TOP-10 худших гонок всех времён и народов

Если вы поклонник гоночных симуляторов, и вам больше 20-ти, то при просьбе назвать свою любимую гонку, вы, скорее всего, назовёте, что-то, что вышло несколько лет назад. Но не всё, что выходило раньше, было хорошим. И, если о хороших знают многое и многие, то о плохих люди не знают ничего. Они просто знают, что те игры плохие, и не играют в них. Но, полагаю, этот тот случай, когда мир должен знать своих «героев», так, что встречайте: TOP-10 самых худших гоночных симуляторов всех времён и народов. 10 место. Fast & Furious: Showdown. Начнём мы с самой красивой игры в нашем хит-параде. С самой красивой и самой молодой. Хотя, если честно, на 2013-й год видали мы и покрасивше. Но, тут, видимо, сказалось желание разработчиков запихнуть игру на Nintendo Wii U и Nintendo 3DS. Вторая консоль вообще больше близка к калькулятору, чем к нормальной приставке, так что с графикой всё ясно. Но тут и кроме графики всё очень плохо. В игре почти нет никакой физики, и самое главное – адекватной реакции при столкновениях, притом, что игра вообще-то именно о них. Здесь нужно не столько устраивать перегонки, сколько врезаться друг в друга. В итоге, игра как вышла, так и была забыта на следующий день, а Firebrand Games с тех пор, без особого успеха, начала делать игры для мобильных устройств. 9 место. Ford Street Racing. Из всех претендентов, именно в эту игру, на мой взгляд, ещё кое-как можно играть, но тоже недолго. Фордовые гонки поначалу привлекали красивой по тем временам графикой, но потом оказывалось, что у автомобилей тут только автоматическая коробка передач, хотя самих машин довольно много – 18 штук. Выяснялось, что тут только 3 гоночных режима, и – самое главное – интеллект соперников оказывался просто ниже плинтуса. Они никак не обозначали желания побороться, постоянно создавали аварийные ситуации и совсем не подталкивали к дальнейшему углублению в геймплей. Ну и ещё, пожалуй, можно припомнить игре примитивные, однообразные трассы с вошедшими тогда в моду стрелочками-светоуказателями. 8 место. Test Drive Off-Road. Эта игра о-о-очень плохая. Но, вроде бы, бренд Test Drive навевает, какие-то приятные воспоминания, и так оно и есть. Но данная конкретная игра оказалась просто ужасной. Причём, ужасной она была, из-за одного особенного и удивительного недостатка: трасса в частности, и всё сопутствующее окружение в целом, прорисовывалось прямо под носом. Пара метров за капотом и всё. Поэтому, несмотря на наличие всяко-разных Хаммеров, и, вроде как, неплохой графики, ценность этой игры как гоночного симулятора была нулевая, ибо какие могут быть гонки, когда ты, считай, едешь в густом тумане, и, вдруг обнаруживаешь, что прямо сейчас картинка вырисовывает резкий поворот. В общем, заслуженное место в нашем материале. 7 место. Action Girlz Racing. Первое, что в этих гонках плохо – это то, что они сделаны явно для девочек. Сложно найти девочку, которой нравились бы гоночные симуляторы, а если таковая и найдётся, то это будет эдакая пацанка, которой нравятся такие симуляторы, которые нравятся мальчикам. Но, если бы это был единственный недостаток данной игры… Помимо всего прочего у неё плохо и во всех остальных ключевых показателях. Нет физики, нет ощущения скорости, нет внятных машин, проседает кадровая частота, один единственный саундтрек, куча глюков и убогая графика. И ладно бы, если игра вышла только на Nintendo Wii. Она ж вышла ещё на ПК и даже на PlayStation 2. Обе этих платформы имели на тот момент, а это был 2005-й год, куда лучшие игры, чем эта, так что её создатели справедливо обанкротились через несколько лет. 6 место. Crazy Frog Racer. Ребята постарше наверняка помнят это существо, которое, почему-то называется Сумасшедшая Лягушка, причём помнят его не как героя видеоигры, а героя каких-то непонятных музыкальных клипов, и каких-то сумасшедших рингтонов на мобилки тех лет. На дворе стоял суровый 2006-й, и у людей на телефонах, то там, то тут, звучал голос этого существа, смешно озвучивающего звуки гонки. Это единственное достоинство данного проекта. Во-первых, у игры была совершенно кислотная картинка, во-вторых, как вы понимаете, в ней совсем не было физики. Головокружительные трассы, которыми, возможно, вдохновлялись создатели Trackmania Turbo, постоянно куда-то увиливали, и гонщикам приходилось улетать, летя через текстуры, чтобы приземлиться в каком-то неожиданном месте, и оттуда попытаться продолжить соревнование. В общем, задумка, может, была и неплохой, но реализация подкачала очень сильно. 5 место. Mercedes-Benz World Racing. Одна из самых странных гонок в своём жанре, рассчитанная, видимо, на поклонников Мерседесов. Но, если таковые и были, то вряд ли они мечтали именно о гонках. Нужно ж понимать. За окном 2003-й год. В народе ходят анекдоты про новых русских и 600-ые Мерседесы, Ребятам, мечтающим о таких машинах, вероятно, хотелось снимать вечером девчонок на районе, и ездить на разборки, но никак не толкаться на узкой дороге, разбивая лакированные кузова автомобилей в надежде прибыть первым к финишу. Кроме того, обещания разработчиков оказались слишком лживыми. Они обещали более сотни моделей Мерседеса, а по факту их оказалось меньше десятка, а всё остальное – вариации на тему одной и той же модели. Они обещали настоящий симулятор реалистичного управления, а получились, какие-то картонные коробки на льду. Они обещали захватывающую графику, а по факту выдали известную субстанцию на лопате. В общем, случился провал из провалов. 4 место. Sonic R. Ужасная попытка заработать на известном бренде. И не смотрите на год. В 1997-м году была куча гоночных симуляторов, в сто раз выше качеством, чем эта поделка. Правда, чисто номинально её можно назвать раннером, но по факту это была натуральная гоночная аркада, которая получилась откровенно трэшевой. Синему дикобразу Сонику сотоварищи не везло не только с платформерами, но и с такими вот попытками снискать успех в 3D-виде. В итоге получилось нечто, у чего плохо было абсолютно всё. Данный проект и сейчас можно ставить в пример того, как нельзя делать игры. Кроме ужасной камеры, совершенно кошмарного управления, здесь ещё были извилистые трассы и слишком высокая скорость передвижения, из-за которой игроки постоянно путались в пространстве, улетали с колеи и бежали не туда. 3 место. M&M's Kart Racing. М&M’s, катающийся на микромашинке по квартире – эта идея изначально показалась бы сомнительной любому здравомыслящему человеку. Тем более, начальнику какой-нибудь игровой студии. Эту игру выпустили в 2007-м на Nintendo Wii и DS. К счастью, ни на стационарных консолях, ни, тем более, на ПК, она не появлялась, поэтому данная игра известна узкому кругу геймеров, однако в этом самом кругу её назвали одной из самых худших в своём жанре и на своей платформе. Причина появления этого ужасного симулятора – тайна, покрытая мраком. Возможно, за его разработку заплатила компания Mars Incorporated, владеющая правами на эти разноцветные конфеты, а, возможно, разработчики просто решили в частном порядке срубить денег на модных тогда гонках на картах. В любом случае, получилось ужасно. 2 место. The Zoo Race. Второе место обязывает. Серебро, как-никак. Значит, нужен настоящий адский трэш. К счастью, эта игра соответствует целиком и полностью. Выпустили её, насколько можно понять, в 2007-м году, и даже тогда она была больше похожа на чью-то шуточную поделку. Но нет. Её сделала вполне себе профессиональная Cougar Interactive, информации о которой, к сожалению, найти не удалось. Вместо гоночных машин тут выступали животные: медведи, свиньи, слоны, собаки, коты и прочие. Кроме абсолютно вырвиглазной графики, тут была совершенно сумасшедшая картинка и убийственная физика. По своей сути игра больше походила на Симулятор Козла, но там хотя бы стёб ради стёба, и сумасшествие было фирменной карточкой проекта, а тут, вроде как, получилось нечаянно. Тем более странно, что сиё вышло на ПК. Одно удовольствие – сейчас игру раздают бесплатно, а тогда за неё просили 17 $. 1 место. Big Rigs: Over the Road Racing. Ну, и, наконец, победитель. Встречайте: самая худшая гоночная игра всех времён и народов, в которую вы не захотите играть и бесплатно, а кое-кто и вовсе только за деньги. Вышла она в 2003-м году – расцвете жанра гоночных симуляторов. Расцвет, и тут такое. Среди трэшевых гонок, эта была рекордным, колоссальным, абсолютным и убийственным трэшем. Управлять приходилось грузовиком. Ехал он под примитивное, однообразное, заунывное бурление двигателя, физики в игре не было абсолютно. Грузовик мог взбираться на любые, даже самые отвесные горы, и так же, словно примагниченный, мог спускаться. А ещё он умел проезжать сквозь препятствия. Все здания и просто конструкции были миражами. Поэтому особенно весело было заезжать на мост, соединяющий две горных гряды. Заехал, и упал в реку, проехал по дну, и вырвался на свежий воздух. Ну, и главная вишенка: выпустила сиё ни кто-нибудь, а великая и ужасная Activision. Вот из-за всего этого букета, данная игра осталась популярна и на сегодняшний день. Её иногда включают, чтобы посмеяться, или показать другу, мол, смотри, какой шедевр. Это были 10 худших гоночных симуляторов всех времён и народов. Знаете свои – предлагайте в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.