В Skull and Bones будет сюжетная кампания

Помните корабельно-пиратский шутер Skull and Bones, показанный Ubisoft на Е3? Многие тогда сравнили его с Assassins Creed: Чёрный Флаг, а лично мы подумали, что проект ждёт судьба For Honor, в которую, как известно, играет только 5% от всей той аудитории, которая играла в данный экшен на старте релиза. В общем, выяснилось следующее: в Черепе и Костях будут не только сетевые сражения, но и вполне себе самостоятельная, одиночная кампания с сюжетом, героями и финальным сражением. Разработчики пообещали «незабываемые встречи, соперничество с известными пиратами, и кучу других приключений». Стало быть, играть также придётся за пиратов. Вот так вот, спустя несколько столетий и происходит постепенно романтизация образа морского разбойника. Из жестоких головорезов, не щадящих ни женщин, ни детей, они превратились в эдаких джентльменов удачи: благородных, опасных и жизнерадостных весельчаков, стилистически всё больше переходящих в уклон морских «робин-гудов», нежели обычных бандитов. Не за горами, видимо, и времена, когда мы сможем, наконец-то, сыграть за хороших сомалийских пиратов, весело берущих экипажи гражданских кораблей в заложники.