Тодд Говард запретил раскрывать тайну двемеров в TESO

Тодд Говард запретил раскрывать тайну двемеров в TESO

В интервью GameInformer, творческий директор The Elder Scrolls Online, Ричи Ламберт, рассказал занятную историю о том, как они сидели и фантазировали над расширением знаний о древней и исчезнувшей расе двемеров, готовясь представить эту информацию игрокам в будущем обновлении, однако Тодд Говард категорически запретил делать это, причём это было сделано уже после того, как сценаристы продумали все нюансы двемерской истории: «Тодд Говард вежливо пояснил нам, что мы никогда не раскроем тайну двемеров. Этому не бывать».

При этом сам мистер Ламберт косвенно признаёт, что, возможно, тогда они всё-таки проявили некомпетентность, потому, что, когда они сочинили серьёзные инновации для сюжета The Elder Scrolls Online, которые собирались добавить вместе с дополнением Тёмное Братство, бывший начальник квестов об этом самом Братстве, Эмиль Паглиаруло, работавший над игрой ещё в Bethesda Game Studios, составил письменный ответ с правками на девять страниц, что в общем оказалось даже больше, чем сочинили мистер Ламберт сотоварищи.