Road 96 - прохождение игры и все концовки

Road 96 - прохождение игры и все концовки

Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы подготовили для вас прохождение игры под названием Road 96, которая уже успела завоевать достаточно интересные, но неоднозначные отзывы среди игроков и критиков. Так что присаживайтесь поудобнее, ибо нас ожидает достаточно долгое и занимательное дорожное путешествие.
 
Сразу же игра преподносит нам сюрприз, в виде диалогов. Девушка задает нам несколько наводящих вопросов, касающихся путешествий, политики и кино. Нужно дать несколько ответов, чтобы у нее сложилось определенное мнение о нас. Кроме того, это выберет начало нашей истории.

Эпизод 1

Начинается все с небольшой сценки с телевизионными новостями и с тем, как на них реагируют различные жители на дороге. Тут мы можем выбрать первого нашего персонажа.

About a Girl

Начинаем мы на пустынной дороге, от которой мы направляемся в сторону скал. Там мы замечаем Джона, к которому подбегаем и спрашиваем, все ли у него в порядке. Пытаемся выяснить, почему он зовет медведицу и что вообще он хочет.


 
Вместе с Джоном доходим до скалы, после чего он нас перебрасывает через нее. Немного погодя, мы бежим с ним наперегонки до ближайшей скалы. Можно не спешить, т.к. это позволит, по дороге, найти несколько монеток. Около скалы Джон предлагает сыграть в футбол. Чем больше голов мы забиваем – тем больше наша награда. 

После этого сидим с ним, разговариваем о Конни и Медведице. Не спешим прерывать разговор и выбираем все ответы, которые не связаны с уходом. Делаем это до тех пор, пока Джон сам не попросит оставить его. Идем к дороге и отправляемся пешком вдоль нее. Она приводит нас в какой-то лагерь. 

Smells Like Teen Spirit

Изначально осматриваем предвыборные плакаты и плакаты с информацией о розыске (запоминаем номера телефонов, ибо на них можно будет позвонить и открыть определенные достижения), после чего проходим внутрь. В лагере мы встречаем Зои, которую защищаем от обвинений мужика. У нее узнаем, где можно переночевать бесплатно.


 
Около одного из трейлеров находим парня, торгующего едой и кассетой. Покупаем кассету, после чего идем к трейлеру с радио, стоящим на улице. По дороге, на столе, подбираем испорченный гамбургер и едим его. Это восстанавливает нам 1 пункт здоровья. Проходим дальше и запускаем радио на улице. После этого поднимаемся к хозяину лагеря и видим, что он предлагает номера за 25 и 50$.

Таких денег у нас нет, но на столе у владельца мы видим бумажку с кодом. Это 4166. Идем к трейлеру с кодовым замком и вводим пароль. Это позволяет нам войти внутрь. Осматриваем трейлер и в столе находим 45$. Теперь можно пойти к владельцу лагеря и официально снять у него трейлер на ночь за 25$. Так мы полностью восстанавливаем наше здоровье.

Ночью приходит Зои, которая зовет нас тусоваться. Приходим к ней на гору, садимся к костру и разговариваем с девушкой. Дуем в костер, чтобы открыть достижение. Она предлагает нам сыграть «Белла Чао», что мы и делаем, сначала в соло, а мотом и с музыкой. Это продолжается до тех пор, пока не приходит владелец и не выгоняет нас.

В конце разговора девушка дает нам в подарок кассету. Но настало время уходить, поэтому идем на дорогу и вызываем такси.

Enjoy The Silence

На этом этапе мы погибли, поэтому у нас 7 эпизодов игры. Но мы все равно расскажем вам, что нужно делать, чтобы выжить, ибо эти эпизоды не появятся в дальнейшем прохождении. 


 
Едем в такси, но по дороге пытаемся поговорить с таксистом Джародом. Просим его просто отвезти нас на север. Отдыхаем, после чего осматриваем вещи, которые лежат у нас в салоне. Замечаем наброски бомбы и вещи. Задаем ему вопрос о карме, после чего выдаем язвительный комментарий за президента.

Джарод начинает злиться, поэтому выбираем максимально мягкие ответы, чтобы не накалять обстановку. Когда он остановится, чтобы «успокоить» пассажира в багажнике, осматриваем сиденья спереди и выбираем побег. 

Дальнейшие сцены выведут нас на границу, где мы попытаемся пройти ее, сдав тест. Благодаря побегу мы получили перк на ум. Это позволяет выбрать умный ответ на границе о наличии регистрации. Внимательно слушаем, что говорит пограничник в начале. Это позволит нам понять, что нужно отвечать. Вопросы очень легкие, поэтому быстро отвечаем копу то, что он хочет от нас услышать. 

Эпизод 2

Viev to a Kill

Смотрим новости о предшествующих событиях, после чего выбираем нового персонажа.


 
Мы едем на мотоцикле, вместе со Стэном и Митчем. Они хотят спасти Соню от Джарода, который позвонил ей в прямом эфире и начал угрожать. Осматриваемся вокруг и вытаскиваем из сумки коллекционную кассету.

В диалогах стараемся придерживаться нейтральных взглядов, т.к. если байкеры хотят спасти Соню, значит они придерживаются своей собственной политической точки зрения. Мимо нас пролетает такси, возможно с психопатом водителем, поэтому помогаем байкерам держать равновесие и догнать преступника.


 
Нам удается догнать такси и это действительно Джарод, но наши байкеры оказались крутыми только на словах и отпустили его. Т.к. у нас только 3 здоровья, то просимся покататься с байкерами подольше. Они выбрасывают нас около какой-то закусочной. У нас 17$, поэтому покупаем еду и напиток, что восстанавливает нам 3 пункта здоровья. 

Идем в женский туалет и находим там кредитку у раковины. Рядом будет телефон, который мы используем, чтобы позвонить домой (для получения перка). Трубку снимает наша сестра, которую мы успокаиваем. Пытаемся снять деньги с банкомата, но нас ожидает провал. После этого идем к игровым автоматам, встречаем там Алекса, который предлагает нам сыграть в пвонг. 
Соглашаемся и побеждаем. В награду получаем напиток и +1 к здоровью, соответственно. В дальнейшем разговоре выбираем ответ про Тирака, т.к. Алекс тоже подросток и его тоже не устраивает режим правления. Это вызовет у него доверие к нам, и он предложит нам небольшую авантюру.


 
По дороге можно у клиента попросить мелочи. Получаем 3 доллара, после чего вместе с Алексом пытаемся забрать у владельцев закусочной то, что они ему задолжали. Осматриваем подсобку, в одном из ящиков находим 20$. После этого подходим к Алексу и выбираем ответы, которые не должны его торопить искать деньги. В награду мы получаем способность хакерство. 

С ней мы идем к сейфу, взламываем его и получаем еще 60$. В этот момент в подсобку направляется работник забегаловки. Быстро прячемся в металлическом шкафу, но нас все равно находят. Отдаем деньги менеджеру и уходим. Но т.к. он теперь в подсобке, то быстро бежим за прилавок в кафе и похищаем 20$ из кассы, а также забираем кассету. На кухне забираем мерзлый бургер, но обязательно готовим его в печке. 

Восстанавливаем здоровье съеденным бургером, после чего выходим на улицу. Встаем на остановку и дожидаемся автобуса, благо денег нам хватает.

Stress

В автобусе осматриваемся и воруем кассету у нашего соседа по месту. На полу подбираем монетку, после чего обращаемся к Фанни. Т.к. она представитель власти, то выбираем нейтральный ответ, а потом говорим, что тоже хотим служить в полиции. В этот момент к нам обращается подросток с просьбой о помощи. 

Появляется шкала напряжения, но мы пытаемся ее удержать, чтобы не накалять ситуацию. Выбираем поочередно ответы, поддерживающие Фанни и подростка. В итоге нам удается переубедить ее, успокоиться и не доносить на парня. В итоге Фанни просто вылезает на пол пути, а мы продолжаем свой путь и едем как можно дальше.

Road 96

Автобус высаживает нас в 9 км от границы, на 96 дороге. Поднимаемся на ближайший холм и скатываемся вниз, попутно пропуская полицейскую машину. Переходим дорогу и направляемся в лес.

Дорога приводит нас к лесному озеру, от которого мы сворачиваем налево и идем вдоль скал. На одной из скал делаем обязательную пометку баллончиком с краской. Рядом, где будет пирамида из камней. Добавляем еще один (для получения достижения). Тут же можно будет отдохнуть, на картонках. После этого проходим через светящуюся пещеру и выходим на дорогу. Прячем все деньги под камнем, т.к. дальше мы воспользуемся бесплатным побегом.

Добираемся до границы и разговариваем с торговцами. После этого идем вдоль дороги к границе, т.к. она уже видна. Поворачиваем направо и выбираем дорогу по холмам. Она требует наличие 4 пунктов здоровья. У нас здоровье полное, поэтому отправляемся в горы. 

Дорога приводит нас к обрыву, через который лежит доска. Перепрыгиваем ее, ибо шанс выжить 80%, вместо 50%. Продолжаем путь и находим остатки динамита, видимо того, который и вызвал обвал, о котором мы слышали от Джона. Идем дальше, отдыхаем на одной из скал и восстанавливаем здоровье.

Отдохнуть нужно обязательно, ибо дальнейшие действия забирают у нас по 1 здоровью, а большие прыжки – сразу по нескольку пунктов. Таким образом, мы добираемся до веревки, по которой и спускаемся вниз, уже на другой стороне границы. Мы спасли нашего первого персонажа.

Эпизод 3

Worlds Apart

Снова все начинается с выступления Сони по новостям, а мы выбираем нового подростка, которого нужно провести до границы. Начинается история на угнанном автомобиле. Осматриваемся, в бардачке находим деньги, сзади – кассету, а затем включаем радио.


 
Немного погодя встречаем Соню, ту самую телезвезду, которая пропагандирует Тирака. Соглашаемся подвести девушку, но водителя ее оставляем валяться около лимузина. Предлагаем Соне пересесть вперед, а взамен она дает нам бургер, которым мы восстанавливаем здоровье. После этого нам снова нужно будет сделать правильный выбор.

Выбираем ответ про Флорес, после «строим дурака» и говорим, что ничего не знаем о шоу Сони, но к числу сторонников Бригады не принадлежим. Далее она предложит немного развеселить путешествие. Соглашаемся включить для нее музыку. Оставляем то, от чего она начинает куражиться. Затем ставим еще одну подобную песню. В итоге Соня просто выпадает из окна, а затем пересаживается к нам наперед.

Спрашиваем, все ли с ней в порядке, после чего продолжаем путь. 

Когда она спрашивает, наша ли это машина, говорим, что да, а затем подтверждаем это. В дальнейшем разговоре пытаемся всячески ее поддержать. После этого высаживаем Соню у таксофона и прощаемся с ней. 

Too Yong to Die

Мы оказываемся на какой-то заправке. Сразу же слышим Джона, разговаривающего по телефону. С нами он разговаривать не будет, поэтому идем в забегаловку и спрашиваем мужика о Большом Джоне. Возвращаемся к телефону и слушаем окончание его разговора. 

Немного погодя мы сможем позвонить домой, нашей подруге, после чего у нас получится поговорить с Джоном. Садимся к нему, и он извиняется за свое поведение. Выбираем ответ с голосованием, а в благодарность Джон подсказывает нам, как перебраться через границу. Кроме того, он угощает нас едой, а потом еще и предлагает ночлег.


 
Просыпаемся в кабине фуры Джона. Осматриваемся, а затем разговариваем с ним и соглашаемся ему помочь в деле с Алексом. Берем радио и связываемся с парнем. По совету Джона разговариваем с Алексом как можно мягче. 

Говорим, что у него большие задатки, что Джону на него не наплевать. Просим Джона рассказать Алексу про родителей, а затем просим продолжать. Наши ответы повлияют на то, сделает ли Алекс бомбу, но в любом случае мы сможем продолжить путешествие.

No Concession

Продолжаем путешествие на автостопе, где встречаемся с девушкой. Осматриваемся, собираем деньги и разговариваем с Зои, которая тоже находится в этой машине. Соглашаемся сыграть с ней в игру, в которой мы ее побеждаем. 


 
В награду мы получаем очередную кассету, после чего продолжаем диалог. Выясняем, что ее отец – министр нефти. Когда к нам обратится Джофф, то говорим, что нужно голосовать за нового лидера. Впоследствии мы натыкаемся на полицию. Спрашиваем, все ли у него в порядке, после чего предлагаем копу взятку, однако Зои начинает ругаться, за что ее полицейский забирает с собой. В любом случае он ее увозит, а мы продолжаем наш путь, только уже пешком.

Walking in My Shoes

Дорога приводит нас к Алексу, говорящему по телефону. Соглашаемся ему помочь, за что получаем его компьютер. Около столба находим пустую банку, деньги, кассету, а затем и ключи от телефонной будки. Используем ключи, чтобы открыть ящик на столбе, где нажимаем кнопку. Однако мистер М так и не говорит Алексу о его родителях.

Разговариваем с Алексом, но помним, что с ним нужно действовать мягко. Пережидаем дождь в кабинке, после чего предлагаем Алексу позвонить приемной маме. 

Помогаем ему поговорить, после чего в диалоге выбираем ответ с голосованием за Флорес. В благодарность Алекс предлагает нам батончик. Просим его вызвать нам счастливое такси.

Walk The Dinosaur

Едем в такси. Снова осматриваемся, после чего стучим к таксисту в окошко и пытаемся с ним поговорить. Говорим, что у него запищала крутая штука, а затем спрашиваем, все ли в порядке. У Джарода проблемы с контролем гнева, поэтому выбираем все ответы, которые будут ему приятны. Особенно говорим, что любим динозавров.

Соглашаемся заглянуть вперед, после чего соболезнуем таксисту. Он же предлагает нам вздремнуть, на что мы соглашаемся. 


 
Просыпаемся от того, что остановились. Спрашиваем, на что мы наехали. Когда из бардачка выпадают кассеты, то выбираем кассету с Лолой и вставляем ее в проигрыватель, но Джарод успевает услышать крики. Появляется шкала ярости, которую мы должны утихомирить своими ответами. Когда он спросит, что мы смотрели, нужно ответить, что ананасы-убийцы. Это успокоит водителя. За это мы получаем способность «ум» (если вы не получили ее раньше и при других обстоятельствах).

Road 96

Снова мы оказываемся на финишной прямой, недалеко от границы. Уже знакомой дорогой направляемся в лес, к озеру. Делаем пометку баллончиком, после чего ложимся спать, т.к. дополнительное здоровье нам понадобится.
 
Разговариваем с торговцами, а также с подростком, сидящим около них. После этого вспоминаем, что нам советовал Джон. Силой залезаем в грузовик, на что тратим 2 здоровья. Далее сразу же прячемся за ящиками. Сидим тихо, т.к. у пограничников имеется датчик движения.

Дожидаемся, пока охрана скажет, что все в порядке, после этого прячемся от собаки в люке за коробками. На следующем КПП задерживаем дыхание, чтобы обмануть соответствующий датчик. Удерживаем дыхание все время, пока охрана не скажет, что все хорошо (тратится здоровье). Мы вывезли еще одного персонажа.

Эпизод 4

Новый эпизод также начинается с новостей на шоу Сони. Опять выбираем нового подростка, которого нужно довести до границы. История начинается около какого-то магазина. Сразу же встречаем Зои, прикованную наручниками к фургону. Она просит помочь ей, на что мы соглашаемся.
 
Сначала идем за магазин, где подбираем пустую канистру. В пустом сарае находим шланг, а также ключ от телефонной будки. Возвращаемся к Зои и сливаем бензин с машины, к которой она прикована наручниками. После этого идем в магазин и покупаем спички, благо у нас денег как раз хватает.

После этого снова идем за магазин и взламываем телефонный ящик. Делаем круг и убегаем от полицейского и владельца магазина. Все время прячемся, т.к. они нас подозревают. Аккуратно подбегаем к столу и похищаем ключи от фургона. Открываем его и находим ключи от наручников. Спасаем Зои. Но полицейские ловят нас. 

Ложимся спать, а просыпаемся от жуткой стрельбы. Это Бригада, которые остановили фургон. Им нужна Зои, которую они хотят использовать в своих целях. Нас же они отпускают, после чего мы продолжаем свой путь.

Nobody’s Supposed to Be Here

Дорога приводит нас в какое-то ущелье в скалах. Здоровье наше на минимуме, поэтому двигаемся аккуратно. Подходим к удочке и сматываем ее, пока не забираем кассету. После этого поднимаемся в развалины и выпиваем газировку. Сверху смотрим за Стэном и Митчем, которые смотрят шоу Сони. Но когда мы пытаемся пройти по доске, то срываемся и падаем к ним.

Разговариваем с ними и просим действовать их полегче, ведь денег у нас все равно нет. После этого предлагаем им свою помощь, говорим, что много бродяжничали и можем помочь. Пытаемся их задобрить и всячески их задабриваем. 

Подходим к их столу, осматриваем все письма, осматриваем фотографии, слушаем радио, после чего выводим дату покушения на Соню. Правильная дата – 9 сентября, о чем мы узнаем из писем Джарода и Лолы. Теперь мы знаем дату нападения. За это грабители отпускают нас. Напоследок говорим им, что собираемся голосовать за Флорес.

После этого залезаем наверх и покидаем логово Стэна и Митча, отдыхаем, чтобы восстановить здоровье. Дальше идем пешком.

Sweet Dreams

На дороге встречаем подростка, у которого выясняем подробности о заправке. Он предупреждает нас о хозяине, который требует, чтобы мы на него поработали. Сначала идем в здание, пинаем автомат и получаем из него еду.


 
После этого идем к бочке и находим записку с загадкой о кладе. Отдыхаем в коробках, чтобы восстановить еще 1 здоровье, после чего начинаем смену на заправке. Заправляем столько, сколько того требует клиент (когда называют просто цифру – то это сумма, а не литры). Когда подходит парень-автостопщик, то говорим, что у нас не было выбора. 

Приезжает Фанни, и мы спрашиваем, чем можем ей помочь. Заправляем ее на 12$. Когда приезжают другие копы, то прикрываем автостопщика, но Фанни говорит нам, что мы делаем это зря. Когда к нам на разговор приходит полицейский, говорим, что не стоит с нами так разговаривать, а потом говорим, что никуда не едем. 

Нас забирает Фанни, которая менее радикально настроена, чем другие копы. Общаемся с ней и получаем свободу. Напоследок говорим, что мы из тех, кто голосует. Так она нас точно отпустит. Продолжаем путешествие.

Video Killer The Radio Star

Дорога приводит нас на какую-то дорожную дискотеку. В разрушенной машине мы находим кассету, а немного погодя встречаем группу людей, которые о чем-то сговариваются. Проходим их и видим Соню, которая подзывает нас. 


 
Она предлагает нам работу оператора, на что мы соглашаемся. Подходим к камере и снимаем ее, а параллельно задаем вопросы. Выбираем вопрос о Флорес, дабы ведущая высказала свое мнение о ситуации. Когда она спросит нас о саботаже, то говорим, что просто не умеем снимать. В награду получаем счастливую звезду Сони (перк).

После этого снимаем министра и выполняем команды Сони, только наоборот. Когда выбегают протестующие, то снимаем их избиение крупным планом. Идем к сцене и съедаем испорченный бургер. Это повышает наше здоровье на 2, т.к. оно у нас низкое. После этого возвращаемся на дорогу и снова идем пешком.

Let’s Get Serious

Дорога приводит нас на очередную заправку. Используем умный ответ, чтобы пройти мимо швейцара. Подходим к столу с аэрохоккеем и соглашаемся сыграть против Джона. Побеждаем его. И выигрываем 15$. 


 
В последующем разговоре с Джоном и Робертом придерживаемся нейтральных взглядов, пока не «вырубаемся» от спиртного. В себя приходим от того, что Роб нас будит. Осматриваемся, забираем ключи и деньги, после чего идем за ним в тайное логово Бригады. 

Когда Роб предлагает свой план, то не соглашаемся на это. Узнаем новые подробности о Джоне и о том, что он в 1986 году должен был убить Тирака. Когда нужно будет выбирать ответ, то выбираем «насилие – не выход». Собрание наше разгоняет полиция.

Выходим в бар и соглашаемся на партию в аэрохоккей с девушкой. Ставим 20$, чтобы выиграть хорошие деньги. После этого подходим к бармену, заказываем еду и напиток, чтобы восстановить здоровье. В туалете находим кассету, заглянув под кабинку. Выходим на улицу и ложимся спать в коробке, чтобы восстановить еще пункт здоровья.

У нас есть ключ, которым мы открываем дверь в уличную пристройку. Если имеется навык взлома, то можно взломать пристройку, а затем продолжить путь.

Take Your Time (Do It Right)

Мы оказываемся на дороге, около скал. Немного отходим направо, обыскиваем рюкзак на могиле и подбираем 3$. Возвращаемся на дорогу и идем по ней. Впереди видим такси и Джарода. Но по дороге заглядываем в поломанный фургон, подбираем 20$ и съедаем гамбургер.


 
В этот момент появляется Джарод, который угрожает нам пистолетом. Помним, что с ним нужно разговаривать мягко и не перечить. Когда он посылает нас в фургон за зажигалкой, то идем туда, находим спички и отдаем Джароду. Играем с ним в горячо-холодно. Идем к багажнику такси и открываем его. 

Далее берем канистру, относим ее к фургону и обливаем его бензином. Однако Джарод хочет спалить нас вместе с машиной. Убеждаем его, что мы не из Бригады, после чего спрашиваем его о дочери, просим его рассказать нам о ней, говорим, что правда хотим узнать о ней. Благодаря этому он нас отпускает.

Продолжаем свой путь пешком.

Short Circuit

Дорога приводит нас на заброшенную заправку. Осматриваемся, находим батончик и съедаем его. После этого подходим к Алексу и разговариваем с ним. Выбираем ответ, в котором называем Бригаду радикалами. 


 
Подсказываем ему с электричеством, после чего берем пистолет и стреляем по потолку, чтобы выяснить, куда ведет кабель. Идем вслед за Алексом вдоль кабеля, сбиваем замок на двери и находим генератор. Нужно найти от него ключ, который находится на настенной панели. В итоге Алекс даст нам магнит, при помощи которого мы и достаем ключ. Его нужно вынести в левую нижнюю часть щита. После этого запускаем генератор.

На заправку приезжают поклонники Тирака. Алекс предлагает нам их попугать. Нажимаем кнопку и бьем их током. Гости замечают нас, поэтому прячемся от них за ближайшими бочками. Утром снова осматриваемся, замечаем пропажу Алекса, обыскиваем мусорные ящики и находим деньги. Здоровья у нас не много, а деньги есть, поэтому отправляемся на дорогу, но теперь ловим автобус. 

Исследуем сиденья, подбираем деньги и разговариваем с парнем рядом. Ложимся спать, когда он предлагает. После этого едем на автобусе дальше. Он довозит нас практически до самой границы.

Livin’ La Vida Loca

Но пока мы останавливаемся около очередной забегаловки, тоже разрушенной. Заходим внутрь, читаем записку владельца и осматриваемся. В туалете находим пустую канистру.  Выходим на улицу, отдыхаем в коробках, чтобы восстановить здоровье. 

Находим генератор и приносим его в место, около знака с током. На одном из столов находим шланг, после чего отправляемся к машине, сливаем с нее бензин и заливаем его в генератор. Это позволяет нам его активировать на улице. Далее возвращаемся на кухню и активируем переключатель в углу на стене. 

Мы запитали заправку током. Теперь можно взломать одну из дверей. Смотрим через ее окно и видим тень, стоящую в лесу.


  
Обыскиваем металлические ящики, собираем еду и деньги. После этого выходим на дорогу и продолжаем наш пеший путь. 

More Than Words

Мы находимся около туннеля. Идем в него и находим машину с силуэтами, которые пропадают, когда мы к ним подходим. Тут же осматриваем дом, где находим еду, фотографии и кассету. Фотографии расставляем в альбоме на 2 этаже. Читаем заметки в дневнике и правильно располагаем фото на страницах.
Выходим на улицу и направляемся к дереву, где виднеются 2 силуэта. Выкапываем обручальные кольца, после чего кладем дневник к дереву, а кольца кладем сверху. Продолжаем путешествие.

Road 96

Мы снова на финишной прямой. Видим, что сетка забора слева разрушена, поэтому направляемся туда. Дорога приводит нас к тарзанке. Сначала поднимаем инструмент для нее, после чего используем ее саму, чтобы по трубе пролететь до озера. Отсюда дорогу к границе мы уже знаем. Идем привычным путем. Не забываем поставить метку и отдохнуть. 

На границе закидываем 3 монетки в копилку, кушаем, пьем, после чего прячем 40$ под камнем, недалеко от торговцев (откуда мы пришли). 

Направляемся по тропинке, справа от торговцев. Дорогу нам перегораживает мужчина. Говорим ему, что мы не из полиции и он пропускает нас. Попадаем в лагерь контрабандистов. У одного из подростков спрашиваем о туннеле, взламываем его и проходим в этот загадочный туннель.


 
Спускаемся вниз, подбираем фонарик, после чего пролезаем через решетку. По дороге мы встречаем мужчину, который с семьей попал в передрягу. Говорим, что найдем выход. Отправляемся в ближайший туннель и идем налево.

Взламываем дверь, после чего начинает визжать сирена. Бежим вперед и успеваем пробежать через границу. Так мы спасаем еще одного персонажа.

Эпизод 5

Снова видим передачу Сони, из которых узнаем о наших предыдущих приключениях. Но также мы видим, что президентский рейтинг еще больше изменился, хотя диктатор все еще впереди. Мы же начинаем новую историю, в которой нам предстоит спасти подростка и довезти его до границы. 

The Wild Boys

Начинается история с того, что мы едем на машине, но нас останавливают Стэн и Митч с оружием в руках. Выполняем требования грабителей и ускоряем наш автомобиль. Эти парни любят, когда им потакают, поэтому не сопротивляемся и выполняем все их требования. 


 
Нам предлагают пройти тест на грабителя. У нас есть талисман от Сони, который позволяет нам выбрать 4 ответ – что угодно. Второй и третий вопрос, видимо, мы в любом случае проиграем, но главное ответить на последний вопрос, что с деньгами лучше всего прыгать на кровати. В любом случае они высаживают нас посреди дороги и дальше мы идем пешком.

I’ve Seen Than Face Before

Дорога приводит нас к гостинице. Сразу идем направо, к коробкам, чтобы отдохнуть и восстановить полоску здоровья. За ночь нас заперли, поэтому подбираем мусорный бак, приставляем его к сетке и перелезаем на улицу. С другой части здания обыскиваем автомат и мусорные баки. Находим 3 монеты и еду. 

Заходим в гостиницу и разговариваем с хозяйкой. Она просит нас отнести шампанское Соне. Соглашаемся на ее просьбу. Вместе с ней мы получаем карту работника. Отправляемся в номер 307, куда мы поднимаемся на лифте. 


 
Идем в номер и передаем ведущей шампанское. Выполняем ее требование, после чего соглашаемся сделать для нее несколько фотографий. Оказывается, Соня задумала шпионскую миссию по поимке главаря Бригады. На политический вопрос выбираем ответ про Флорес. Когда же приходит Бригада, то делаем их фото, ибо другого выхода у нас нет.

Когда они подходят к окну в другом здании, то помогаем оператору выбрать правильный ответ. Сначала молчим, после чего начинаем требовать деньги. Это приводит к тому, что Бригада уводит оператора на крышу. Они замечают нас и требуют камеру, выбрасываем ее на улицу и спасаем Адама (если выполнять всю работу Сони так, как она того хочет, то можно получить хорошее вознаграждение).

После этого выходим в коридор и спускаемся на лифте. Хозяйка дает нам 15$ за выполненную работу. Здоровья у нас хватает, поэтому дальше идем пешком.

Infinity

На дороге мы видим полицейскую машину. Это Фанни, которая пробила колесо и пытается его заменить. Говорим ей, что мы можем помочь и что мы хорошо владеем шинами. Меняем колесо Фанни, устанавливаем запаску и надуваем ее.

Из слов Фанни и предыдущих историй понимаем, что она, скорее всего, и является приемной мамой Алекса. Дожидаемся, пока стрелка на насосе не будет на зеленом поле, после чего закручиваем колпачок.

Когда мы уходим с Фанни под дерево, то выбираем ответ с котомкой. Пытаемся поговорить с ней и выбираем ответы, которые мы раньше не знали. Она действительно приемная мама Алекса, поэтому выбираем те ответы, о которых мы еще не знаем. Так мы узнаем о событиях 1986 года и о терракте, который «повесили» на Бригаду. Также узнаем правду о биологических родителях Алекса.

В конце поддерживаем Фанни, она уезжает, а мы идем дальше.

Beat It

Дорога приводит нас к трейлерному парку. Практически сразу мы находим биту, при помощи которой начинаем крушить все вокруг. В этот момент выходит Джарод, тоже с битой, который просит нас следовать за ним. 


 
Когда он разрешает нам осмотреться, то идем к столу, подбираем деньги, после чего спрашиваем его об антенне. Соглашаемся помочь Джароду сломать антенну, принадлежащую Бригаде. В дальнейшем разговоре говорим таксисту о Флорес, а потом выспрашиваем о Лоле. Это приводит к тому, что Джарод начинает психовать, но нас он отпускает. 

Используем поломанную антенну, по которой забираемся на трейлер и убегаем. Ловим машину автостопом. 

Blame it in The Rain

В качестве попутки ловим грузовик. Это Джон, который подвозит нас. Осматриваемся в его салоне и задаем ненавязчивые вопросы. Заглядываем в бардачок и берем там кассету. Продолжаем разговор и выбираем ответ с голосованием.


 
По дороге Джон начинает засыпать. Будим его музыкой, после чего предлагаем ему поспать. Но он отказывается и наоборот, говорит, что поспать должны мы. Просыпаемся от храпа Джона и будим его сигналом, т.к. он опять уснул. По итогу все приведет к тому, что он запустит нас глубже в кабину, где мы должны найти рецепт «знака живучести» от Конни.

Заглядываем в холодильник, передвигаем ингредиенты до тех пор, пока не достанем нужный. Это что-то вроде «пятнашек». Все ингредиенты помещаем в шейкер, взбалтываем его и даем Джону, а также пьем и сами. Говорим, что рецепт отличный – это откроет нам дополнительные ячейки энергии. После этого говорим, что дальше продолжим путь самостоятельно. 

Jump Around

Дорога приводит нас к нефтяным вышкам. Идем вдоль трубы, взламываем «домик» с кодовым замком и подбираем там деньги. Просто проходим данную локацию, после чего оказываемся на финишной прямой, в 9 км от границы. Тут же мы видим сцену, в которой Зои о чем-то разговаривала с лидерами Бригады, после чего направилась к границе.
 
Привычным путем идем через дыру в заборе, откуда спускаемся вниз, перебегаем через дорогу и встречаем Зои. Она говорит, что знает, где находится пещера, а также предлагает нам следовать за ней, что мы и делаем. Девушка приводит нас к водопаду. Следуем за ней, разговариваем и продолжаем путь.
Отодвигаем камень и оставляем 100$ под ним. После этого Зои предлагает нам помочь разжечь ей костер. Находим 3 пачки поленьев, после чего относим их к водопаду, где расположилась Зои. После этого зажигаем костер спичками, которые мы нашли тут же, в пещере. Садимся к Зои и разговариваем с ней.

В благодарность за поддержку, Зои показывает нам документ – улику против Тирака, доказывающую, что это он вызвал обвал 1986 года. Говорим, что поможем Зои с переходом границы, т.к. у нее очень важная улика.


 
Ложимся отдыхать, но проснувшись видим, что Зои оставила записку и ушла. Идем к выходу из пещеры и под ним находим плеер. Дальше, проверенной тропой, следуем к границе. Там мы встречаем Зои, которая о чем-то говорила с торговцем. Выясняем, что она собирается перейти границу сегодня ночью, но ей нужен плеер. 

Предлагаем ей плеер, который мы нашли, после чего следуем за ней в палатку. Там мы окончательно отдаем ей плеер и настраиваем его на частоту, которую она нам говорит (191.1). Слушаем Джона, после чего Зои говорит нам об их совместном плане с Бригадой. Соглашаемся пересечь границу вместе с ней.
Ночью, когда грузовик врезается в стену, следуем через дыру в заборе вместе с Зои. Натыкаемся на запертые двери. Спускаемся вниз и переключаем выключатель, чтобы открыть двери вверху. Возвращаемся к Зои и дальше прорываемся через погранзаставу. Из-под вертолетных лучей нужно пробраться в ближайшую дверь. Далее мы должны за 10 секунд успеть пробежать, но Зои ранят. Спасаем ее, но сами не успеваем…

Эпизод 6

И снова начинается с выпуска Сони, которая рассказывает о прошедших событиях с нашим участием. Мы же видим, что предварительные рейтинги уже более равные, но Тирак все равно лидирует. Мы же выбираем нового персонажа и начинаем игру.

Мы едем на угнанном автомобиле, а рядом с нами сидит Алекс. Осматриваемся в машине и пытаемся разговорить Алекса. Когда возникает политический вопрос, то снова остаемся нейтральными и ссылаемся на Флорес. Немного погодя, соглашаемся поиграть в игру, созданную Алексом. Побеждаем и говорим Алексу об улучшении игры. За это мы получаем 20$.

Но когда заходит разговор о родителях Алекса, то он начинает грустить. Продолжаем выбирать мягкие и поддерживающие ответы. 

Some Like It Hot

По дороге высаживаем Алекса, а сами останавливаемся около какой-то дорожной забегаловки. Идем на черный ход здания и находим там еду. После этого входим в кафе и исследуем его. Разговариваем с продавцом, но в этот момент в кафе врываются Стэн и Митч. Говорим ему, чтобы он отдал сейф грабителям, но он говорит, что в кафе только касса. Предлагаем бандитам свою помощь.

Забираем копилку и обходим всех посетителей, чтобы забрать у них деньги. На авантюру девушки не соглашаемся, а также даем Ричарду время, чтобы он пришел в себя со своим больным сердцем. Когда женщина начинает «вопить», прыгаем на спину грабителя, ибо они собирались взять нас в заложники. После этого выходим на дорогу и выбираем автостоп.
 
Нас подвозит Соня, которая утверждает, что мы являемся ее поклонникам. Сильно ей не перечим и даже взаимодействуем с пультом. Когда она просит нас посмотреть письмо, говорим ей правду. Спрашиваем, часто ли ей угрожают и всячески развиваем тему «невинной овечки Сони». На ее политический вопрос выбираем нейтральный ответ с Флорес. 

Вместе с Соней мы добираемся до митинга, но она еще больше злит людей. Просим ее вести себя тише. После этого не скрываем эмоции и говорим ей правду. Но дальнейшую дорогу мы идем за это пешком. 

Nuthin’ But a G-Thang

Приходим к нефтяным вышкам. Осматриваемся, взламываем «домик» и опять находим 45$. В мусорнике находим еще 3 монеты. Отдыхаем и продолжаем путь пешком. 

Suspicious Minds

Теперь дорога приводит нас к мотелю. Сразу направляемся к туалетам и в решетке на полу находим ключ от номера. После этого подходим к консьержке и разговариваем. В этот момент к нам подходит Фанни, которая заводит нас в номер гостиницы. 


 
Она просит нас помочь ей в поисках Бригады. Соглашаемся, после чего осматриваем стену и берем фотографии постояльцев. А на политический ее вопрос снова выбираем сторону Флорес. Отправляемся по номерам. Сначала идем в тот, что закрыт на ремонт. Там мы находим деньги и ключи от машины. 

Идем в номер 005 и говорим с девушкой. Задаем ей вопросы и вычеркиваем тех постояльцев, которые не подходят под описание человека «с прошлого воскресенья». В номере 004 спрашиваем мужчину о возрасте подозреваемого и выясняем, что он был ровесником этого мужчины. Вычеркиваем остальных подозреваемых.

В Номере 002 разговариваем с наркоторговцем и вычеркиваем оставшихся. Остается портрет Джона, но он был добр к нам, да и среди Бригады он один из самых спокойных ее членов, поэтому в последней заметке делаем неправильные пометки и выбираем линию «соврать Фанни». 


 
В этот момент Фанни звонит Алекс, а также приезжает Джон. Но т.к. мы предупредили служащую мотеля, то она выгоняет Джона и тот не попадается Фанни. В награду за выполненное задание она дает нам деньги (если выдать Джона, то мы получили бы способность). В наших исследованиях мы нашли ключ от машины, поэтому идем к машине на парковке и угоняем ее.

The Passenger

По дороге мы встречаем Джона, которого подбираем по пути. Он просит довезти его до таксофона, т.к. его грузовик сломался. Политический ответ снова выбираем нейтральный. Однако первый таксофон не работает, поэтому прокладываем вторую дорогу и едем дальше. Это позволяет нам узнать о передатчике. Возвращаем Джона на место и даем умный ответ, что его секрет в надежных руках. Прощаемся и уезжаем. 

Roll Whith It

Сразу подходим к парню и покупаем у него все, что можно, т.к. благодаря Фанни и Джону у нас больше денег хватает. Заходим в кафе и видим владельца, который жалуется на то, что бармен прогуливает в первый же рабочий день. Это позволит нам с ним поговорить и получить работу. 

Продолжаем до тех пор, пока не появляется Джарод. Рецепт для него висит на бумажке, на стене слева. Хорошенько встряхиваем коктейль и отдаем его Джароду. Дожидаемся, пока он не напьется, немного с ним разговариваем, после чего владелец выгоняет нас из-за стойки. После этого отвечаем политический вопрос Джарода нейтральным образом и покидаем бар. Дожидаемся автобуса, проматываем дорогу сном и выходим из автобуса на 96 дороге.

Road 96

Уже привычным путем добираемся до лесного озера, а затем и до пещеры. Проходим до границы. Там мы встречаем Соню, которая делает репортаж, а рядом с ней – Стэна и Митча. Разговариваем с ними и просим Адама пустить их к Соне, но он все равно не пускает нас к ней.

В этот момент появляется Джарод, который пытается застрелить Соню. Однако девушка не видит опасности. Она плачет и вспоминает Лолу (дочь Джарода), говорит, что пыталась спасти ее из-под завала. Это останавливает Джарода, но в дело вмешиваются Стэн и Митч. Они обезвреживают Джарода, а потом оказывается, что это братья Сони. 

Немного погодя видим Джарода, который на своем такси удаляется со словами, что остается отомстить главарю бригады, ибо Соня невиновна.


 
Идем к границе в сторону лагеря бригады. Там мы разговариваем с контрабандисткой и выбираем ответ с котомкой. Она соглашается нам помочь. Уже ночью, в лесу платим ей 50$, чтобы она продолжила показывать нам дорогу. Там мы встречаем еще одного подростка. Доплачиваем 10$ за него и забираем его с собой. Даем контрабандистке еще 25$, чтобы она договорилась с пограничником.

В итоге она доводит нас до стены без колючей сетки. Но вдруг неожиданно появляются другие пограничники. Они начинают стрелять. Контрабандистка падает замертво практически сразу. С парнем все сложнее. Мы можем помочь ему пролезть первым, а можем лезть сами. Т.к. он не является значимым персонажем, то выбираемся сами. Его же убивают, но мы спасаем еще одного персонажа…

Эпизод 7

И снова Соня Санчес с последними новостями. Ну а мы, по традиции, выбираем еще одного персонажа.

Burnin’

Начинаем мы возле какого-то дорожного клуба, где остановилась Соня. Немного погодя, видим, что она направляется в клуб. Разговариваем и просимся в клуб вместе с ней, и она берет нас с собой. Ей на политический вопрос можно ответить, что в день выборов мы будем на границе. 


 
Подходим к охраннику и спрашиваем у него все об этой вечеринке. После этого разговариваем с продавщицей в магазине и выясняем, что это вечеринка для спонсоров Тирака. Сначала идем на аэрохоккей. За победу мы получаем значок сторонника Тирака. После этого идем к Соне и играем в еще одну игру.

Обязательно делаем ставку. 

За победу Соня просит нас принести ей кошелек, который она обронила около туалета. Играем еще раз и выигрываем еще одну приличную сумму в 30$ (левый стакан). Второй раз мы можем выиграть 50$ (правый стакан). В третий раз мы выигрываем еще 80$ (правый стакан).   

После крупной победы возвращаемся к Соне и пытаемся ее предупредить об опасности, но она не хочет ничего слушать. Зато теперь мы можем сыграть в игру за 8$ и получить еще один значок Тирака. 


 
Последний значок Тирака мы получаем за игру в танки Алекса, на автоматах. После этого подходим к продавщице, покупаем еду и напиток, чтобы восстановить здоровье. Также узнаем у нее, что Джарод прошел на тусовку. И когда мы возвращаемся к столу, то видим, что Сони нет. 

Идем к водителю и спрашиваем его о Соне. Оказывается, она ушла в свой лимузин. Идем к телефону и вызываем себе такси, т.к. денег у нас теперь полно. 

Informer

Едем в такси, но водитель не Джарод. Сразу открываем подлокотник, забираем монеты, находим лотерейный билет и просто едем дальше. После сна покидаем такси.

All I Wanna Do

Снова мы оказываемся около нефтяных вышек. Взламываем домик, ловим автостоп и добираемся до 96 дороги.

The Pursuit of Happiness

Нас подбирает Джон. Разговариваем с ним и на политический вопрос снова выбираем ответ с Флорес. По дороге слышим Медведицу, которая обращается к нему. Соглашаемся помочь Джону «закадрить» девушку. 
 
Используем перк ума, чтобы выбрать ответ с лампочкой. После этого настаиваем, чтобы Джон и Медведица встретились. В итоге она соглашается, но тут появляются дорожные пираты. Соглашаемся помочь Джону с пиратами. Подбираем строительный пистолет и расстреливаем пиратов. Параллельно продолжаем помогать Джону «кадрить» девушку. 

После этого возвращаемся к нему в машину, догадываемся, что у него в грузовике передатчик Бригады, но соглашаемся хранить это в тайне. Ну а Джон привозит нас к дороге 96.

Road 96

Привычной дорогой добираемся до озера, проходим в пещеру, но на выходе нас ловят полицейские. В себя мы приходим в изоляторе около границы. Разговариваем с товарищем по несчастью и выясняем обстоятельства. 
 
Дожидаемся, пока заберут Макса, после чего просто дожидаемся дня выборов.

День выборов (хорошая концовка)

К нам приходят полицейские и отправляют нас в карьеры. Пытаемся поговорить с Максом, но видим, что вокруг проходят демонстрации. Фургон переворачивают, и мы убегаем. Далее следуем за Джоном, который приводит нас к Алексу. Понимаем, что он собирается взорвать демонстрантов (чтобы подставить Тирака) и себя самого.

Джон пытается отговорить его и рассказывает Алексу о его настоящих родителях. Помогаем Джону отговорить Алекса. В этот момент к нам подбегает Фанни. Ситуация подтверждает нашу догадку о том, что она и есть Медведица. Заканчивается все тем, что она признает правоту Джона и сына и опускает пистолет. 

Нам же предлагают присоединиться к драке или сбежать. Присоединяемся и видим, что все, кто перебрался через границу, атакуют полицейских со спины, поддерживая демонстрантов. Однако Тирак все равно отдает приказ стрелять по безоружным. 

День выборов, средняя концовка

На эту концовку вы выйдете, если не спасете одного из персонажей и не сможете полностью открыть все истории на 100%. В этом случае начинается все точно также, как и в предыдущем случае, но Фанни застрелит Джона, а расстроенный Алекс (а не сторонний подросток) побежит в сторону границы. Присоединяемся к битве. Теперь, с той стороны, выйдут не «левые» подростки, а Зои, но Тирак все также отдаст приказ стрелять. 

Но эта концовка зависит от того, спаслись ли вы сами, либо же спасли Зои. Но выборы все равно выиграет Флорес, т.к. будет проведено честное голосование. 
День выборов, плохая концовка

В этом случае все тоже самое в начале, при условии, что вы спаслись сами и не спасли Зои. В этой концовке Фанни все также убивает Джона. Выбираем побег. Алекс, как и в предыдущем случае, бежит к границе, но теперь подростки не выходят с той стороны. Из-за этого полиция стреляет в демонстрантов и убивает Алекса. Выборы выигрывает Тирак, и его правление становится бесконечным и еще более репрессивным. 

Советы по прохождению

  • Судя по всему, не имеет значение то, как вы будете передвигаться к границе. Игра, скорее всего, заставит вас пройти через все сцены, сколько бы их не было, поэтому не стесняйтесь пользоваться автостопом и автобусом, если есть деньги.
  • Практически в каждом эпизоде предлагают заработать. Пользуйтесь этой возможностью, ибо это позволит помочь на границе другим беглецам.
  • Если вам удалось в самом начале получить много денег – оставьте их под камнем, недалеко от торговцев на границе. В случае, если вы придете туда без денег, вы сможете взять «заначку». 
  • На границе с Зои – спасайтесь сами. Так вы сможете защитить ее от более ужасной участи. К тому же спасетесь сами.
  • Всю игру можно выбирать нейтральные ответы про голосования и Флорес, но можно рисковать и выбирать более радикальные ответы. Для этого осматривайте локацию, чтобы понять политический настрой вашего собеседника.
  • Всего у вас будет 6 попыток – 6 разных персонажей. Но если вы будете умирать в дороге, то у вас будет шанс завершить историю. Каждая смерть – новая дополнительная история. 
  • Каждый из персонажей истории позволит вам получить особый перк, который облегчит дальнейшее прохождение. Всего их будет 6, и ниже мы расскажем, как их получить. 

Перки

Сразу скажем – это способы получения перков при первом прохождении. Если вы, погибли в любой из этих сцен, игра предложит вам получить их еще раз, только уже при других обстоятельствах. Например, Стэну и Митчу можно будет помочь собрать деньги в кафе, а ум вы получите у Джарода в такси за ответ «ананасы-убийцы».

  1. Зелье живучести. Его вы получите от Джона в эпизоде, где он подберет вас на попутке и начнет засыпать за рулем. Нужно будет его приготовить, а потом сказать, что вам понравилось.
  2. Правительственный пропуск. Его вы получите от Фанни, когда будете угонять ее машину. Нужно намеренно разбить ее, после чего Фанни уйдет расстроенная, но на сиденье оставит пропуск. 
  3. Электронный взлом. Этот перк выдает малыш Алекс на закусочной. Нужно сначала втереться к нему в доверие, после чего он предложит ограбить хозяев закусочной, которые не заплатили ему за работу.
  4. Взлом. В этом случае нужно выбрать такси, ближе к концу эпизода. Так вы увидите сцену, в которой Стэн и Митч грабят штаб «счастливого такси». Предложите им свою помощь, за что они научат вас взламывать замки и двери.
  5. Счастливая звезда. Этим перком вас наградит Соня, когда будет вести репортаж и попросит вас держать камеру. Тут нужно специально вилять камерой, фокусируя не то, что нужно и делая с толпой все, что говорит Соня, только наоборот. Счастливая звезда увеличивает шансы на действия с процентами на 15%. 
  6. Ум. Эту способность вы получите, если сбежите из такси Джарода, когда он выйдет избивать своего пассажира в багажнике.  

На этом мы, со спокойной душой, заканчиваем наше прохождение. Надеемся, что оно вам поможет выйти на желаемую концовку. Всем удачи и до новых встреч.

Комментарии для сайта Cackle