как может…
Также Томми пытается уговорить Элли не уходить, но она полна решимости. Томми просит дать ему 1 день, чтобы объясниться с Марией. После этого нам показывают Элли на могиле Джоэла.
Тут же нас встречает Дина. Элли говорит ей, что хочет зайти в дом Джоэла, дабы забрать там кое-какие вещи. В разговоре с Диной мы узнаем, что Томми-таки не собирается отправляться в поход, однако Элли не желает ничего слушать. Дина же собирается мстить вместе с ней.
Заходим в дом Джоэла. Осматриваемся, обходим все комнаты, находим его записки, а также предметы для нашего инвентаря. В одной из дальних комнат на втором этаже находим часы Джоэла и его револьвер, которые мы забираем с собой.
На первом этаже мы встречаем Марию и Дину. Мария читает записку Томми, в которой он говорит, что хочет сам разобраться с убийцами брата, а также просит Марию запереть лошадей, оружие и саму Элли, чтобы выиграть ему немного времени.
Однако Мария не слушается мужа, и разрешает девушкам снарядится в поход для мести, после чего просит вернуть «дурака-мужа» домой живым.
Мы видим девушек, едущих на лошади. Они делятся друг с другом событиями своего детства. Направляются же они в Сиэтл, чтобы отомстить Эбби и ее друзьям.
Дорога приводит нас к куче машин. Двигаемся направо, где доезжаем до вагончика. В нем мы находим карту местности, предметы для инвентаря и коллекционные предметы. Возвращаемся на коня к Дине и двигаемся дальше.
Тут мы добираемся до какой-то тюрьмы. Забираемся в ближайший вагончик и находим там записку, в которой говорится, как пробраться через ворота. Исследуем и другие «здания». В одном из них мы находим бумагу, в которой говорится о стадиях заражения вирусом.
Исследуем изоляторы, после чего забираемся на их крыши и по ним двигаемся к оборванной лестнице. Дина подсаживает нас и остается сторожить внизу. Мы же лезем на верх, чтобы открыть ворота.
Двигаемся вдоль стены, пока не находим в ней брешь. Залезаем внутрь, бежим влево и спускаемся по лестнице вниз. Выбиваем окно в командном пункте и залезаем в него. Там мы находим записку со странными кодами.
Выходим на улицу и находим генератор, который и запускаем. Подбираем кабель и растягиваем его к соседнему щитку.
Так мы открываем ворота, но не те. Двигаемся в командный пункт и находим там кнопку, которая не работает. Обходим здание и видим еще 1 щиток. Забираем кабель с предыдущего щитка, отходим назад, перекидываем кабель через сетку и подключаем его ко второму щитку.
Возвращаемся в командный пункт и открываем ворота для Дины. На вышке, за этим пунктом, можно найти несколько деталей и медикаментов, которые понадобятся нам в дальнейшем, для крафта.
В командном пункте подходим к пульту управления и вводим код: 0512.
Дине вместе с лошадью удается забраться внутрь. Забираемся к ней, после чего двигаемся дальше. Также говорим Дине о базе, именуемой Серевина, которую нам и нужно будет найти в дальнейшем. Выехав на площадку, мы видим вывеску «SerevinaHotel», куда и держим путь.
Подходим к воротам. Видим, что нужно включить генератор и протянуть к ним кабель, чтобы ввести там код и открыть их. Подходим к генератору, который стоит напротив них. Выясняется, что в нем нет бензина. Отправляемся на его поиски.
Двигаемся к разрушенным зданиям. Там нам удается спуститься в их подвалы, откуда мы попадаем на первые его этажи, заполоненные зараженными.
Оказывается, здание, в котором мы находимся – это банк. Разбираемся с зараженными, и исследуем местность. В одной из комнат мы находим сумку, а в сумке – записку с мини-картой банка и кодом.
Проходим немного вперед и доходим до большого сейфа, где вводим код из записки: 60 23 06. Открываем хранилище и проходим внутрь. Там мы забираем помповый дробовик у трупа, лежащего около входа.
Осматриваем хранилище, где находим записку и некоторые предметы, в том числе и кольцо с отсылкой на Uncharted. Продолжаем исследование банка. Снова выходим в большую комнату и разбираемся с зараженными, успевшими сюда прийти.
Выходим на улицу и идем осматривать другие здания поблизости, где находим лут, а также карточку с изображением супер-злодея. Около одного из зданий находим записку от Элисон, которая говорит о спрятанных, по городу, тайниках. Один из них находится как раз там, куда мы держим путь.
В одном из зданий мы слышим зараженных. Это что-то вроде местного суда. Разбираемся с врагами и, опять-таки, исследуем местность. Находим детали и медикаменты.
Суд девушки покидают через двери, которые открывают вдвоем. Спустившись по лестнице, мы находим светошумовую бомбу. А судя по стеллажу, бензин для генератора можно найти тут же, на парковке. В одной из комнат будет сейф, код от которого 86 07 22. В этой же комнате будет много различного лута, но самое ценное – это мачете, торчащий из трупа зараженного охранника.
Таким образом мы доходим до шахты лифты. Прыгаем туда и попадаем на парковку, где нас встречает десяток зараженных. Расправляемся с ними и ищем бензин. Пустую канистру мы найдем возле большой бочки. Однако и сама бочка будет пустой. Теперь нужно двигаться к «куполу», чтобы найти там бензин.
Выходим на улицу и осматриваем карту. Видим, что здания, где мы побывали, вычеркнуты. Мы же хотим исследовать их все.
Сперва идем в кафе рядом и ищем запасы, т.к. патроны у нас на исходе. Тут, помимо припасов, находим еще одну коллекционную карту. В одной из комнат туалета будет зараженная, убиваем ее и собираем остатки лута. Не забываем крафтить предметы, если инвентарь заполняется на максимум.
Дорога приводит нас к колонне грузовиков. В одном из них мы находим очередную записку и кучу деталей. Двигаемся к мосту, где видим еще один тайник. Пробираемся под машинами, переходим мост и перепрыгиваем на часть моста, где находится пожарная машина. В ней мы находим топор, т.к. мачете наш в плачевном состоянии.
Также находим веревку, при помощи которой спускаемся вниз. Раскачиваемся на веревке и допрыгиваем до тайника в машине. Отсюда мы направляемся в зоомагазин, находящийся рядом. Ключ от него мы нашли ранее, в предыдущих локациях.
Тут мы также находим много полезных предметов, для инвентаря и крафта. А в другой комнате мы находим улучшение для кобуры, для наших дробовиков. Выходим из него и двигаемся в сторону последней дополнительной локации, где находим сейф. Код от него – 0451. В сейфе будут медикаменты и детали, а также еще одна супергеройская карточка.
Рядом же мы находим музыкальный магазин где можем улучшить наше оружие, на его первом этаже. Улучшаем пистолет, устойчивость винтовки и скорострельность дробовика.
На втором же находим гирату, которую Элли поднимает и начинает играть. Далее мы спускаемся вниз, где также находим коллекционную карту, медикаменты и детали.
Отсюда мы выходим на улицу и бежим к «куполу». Там мы подходим к «выдаче топлива», где спускаемся вниз. А пройдя через ворота, мы встречаем зараженных, которых уничтожаем. Проходим через площадку и поднимаемся по лестнице вверх.
Это синагога. Проходим между стеллажами, толкаем тележку и перелезаем через стену. Там мы находим большую бочку с бензином, откуда и заполняем нашу канистру.
После этого выталкиваем нашу тележку в центр зала, чтобы с ее помощью забраться на второй этаж. Там, при помощи веревки, которую повесила Дина, раскачиваемся и перепрыгиваем на другую часть верхних комнат.
Направляемся к строительным лесам, через которые мы выходим на улицу. Двигаемся к генератору, который открывает ворота, которые мы видели в самом начале Сиетла. Подъезжаем к нему, заправляем его, протягиваем к воротам кабель и открываем их. Пароль от них 5345.
Дальше двигаемся к SerevenaHotel. Проезжая отель, мы видим место, где зараженные перепрыгнули забор. Двигаемся той же дорогой. Заходим внутрь, где видим несколько зараженных. Рассправляемся с ними при помощи Молотова, т.к. их много и стоят они в куче. По ходу лутаем все, что только есть в округе.
Во время осмотра мы видим трумы солдатов, которых кто-то убил. На втором этаже находим журнал, который откроет нам новую ветку модификаций, для прокачки. Также, в одной из комнат, находим коллекционную карту.
В одной из комнат мы находим пленного (одного из убийц Джоэла). Девушки догадываются, что все трупы, лежащие в гостиннице – это дело рук Томми. Около второго тела мы находим код, видимо, от следующих ворот. От туда мы выходим на балкон, после чего спрыгиваем на крышу фургона, а дальше – на землю. Скачем дальше, пытаясь догнать Томми. Подходим к воротам, слева от отеля и запускаем генератор, их открывающий.
Но как только мы пытаемся перескочить препятствие, под нами взрывается мина. Дину отбрасывает в сторону взрывом, а нас «вырубают» прикладом.
После этого нас «будят» в каком-то помещении. По разговорам становится понятно, что это бойцы ВОФ. Но как только один из них пытается убить нас, Дина с крыши убивает его. Однако она падает от туда к нам, после чего один из бойцов пытается ее задушить. Подбираем нож и спасаем Дину, убивая мужчину.
В этот момент сюда приходят и другие бойцы ВОФ. Убиваем двоих и идем к выходу. Там мы встречаем еще пятерых. Убиваем их всех. Выходим на поле с высокой травой, где видим еще несколько солдат ВОФ. По возможности действуем скрытно, т.к. патронов не много.
Убив их всех и подкрепление, забираемся на крышу, где нам снова предстоит немного повоевать. Прячемся под платформой, а как только солдаты разойдутся, убиваем их по одному. После этого проходим в комнату за серой дверью, где собираем много лута. Из нее мы попадаем на крышу, где наблюдаем за действиями солдат ВОФ.
С крыши мы перепрыгиваем на балкон соседней квартиры. Собираем там припасы и выходим на балкон, с другой ее стороны. В квартире мы также находим фотографию и записку Лии, которая каким-то образом связана с ВОФ.
Спускаемся вниз и уже пеша бежим в место, указанное Лией. В одном из домов мы находим следы свежей крови. Поднимаемся туда, убиваем напавшего, после чего продолжаем исследовать локации.
По дороге Дина задает Элли вопрос, почему их с Томми не убили, когда был удобный шанс. Дина предполагает, что, наверное, они не те, кого ВОФ искали. А Джоэл оказался именно тем, потому его и убили. На это мы отвечаем, что разницы нет никакой, и за Джоэла мы будем мстить.
Исследуем местность, пока не доберемся до дома с открытым балконом. Пододвигаем к нему мусорный бак и забираемся туда. Там мы находим мины-ловушки, на кровати в спальне, а также еще много полезных предметов.
Вылезаем с квартиры, после чего двигаем бак к сетчатому забору и перелезаем, через него. Там мы слышим солдат. Судя по разговорам, их послали за нами. Находятся они на крыше. Аккуратно забираемся к ним и убиваем, по одному.
Продолжаем двигаться дальше, к телестанции, которая указана в письме Лии. Доходим до вращающихся ворот, однако они закрыты, поэтому ищем другой проход. Идем в ближайшее здание, где натыкаемся на зараженных. Из него выходим и идем к воротам, где стоял один из солдат, убитых нами.
Пробираемся наверх, по лестнице. На другую сторону мы проходим через квартиру. Следующую преграду преодолеваем при помощи Дины. Забравшись повыше, мы видим телестанцию. Дальнейшая дорога заминирована. Пользуемся этим, чтобы приманить зараженных.
Проходим вперед, где спускаемся вниз, к ручью. Идем вдоль него, попутно собирая лут с грузовиков. По дороге мы находим кучу трупов, а также павшую лошадь Томми.
Дорога приводит нас в какое-то здание, которое мы исследуем. В одной из комнат мы находим сейф. Код от него последние 6 цифр телефона Стейси (написанного на стене в туалете). Это 55 01 33. В сейфе будут патроны для дробовика и ружья. Также по дороге мы находим верстак, до конца улучшаем пистолет, а также магазин дробовика.
Выходим, пролезаем под фурами и двигаемся дальше по тропе. Дальнейшую дорогу, сквозь минное поле, прокладываем при помощи кирпичей и бутылок. Таким образом мы добираемся до телевышки.
Забираемся на нее. Тут мы тоже видим кучу трупов, оставленных Томми. Там, около одной из стен, находим веревку, по которой забираемся в здание. Исследуем его, собирая лут.
А забравшись повыше, мы видим несколько повешенных, а также символ, оставленный на стене. Это точно сделал не Томми. Это организация, которую упоминали солдаты «псов» - «шрамы». Выходим на балкон и двигаемся по карнизу, в другую часть телебашни. Продолжаем ее осмотр.
В одной из комнат на верхних этажах мы находим труп Лии, изможденный стрелами. Элли осматривает ее сумку, где находит несколько фотографий, на которых изображены члены ВОФ.
Тут же мы слышим сообщение по радио, в котором говорится о подкреплении «псов». Уничтожаем их. От следующей же волны убегаем через окно. Дорога приводит девушек в какие-то катакомбы со спорами. Там мы встречаем уже зараженных. Натравливаем одних на других, при помощи кирпичей и бутылок. Оставшихся же – добиваем самостоятельно.
Продолжаем передвигаться по подвалам. Слышим крики вдалеке и идем на них. Тут мы видим монстров, нового уровня, с которыми ни одна из девушек раньше не встречались. Байтим их бутылкой, после чего тихо двигаемся дальше.