Прострелы в CS:GO на Cache

Cache, по популярности, занимает заслуженное 2 место. Эта карта, как и Dust 2, не сильно загружена различными текстурами, благодаря чему, fps у игроков держится на хорошем уровне, что позволяет играть эту карту на не самых мощных компьютерах. В то же время - на Cache достаточно месте, где можно спрятаться и где очень решают раскидки гранат. Но самое интересное заключается в прострелах. Cache прошивается не хуже старого Nuke из CS 1.6. А это, в свою очередь, позволяет делать сочные фраги без какого-либо риска. Но самое главное - это то, что такие выстрелы позволяют открыть счет в раунде, а позже - принести победу. Простреливать текстуры - не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд. Главное - уметь быстро занимать нужную позицию и целиться, иногда - ловить нужный тайминг. Но все равно это лучше, чем метаться по карте или выжидать чуда. Прострел Симпла. Именно Александр Костылев, в свое время, открыл и показал этот прострел. Делается он с респауна террористов и убивает вражеского снайпера, находящегося в коннекторе (а если подловить нужный тайминг - и пробегающего вражеского штурмовика. Делать этот прострел лучше всего в промежутке времени раунда от 1:48, до 1:40. 1. На респауне находите второй столб, если считать слева.

2.Подходите к нему вплотную и выравниваетесь таким образом, чтобы вертикальная черточка прицела совпадала с линией, выделенной на рисунке. 3. Ориентиром для прицеливания вам будет служить указатель с точкой А, а точнее линией, расположенной под ней. Выравниваетесь по горизонтали на эту линию и ведете прицел до начала железных ворот. 4. На железных воротах линия не продолжаются. Имеется 1 полоса, расположенная немного выше предыдущего ориентира, и 1, расположенная чуть ниже. Нам нужна вторая (если считать сверху - то 5). 5. Наводим прицел на 2-3 мм в сторону железных ворот (влево). 6. Результат - смерть пробегающего игрока на таймингах 1:48 - 1:40 или смерть вражеского снайпера, просматривающего мид за правой стороной коннектора. Вентиляционная комната при выбивании. Практически все игроки знают, что вентиляционная комната (вент рум) прошивается. Это очень полезное действие при выбивании. Пуш точки Б на Cache - очень популярная тактика, а значит и прострел будет всегда актуальным. Чаще всего - прячутся в углу, за ящиком, и именно эту точку нужно простреливать в первую очередь. 1. На подъеме находим 3 снизу кирпич. Только нужен нам не он, а щель, между кирпичами. Она то и будет служить ориентиром. 2. Нужно подойти к стене вплотную и выровняться так, чтобы вертикальная черточка прицела была в 1 створе со щелью. 3. Разворачиваетесь и находите 2 вертикальные полосы. Они будут служить ориентиром, а целиться же надо между ними. Что касается горизонтального ориентира - вы можете выбрать линию кладки кирпичей справа или полоску железных дверей, находящихся слева. Но можно и не мудрить, и просто выбрать центр этой стенки, между дверями и кирпичами, и зажать туда обойму патронов. Позиция под вентиляцией. На этой позиции практически всегда сидит вражеский игрок, ожидающий проходящего через вентиляцию игрока с мида или с "токсика". Но и эту позицию можно легко выбить, причем без риска. 1. Нужно встать вплотную к углу, показанному на картинке. 2. Все, что останется сделать - это немного зайти за угол и навести прицел на кнопку. 3. В результате вы убиваете игрока, находящегося в позиции, показанной на рис. Убийство игрока на дефолте точки А. Этот прострел будет полезен террористам. Практически всегда, после первых перестрелок террористов с меина и контров с точки А - последние ретируются на дефолт, т.е. за большой красный ящик. Однако не многие игроки знают, что он простреливается. 1. Для этого - наведите прицел на деревянные стеллажи. 2. Уведите прицел немного вправо, чтобы он был нацелен в пустоту, между бочками. Прострел "Сквики". В 90% случаев вы услышите вражеского террориста, пробегающего на точку А через проход с дверьми. Но выкурить его оттуда - очень сложно. Однако - возможно. 1. Для этого - зайдите в угол позиции, которая в народе называется "квад" и встаньте на текстуру. 2. Затем найдите 2 крайние точки. Они будут служить ориентирами. 3. Наведитесь так, чтобы прицел был между этими точками и опустите его немного вниз. 4. В результате вы убиваете игрока, бегущего по-над стенкой с дверьми. Только будьте аккуратны. Это единственный прострел, при котором вы можете получить такой же ответ. Убийство игроков, прячущихся за ящиком в "мейне". Очень часто, террористы пушат Мейн. Но игроки защиты - останавливают их дымами и молотовыми. Все, что им приходится делать - это занимать более-менее удобные позиции в Мейне. Вот тут то прострел и пригодится. 1. Занимаете позицию за машиной в углу, забравшись на небольшой выступ. 2. Разворачиваете прицел на маленькую машину и находите точку. 3. Целитесь между точкой и полосой справа - и убиваете врага, прячущегося за ящиком в Мейне. Многие игроки пытаются прострелить с ближней позиции, но целятся не туда, куда нужно. А можно сделать все проще - выстрелить с дальней точки, ничем не рискуя. Убийство снайпера защиты, находящегося на машине. Это дефолтная позиция для всех снайперов. Но и ее можно прострелить. 1. Заходите в комнату с дверьми и становитесь в угол, между стеной и ящиком. 2. Разворачиваетесь и наводите прицел по 3 кирпичу, расположенному слева от ворот. 3. Наводите прицел на середину кирпича и видите полосу ворот (2 сверху). 4. Ведете прицел до тех пор, пока не закончится белая полоска ворот. 5. По окончании белой полосы - вы увидите 2 маленькие точки. Вам нужно поставить прицел между ними, а затем - поднять немного вверх и влево. 6. Можете смещать прицел на 1 мм вправо или влево, может быть вам не хватит какого-то 1 пикселя, чтобы сделать крутое убийство. Есть еще несколько удачных прострелов на Cache, но они - зависят больше от случая, в то время, как описанные выстрелы в этой статье - убивают стандарты.