Prime World. Играем горцем
Горец – один из наиболее самобытных персонажей, который, может быть, не является самым сильным из всей героической линейки, но по интересности горец числится одним лидеров мира Prime World. Если отталкиваться от стандартных правил, которые по умолчанию соблюдает большинство игроков, то весь свой настоящий потенциал горец сможет проявить на поздних этапах игры. Кроме этого без прайма по-настоящему почувствовать всю мощь данного персонажа не получится. Также стоит добавить, что играть за горца не так уж просто. Этот персонаж настолько индивидуален, настолько не попадает под типичные шаблоны вроде «танк», «вор», «эльф», что именно вокруг этого персонажа возникает множество вопросов.
В самом начале игры наихудшим вариантом для горца является отправка оного в «зуму». Туда стоит идти лишь в самых крайних случаях, т.е. тогда, когда кроме вас больше некому это сделать, а противостоят вам сильные противники. Это должен быть именно тот случай, когда союзники смогут получить большую пользу, нежели сам игрок. Кроме этого не самым лучшим вариантом считается лес. Ввиду слабого показателя урона, горцу мало что светит в лесу, а если у него нет нормально прокачанного топора, то и вовсе дорога в лес заказана.
Вообще-то горец – такой персонаж, который чувствует себя дискомфортно во многих местах. Но есть и такие позиции, где он вполне комфортно себя ощущает. Это – фланг, боковая линия. Стоим поодиночке, не участвуем в военных кампаниях, тогда-то и прокачаться получится значительно быстрее и эффективнее. Если доведётся играть в дуэте, то горец практически всегда обречён, не успевать за качающимся коллегой. Что касается свитков, то самый неподходящий – звездопад. Всё, что кроме – можно вполне просить. В дебюте игры горцу помогут классических «хилки», а уже в процессе наилучшим образом проявит себя «ослепление», «птицы» и «двойник».
После того, как вы сможете определиться с расстановкой, можно отправить в путешествие и лучше, если это будет классическое соло-путешествие, при этом лучше запастись лечащими препаратами, в то время сами способности лучше придержать до определённого момента, когда на горизонте не замаячит противник. В том случае, если враг – герой-дальнобойщик, то для начала сгодится Кровавый пир, поскольку урон всё равно придётся получать, а тут на тебе – повод восстановить здоровье. В общем, начальный этап – он и есть начальный этап. Хорошего «лайнера» зарубить на этом этапе вряд ли получится, следовательно, удел горца – систематический хил и добивание окружающих крипов.
Если ваш герой вдруг столкнётся с противником, чей основной навык – ближний бой, то вызов нужно принять, в то же время старательно взывать о помощи к союзникам и соблюдать аккуратность, несмотря на то, что для горца пополнить здоровье, в отличие от остальных противников, – проще простого.
Как уже мы говорили ранее – ранние этапы – наиболее слабая сторона прокачки горца, поэтому главный хлеб этого персонажа – добивание крипов. При этом следя за всеми перипетиями боя. Как только возникает соответствующая ситуация, используем воскрешение для меченосца. Также горцу никак не обойтись без «стана». Наличие «стана» позволяет ему «ганкать» героев с небольшим количеством ХР от 50-60% и ниже. Если ваш персонаж тяготеет к роли лесника, то основная ваша задача – брать под контроль и охранять «глифы», не забыв перед этим поставить «варды».
В общем, вначале играем осторожно, копим прайм, не наглеем и ожидаем помощи. Если всё пройдёт нормально, то после прохождения нескольких этапов развития, наступаем т.н. период взросления персонажа. Тут уже становится заметно интереснее. Теперь наш герой сможет открыто вступать в поединки, мешать противнику удерживать «лайн». При этом у горца по-прежнему сохранится неплохой показатель урона и отхила. Но, опять же, ключевым остаётся добивание. Чем больше вы заработаете фрагов, тем лучше будет для вас и здоровье персонажа.
Учитесь следить за картой. Если где-то видите бой, сразу же направляйтесь по направлению к горячей точке. В том случае, если на карте наблюдается затишье, то горцу лучше ненадолго забегать в лес, активно уничтожая там крипов, продолжая смотреть на игровую карту, в первую очередь не потому, что горец ищет себе приключений на мягкое места, а потому, что горец по прежнему представляет для хорошо прокачанного противника довольно лёгкую и лакомую добычу. А если ещё учитывать тот факт, что опытный противник понимает, что, чем особенно опасен горец в рамках т.н. «лейтгейма», следовательно, очень многие будут пытаться не дать горцу докачаться горцу до этого уровня.
В финале наступает самое интересное: горец, наконец-то, сможет отыгрываться на противнике, который ранее гонял его и в хвост и в гриву. У горца появится приличный урон и высокий коэффициент выживаемости. Именно поэтому-то горец и является одним из наиболее интересных персонажей в игре, которые трудно качать, но после определённого этапа все усилия игрока вернутся сторицей. Теперь уже горец сам сможет провоцировать конфликты и сам первый нападать. Если мы попали в фокус врага, то тут уже должен прийти на помощь союзник, а сам горец сможет излечиться от вампиризма и смертей. В крайнем случае, можно будет использовать вторую жизнь. В общем, постоянно мониторим «глифы» и провоцируем драки.