Как и чем побеждать в Dota Underlords?
Dota Underlords - это игра, которая стала нереально популярной за считанные дни. Однако игра не так проста, как может показаться на первый взгляд. Да, по ней вышло уже множество гайдов и статей, но толковых объяснений - нет нигде. Именно это вы и найдете в этой статье.
Победа в Auto Chess - зависит от 3 главных критериев. Это экономика, предметы и комбинации фигур. Каждое из этих направлений - нереально важны. А если вы овладеете их сочетанием, то вы с легкостью достигнете ранга слона или даже ладьи и выше.
Экономика.
В интернете можно найти сотни описаний, как работает экономика в Dota Underlords. Поэтому, чтобы лишний раз не напрягать читателей - перейдем к главному. Все знают, что максимально денег с раунда можно получить, имея 50 золота на руках (не считая стриков, но об этом - ниже).По хорошему - фулл инкам должен появиться у вас до 15 раунда, чтобы на "волках" - вы смогли победить и выбить какие-никакие предметы. Однако, многие игроки - совершают большую ошибку. После удачного начала игры - геймеры, имеющие винстрик - упускают его, а сидящие на лузстрике - выходят из него, после чего - опять проигрывают и сливают еще больше здоровья. Попросту - знайте, что стрики дают даже больше, чем фулл инкам.
Винстрик - с этим все понятно. Вы побеждаете, не теряете здоровье, получаете дополнительное золото и у вас очень сильный стол. Многие профессиональные игроки (GN, AIRWISBTS, 23:59 и др.) предпочитают слить инкам до 0, но удержать стрик, тогда как неопытные игроки - попросту теряют его, высматривая потенциальные 50 золота.
Лузстрик - немного сложнее. Минусов у него не меньше, чем плюсов. Конечно, с появлением Дазла в игре - такая тактика стала выглядеть куда интереснее, но все равно, хорошего в нем мало, т.к. всегда имеется шанс, что вы не выйдете из него. Главное достоинство лузстрика - это быстрые деньги и возможность перейти из лузстрика в винстрик, набирая просто идеальную экономику. Минусы - это большая потеря здоровья и возможность ничего толкового не найти.
Предметы.
Профессиональные игроки выбирают стратегию и будущие комбинации исходя из предметов, которые выпали к ним на руки из крипов. Т.е. глупо идти в Охотников или Ассассинов, когда у тебя на руках магические предметы (Void Stone, Robe Of The Magi и т.д.), точно так же глупо идти в Мага, когда на руках у тебя предметы Ассассинов или Хантов (Quaterstaff, Morbid Mask и др.). Конечно, в любой стратегии имеются персонажи, которым зайдут нестандартные предметы, но по назначению - они смотрятся куда круче.
Фигуры и комбинации.
Dota Auto Chess отличается от обычной Доты. Здесь нельзя играть 1 комбинацией постоянно. Нужно отталкиваться от того, что игра тебе дает. Поэтому придется выучить все комбинации, или хотя бы несколько, чтобы знать, что они дают и как влияют на игру. Бывает так, что 1 фигура, пусть даже 1 уровня - решает исход битвы в глубоком лейте, просто потому, что она закрыла комбинацию. В общем смотрите и играйте тем, что игра дает.
Как и чем играть в Dota Underlords?
Всю игру можно поделить на 3 периода - начало, середину и лейт.
Начало игры.
Мехи/гоблины.
В начале игры, в основном, даются фигуры, стоящие 1 золото. Самые сильные на старте - мехи/гоблины. Имея на столе 3 персонажей Clockwerk, Bounty Hunter, Tinker или Timbersaw - вы почти всегда дойдете до 5 с победами, т.к. в начале - игра ими сыплет ну очень щедро, т.е. вы с легкостью получите 2 уровень на одном, а то и двух персонажах. Опять же, мехи - это очень сильная стенка, вплоть до середины игры. Дополнив комбинацию Ассассинами, Хантами или Магами - вы с легкостью дойдете до лейта.
Орки/воины.
Еще одна сильная, в начале, комбинация. Три воина - дают бонус к броне, 2 орка - к здоровью. Опять же - собирается просто неимоверно толстая стена, которая может доукомплектоваться чем угодно, при этом стоит она - намного дешевле, чем та же стена через Друидов.
Чем доукомплектовать начало?
Уже было сказано выше, что опираться на стратегию нужно, исходя из предметов. Однако сильные фигуры никто не отменял. Например, у вас 2 меха/3 гоблина и приходит Razor. Добавьте к нему Тини, который стоит 1 золото и легко собирается - и у вас на столе появится хороший танк. Плюс - у вас открывается потенциал переквалификации в мага. Опять же, у вас на столе Окри/вары. Добавьте Хантов, и уже ваш Beastmaster получит плюс к здоровью. Опять же, Ханты - очень сильны в лейте, особенно против магов, т.к. у вас откроется потенциал закрыть 2 Наг (Тайд и Медуза) + поставить какую-то сильную легендарную фигуру.
Мид-гейм.
Мид гейм - это та стадия игры, когда из 3-4 первоначальных векторов, вы должны окончательно определиться с тем, что будете собирать. Начинается он, примерно, с 10-12 раунда. Помимо этого, в мид-гейме вы должны обязательно собрать 3-4 фигуры второго уровня из основного сетапа и желательно - закрыть полностью хотя бы 1 комбинацию (т.е. 6 ассассинов, а не 3, 6 охотников, а не 3, 6 варов, а не 3 и т.д.).
Лейт гейм.
Начинается он после первого вылета какого-либо игрока (примерно 20-22 раунд). Тут вы уже должны подстраиваться под ваших соперников. Например, если у врага комбинация магов - то вам понадобятся 2 наги, которые увеличат сопротивление к магии. Или у врага Рыцари, тогда вас спасет Enigma. Или у вас комбинация 6 Хантов + 3 персонажа стенки - тогда, добавив еще 1 персонажа нежити (помимо вашей Дровки) - вы сможете понизить броню врага.
Сильные комбинации, на сегодняшний день.
1) Самой сильной можно смело назвать комбинацию Рыцари/Троли +1 легендарный персонаж.
Это: Luna, Abbadon, Chaos Knight, Dragon Knight, Batrider, Omniknight / Duzzle, Troll Warlord, Whitch Doctor (или Shadow Shaman), Batrider + Enigma или Tidehunter (по ситуации).
Щиты рыцарей - это очень сильная способность, да и скорость атаки от тролей - сильно усиливает любой стол. Опять же - защита высока, скорость атаки - высока, урон наносят Luna, DK, Trol и Chaos, т.е. 4 сильных персонажа. Единственный минус - высокая стоимость всех персонажей, которых практически нереально прокачать до 3 уровня.
2) Не менее сильной будет комбинация Рацари/Драконы + 2 легендарных фигуры.
Это: Luna, Abbadon, Chaos Knight, Omniknight, Batrider, Dragon Knight/ Puck, DK, Viper + 2 легендарных фигуры.
Опять же - очень жирный набор героев, который можно собрать дешевле, а возможность поставить 2 легендарных фигур - многого стоит. При этом не придется ломать комбинации.
3) Эльф/Ассассин.
Это: Anti Mage, Treant Protector, Furion, Windranger (или Mirana, или Luna), Templar Assassin (лучше 2 фигуры 2 уровня) Phantom Assassin / добавить к этому Queen Of Pain (чтобы закрыть 3 ассассинов) и 2 легендарки, по ситуации.
Эльфы вполне могут потягаться с рыцарями. Вражеские фигуры - попросту промахиваются (а маги - еще и не заряжаются), ваши ассассины - очень больно бьют, при этом и стенка у вас - очень толстая, т.к. собирается она вся - из друидов, дешево и сердито.
4) Охотник/Эльф.
Это: Drow Ranger, Windranger, Beastmaster, Sniper, Medusa, Mirana (или Tidehutner, даже в качестве 7 охотника) / стенка из Treant Protector и Lone Druid + 2 легендарные фигуры (помимо Тайда).
Очень хорошая комбинация против магов (благодаря 2 Нагам), огромный урон и не плохая стенка. Да и стоит комбинация - не очень дорого.
5) Ассассин/Эльф.
Это Phantom Assassin, Templar Assassin, Bounty Hunter, QOP, Viper, Morphling / Treant, Lone Druid + 2 легендарные фигуры.
Достоинства и недостатки те же, что и у охотников, только собирается комбинация еще легче.
6) 3 Мага /3 Чернокнижника / 3 персонажа в стену.
Это: Razor, Cristal Maiden, KOTL / Shadow Fiend, Necrophos (или Death Prophet), Enigma/ 3 Орка, 3 Друида (или их комбинация), или 3 Воина - что придет, то пусть и стоит.
В последних обновлениях - магов ослабили, но такая комбинация - вполне рабочая, особенно если у вас есть предметы, а фигуры прокачаны до 3 уровня.