The Elder Scrolls VI делают на старинном движке Morrowind

В Bethesda умеют удивлять. Причём, не всегда приятно. На этот раз в компании заявили о том, что не изменят своим принципам и разработкам, и продолжат работать с Creation Engine – своим фирменным движком, на котором и будут создавать The Elder Scrolls VI. С одной стороны, всё нормально. На Creation Engine был создан Skyrim – одна из самых популярных игр всех времён и народов, и ясно, что его – движок – многократно модернизируют, прежде чем начать делать шестую часть Древних Свитков. Однако проблема всё-таки есть. Дело в том, что Creation Engine уже, ни много, ни мало, почти 20 лет, ибо на нём делали ещё Morrowind 2002-го года, и поклонники сериала, вне всякого сомнения, после стольких лет ожидания, хотели бы получить, что-то более современное, не говоря уже о каких-нибудь революционных технологиях. Кстати, на Creation Engine создаётся и Starfield – принципиально новая игра Bethesda, которая грозится выйти то ли в следующем, то ли в 2020-м году. И в свете Fallout 76, который уже сейчас выглядит, как привет из 2012-го года, насчёт внешнего вида будущих игр этой компании есть определённые опасения.