Ведьмак 3: Дикая Охота - Полный гайд по Гвинту
Если вы прошли третьего Ведьмака, но так и не научились играть в Гвинт, значит, вы съели конфету вместе с обёрткой, ведь именно Гвинт позволит развернуть игру и сделать её более «сладкой». В Ведьмаке 3 есть множество квестов, посвящённых Гвинту, так что если вы решите, что коллекционирование глупых карт – это несерьёзное дело для такого серьёзного товарища как Геральт, то вы потеряете очень и очень много. Ну, а если вы ещё не начали играть в Ведьмака, либо начали, но, после первого игрового сеанса в корчме в Белых Садах решили прояснить правила этой карточной игры, и решили поискать полный гайд по Гвинту, то вам сюда.
Итак. Гвинт играется на специальной доске. Справа будет ваша колода, слева внизу карта лидера. По центру – три ряда для ваших карт и карт соперника. Нюанс в том, что каждый тип карты можно положить только в соответствующий ряд. Карты со значком катапульты – в нижний ряд, со значком лука – в средний, со значком меча – в верхний. В процессе игры вам встретятся карты, которые можно будет положить в какой-нибудь ряд на выбор. Это ценные карты, которые могут сильно помочь.
Всего в игре есть четыре колоды: Королевство Севера, Скоя'Таэли, Нильфгаард и Чудовища. Сначала вам дадут Королевство Севера. И на первых порах с этой колодой можно будет неплохо управляться, однако потом станет сложнее. Особенно против игроков с картами Чудовищ. В процессе прохождения, где-то к 13-му уровню, если вы не будете целенаправленно гоняться за картами по трактирам, а играть в своё удовольствие, у вас практически одновременно должны подобраться колоды Нильфгаарда и Скоя'Таэлей. А вот с Чудовищами придётся повременить.
Перед тем как перейти к описанию правил и советам по тактике, нужно упомянуть сильные и слабые стороны каждой колоды хотя бы вкратце.
Королевство Севера – сбалансированная колода. В ней есть три шпиона и много карт, которые могут вызвать эффект Прочной Связи с удвоением баллов, а также возможность брать одну дополнительную карту после раунда. Самые сильные – карты с катапультами.
- Скоя'Таэли – эльфы, которыми нужно уметь играть. На первый взгляд может показаться, что это слабая колода, однако это не так. У этой колоды есть три медика, три карты с умением вызывать двойника (одно из самых мощных умений в игре), однако у Скоя'Таэлей нет карт с катапультами и совсем нет шпионов, без которых очень трудно обыграть сильного противника. В общем, на любителя.
- Нильфгаард – личное мнение автора – более сильная колода, чем Северяне. 3 врача, 4 шпиона, а также отсутствие явных слабостей среди карт всех трёх рядов. Тут сильные все, и «десяток» полно. Из относительных минусов можно привести то, что шпионы очень много добавляют баллов противнику.
- Чудовиша – самая сложная колода для вас. Играть против чудовищ очень и очень непросто. Правда, если у вас есть карта Мороза, а лучше две, то непросто придётся как раз чудовищам, поскольку карта Мороза действует на передний край, где будут лежать карты со значком меча, а именно их у чудовищ больше всего. Ну, а ешё Чудовища оставляют после каждого раунда одну случайную карту на своей части доски.
- Разобрались? А теперь переходим к игре.